Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 53 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 54 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 56 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/b17ru/b17ru_news.php on line 57 Экспресс диагностика развития ребенка до 5 лет.



Экспресс диагностика развития ребенка до 5 лет.

Автор статьи: Роза Самигуллина

Оценка развития ребенка 
1 мес. следит глазами за источником, фокусирует взгляд на блестящих предметах, улыбается, движения не координирует.
2 мес. следит глазами за предметом, замирает при звуке погремушки, лежа на животе пытается удержать голову.
3 мес . оживленно реагирует на обращение к нему взрослого . слушает звуки и находит их источник. Рассматривает их игрушку долго и с удовольствием, хорошо удерживает голову на животе.
4 мес. Упор ног, начинает гулить, захватывает игрушку. Громко смеется, быстро находит источник звука.
5 мес. различает интонацию, отличает своих и чужих людей , реагирует на строгий тон, хорошо берет игрушку, легко переворачивается на живот сам. При поддержке за подмышки устойчиво стоит.
6 мес. по долгу гулит, отвечает взрослому лепетом, свободно берет игрушку из любого положения, подползает сам к интересующим предметам. Снимает пищу губами с ложки.
7 мес. хорошо ползает . по вопросу взрослого находит предмет глазами, лепечет слоги, долго занимается игрушкой.
8 мес. см садится и ложится подражает движениям взрослого, встает держась за опору. Выполняет ладушки. Машет «До свидание». Громко и повторно произносит слоги . умеет есть хлеб, пьет из чашки которую держит взрослый.
9 мес. ходит по манежу держась за поручни, вынимает предметы из коробки и складывает в коробку, подражает взрослому в словах.
10 мес. по просьбе дает предмет, самостоятельно залезает на диван и сползает с него, складывает матрешку.
11 мес. произносит первые слова, может объяснятся ими, качает куклу, показывает лапы у игрушки, собирает пирамидку, ставит кубики друг на друга.
12 мес. самостоятельно стоит и ходит. Произносит около 10 слов. Самостоятельно пьет из чашки ест ложкой.
1,5 года (18 мес.) говорит простые фразы . отвечает взрослым на знаки и вопросы. Легко забирается на стул или диван, уверенно ходит. Поднимается по лестнице , вниз сползает.
2 года выполняет простые словесные поручения. Узнает и называет животных, предметы , излагает мысль простыми фразами. Просится на горшок, убирает игрушки, слушает сказки.
3 года- Легко называет предметы изображенные на картинке, называет свое имя и пол. Прыгает, танцует, катается на велосипеде , четко выявляется ведущая рука при еде. хорошо перерисовывает кружок и крест. говорит простыми предложениями.
4 года. Вырезает ножницами картинки, может : перерисовывать геометрические фигуры, пересчитывать монеты; Запомнить и повторить 6 слов через 5 мин.
5 лет. Повторяет фразу из 10 слов. Называет и указывает цвета, свободно разговаривает. Выполняет просьбы . может описать картинку. Составить рассказ по картинке, выделить четвертый лишний без наглядного материала, решить простую логическую задачку без наглядного материала, классифицировать предметы на группы дать названия группам. Развито временное восприятие -  вчера /сегодня /завтра утор/ день / вечер- объясняет и связывает с событиями .



Просмотров: 573
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Дети скучают... (взгляд на развод глазами одного ребенка - подростка - взрослого)
  • Как правильно играть в игрушку, чтобы она развивала? Музыкальные игрушки.
  • Счастье хорошо в любое время года
  • Как быстро, легко и без усилий почувствовать себя хорошо
  • Во что играть? Игры и игрушки ребенка до года.
  • Купить себе помаду или игрушку для ребенка?
  • Что делать, если у ребенка отобрали игрушку?
  • Ребенок в 1,5 года не реагирует на замечания? Как быть?
  • Бабушка называет внука сыном
  • Наркотики, оружие, запрещённые предметы есть?
  • Что делать, если у ребенка на детской площадке отбирают игрушку
  • Задачи развития ребенка первого года жизни
  • Три причины почему мужчина не называет женщину по имени.
  • Этапы развития ребенка. №3 - Стадия мышления, 18 месяцев - 3 года.
  • Хотите воспитать: инициативного, уверенного ребенка или послушную игрушку в руках манипуляторов?
  • Трудности первого года в школе: Ребенок не слушает учителя
  • Делай свое дело хорошо | Профессионализм как источник достойного заработка
  • Когда ты и родители - предметы...
  • Кататимные предметы в консультировании
  • Стоит ли пробовать решить проблемы самостоятельно?
  • Подросток не выполняет просьбы. Меняем ситуацию.
  • Кинотерапия: «Острые предметы» и ненависть к телу
  • Предметы прошлого, которые вводят вас в заблуждение.
  • Ребенок плохо говорит в 3 года.
  • Ребенок плохо говорит в 3 года. Что делать?
  • Что делать, если ребёнок не говорит в три года
  • Что может стоять за тягой убраться в квартире и навести порядок в преддверии Нового года? Символика.
  • Не бросай игрушку
  • Почему алкоголик не может бросить пить самостоятельно
  • Письмо себе в конце уходящего года и ожидании нового года



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь