"Крестоносцы" нашего времени

Крестоносцы нашего времени

Жизнь удивительна по своей сути. Погружаясь в события жизни, мы переживаем различный опыт, страдая или радуясь. Порой кажется, что жизнь- это нечто ценное, редкое и значительное. Иногда кажется, что жизнь- это нечто страшное и не справедливое. В зависимости от получаемого опыта складывается совершенное различное восприятие мира. 

Сам по себе мир ни хорош и ни плох, мир есть мир. Он действует по своим вечным принципам и законам, которые всегда справедливы, однако это не просто принять. Само по себе восприятие мира это некая "карта" в руках. Каждый из нас действует в соответствии с этой "картой". Проблема в том, что она может быть ошибочной и привести нас не туда, куда нужно. Вечные и незыблемые принципы существуют всегда и нам лучше опираться только на них. Если мы будем опираться на свой опыт, то скорее всего разочаруемся.

Так кто же такие "крестоносцы" нашего времени? В данном случае я хочу рассказать не о тех бравых ребятах из прошлого, а немного поразмышлять о настоящем. Я буду использовать этот термин в контексте того, что у каждого есть своя история успеха и побед, уроков и трудностей. Те из нас, кто способен принять вызов судьбы и выйти из ситуации обновленным и помудревшим- живет полной жизнью.Только такие люди развиваются и шагают вперед. Однако есть категория "крестоносцев", людей недовольных и страдающих.

"Крестоносцы"- это люди, которые не принимают свои уроки, они остаются в проблемных ситуациях и считают происходящее не справедливым. Скажу сразу, что для каждого из нас важна справедливость. Каждая ситуация, происходящая с нами справедлива, однако эту справедливость сложно увидеть. К примеру, в ведах описывается, что личность является вечным живым существом и никогда не умирает. Она переносит свой опыт и представления о жизни в следующее воплощение и продолжает свой путь развития, только, забыв о том, что было. Есть те, кто помнят свои прошлые жизни. В их числе Пифагор, он помнил свои 7 прошлых воплощений. 

Итак, все происходящее с каждым не слепой рок судьбы, а лишь невыученные уроки. Говоря иначе, судьба подобна школе, где каждый обучается, но есть те, кто остается на второй год, двоечники или "крестоносцы". Эти люди не согласны со справедливостью происходящего, не согласны меняться и учиться. Они выбирают путь обид и боли. Такая жизнь полна горя, разочарования и никак не является жизнью, в полном смысле этого слова. 

"Крестоносцы" идут со своим "крестом" (непринятой ситуацией), как со знаменем, по полю битвы с обидчиками. Они полируют свои "кресты" и ищут таких же как они, чтобы объединиться в группу обиженных. "Крестоносцы" ищут соратников, которые могут их услышать и согласиться, что у них особый выдающийся "крест" в отличие от других. 

Каждый "крестоносец" считает, что "крест" является поводом для мщения своим обидчикам. Говоря прямо, обиженный человек считает себя правым наносить боль в ответ. Однако правда состоит в том, что обычно это не помогает, а только усугубляет ситуацию. "Крестоносец" не обретает внутренней полноты и счастья, а только разрушает отношения с окружающими. Порой устав от "креста", он снимает его и пытается жить обычной жизнью. Ну вот не задача, не получается, поскольку невыученный урок приходит снова в виде проблемных ситуаций и проблемных эмоций.

Привычка обижаться в итоге укореняется и становится образом жизни. Такой человек превращается в брюзгу, и в каком- то смысле калеку. Поделюсь с вами одним жизненным опытом. Некий человек в возрасте 50 лет до сих пор носит обиду на своего отца. Его отец давно умер, но он не отпустил проблемную ситуацию и не извлек полезный урок. Эта обида в настоящее время не помогает ни ему, ни его отцу, а несет лишь вред. 

Всем "крестоносцам" рекомендую научиться прощать и обучаться у уроков жизни. Непрощенные обиды подобны яду. Они отравляют жизнь всем и в первую очередь тем, кто считает себя жертвой. "Крестоносец"- это не лучший образ жизни, он превращает жизнь в кошмар. 

Мир не враждебен, он только обучает нас тому, как быть учениками. Если кто-то делает что- то с нами, значит мы сами это сделали когда- то. Сейчас Судьба возвращает нам невыученные уроки сполна. Лучше принимать все происходящее и задавать себе вопросы: "О чем мне говорит эта ситуация? Чему я должен научиться? Каким я должен стать?". 

Надеюсь, все "крестоносцы" однажды сложат свои "кресты" и начнут жить и обучаться. Счастье и мудрость приходят только к тем, кто готов учиться и меняться, а не к тем, кто робчет на судьбу.



Просмотров: 457
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Сказка о жизни "Дар и Любовь". История первая "Зарождение любви".
  • Всем "Х" нужно только "Y"
  • тернистый путь от ужасного "должен" к прекрасному "хочу".
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Панические атаки, вегето-сосудистая дистония или жизнь на "до" и " после".
  • "Мандрагора" - от слова "мандраж". Опыт избавления от панических атак.
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь