Оценка развития ребенка 1 мес. следит глазами за источником, фокусирует взгляд на блестящих предметах, улыбается, движения не координирует. 2 мес. следит глазами за предметом, замирает при звуке погремушки, лежа на животе пытается удержать голову. 3 мес . оживленно реагирует на обращение к нему взрослого . слушает звуки и находит их источник. Рассматривает их игрушку долго и с удовольствием, хорошо удерживает голову на животе. 4 мес. Упор ног, начинает гулить, захватывает игрушку. Громко смеется, быстро находит источник звука. 5 мес. различает интонацию, отличает своих и чужих людей , реагирует на строгий тон, хорошо берет игрушку, легко переворачивается на живот сам. При поддержке за подмышки устойчиво стоит. 6 мес. по долгу гулит, отвечает взрослому лепетом, свободно берет игрушку из любого положения, подползает сам к интересующим предметам. Снимает пищу губами с ложки. 7 мес. хорошо ползает . по вопросу взрослого находит предмет глазами, лепечет слоги, долго занимается игрушкой. 8 мес. см садится и ложится подражает движениям взрослого, встает держась за опору. Выполняет ладушки. Машет «До свидание». Громко и повторно произносит слоги . умеет есть хлеб, пьет из чашки которую держит взрослый. 9 мес. ходит по манежу держась за поручни, вынимает предметы из коробки и складывает в коробку, подражает взрослому в словах. 10 мес. по просьбе дает предмет, самостоятельно залезает на диван и сползает с него, складывает матрешку. 11 мес. произносит первые слова, может объяснятся ими, качает куклу, показывает лапы у игрушки, собирает пирамидку, ставит кубики друг на друга. 12 мес. самостоятельно стоит и ходит. Произносит около 10 слов. Самостоятельно пьет из чашки ест ложкой. 1,5 года (18 мес.) говорит простые фразы . отвечает взрослым на знаки и вопросы. Легко забирается на стул или диван, уверенно ходит. Поднимается по лестнице , вниз сползает. 2 года выполняет простые словесные поручения. Узнает и называет животных, предметы , излагает мысль простыми фразами. Просится на горшок, убирает игрушки, слушает сказки. 3 года- Легко называет предметы изображенные на картинке, называет свое имя и пол. Прыгает, танцует, катается на велосипеде , четко выявляется ведущая рука при еде. хорошо перерисовывает кружок и крест. говорит простыми предложениями. 4 года. Вырезает ножницами картинки, может : перерисовывать геометрические фигуры, пересчитывать монеты; Запомнить и повторить 6 слов через 5 мин. 5 лет. Повторяет фразу из 10 слов. Называет и указывает цвета, свободно разговаривает. Выполняет просьбы . может описать картинку. Составить рассказ по картинке, выделить четвертый лишний без наглядного материала, решить простую логическую задачку без наглядного материала, классифицировать предметы на группы дать названия группам. Развито временное восприятие - вчера /сегодня /завтра утор/ день / вечер- объясняет и связывает с событиями .
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.