|
Безумный секс, или Как мозг вытекает через членАвтор статьи: Питеркина Лиза
Вас никогда не удивлял факт, что русская бранная лексика связана исключительно с интимной стороной жизни? Разумеется, когда знатоки мата выстраивают «многоэтажные» лингвистические конструкции, они в прямом смысле не имеют ввиду, что знали вашу маму. Однако если специалисты по брани хотят обозначить негативное отношение к индивидууму, то подчёркивают, что он сын сексуально доступной женщины, и вся его деятельность тесно связана с мужским половым органом. Поскольку половые органы расположены в самом низу туловища, можно согласиться с народной традицией - считать всё низкое и оскорбительное – половым. Но почему экспрессивные выражения, обозначающие восторг, образованы теми же корнями, украшенными при помощи различных морфем – суффиксов и приставок? Эту загадку русского языка не сможет разгадать ни один иностранец. Когда я узнала, как китайцы называют опустившихся людей и людей с высоким уровнем духовности, я была поражена! Китайский язык тоже зафиксировал связь низости и секса, но эта связь так же далека от русского варианта, как секс в даосском понимании далёк от того, что принято считать интимным соитием в нашей культуре. Ни за что не догадаетесь, что придумали китайцы! Древние китайские медики, изучавшие влияние внешних воздействий не только на тело, но и на незримые жизненные силы человека, витальную энергию, названную «ци», заметили связь половой и интеллектуальной активности. Причём обратили внимание на то, что количество и качество половых связей обратно пропорционально количеству и качеству витальной энергии. Поскольку в понимании древних китайцев энергия и информация являются двумя взаимозависимыми сторонами любого явления, то и витальная энергия имеет разную информацию, которая и определяет качество этой энергии. Если говорить о персональных качествах личности, энергия-информация имеет прямое отношение к нравственным аспектам. Китайский язык зафиксировал и сохранил это открытие, и с древних пор китайское общество условно разделяется на «ща лю» (Xia Liu), то есть, тех, у кого «утекает вниз», и «шан лю» (Shang Liu), то есть, тех, у кого «утекает вверх». При этом ярлык «ща лю» стал довольно жёстким оскорблением, синонимом нравственного падения личности, а «шан лю» - лестная характеристика, подчёркивающая высокую духовность того, кому она адресована. Что же такое утекает у загадочных китайцев? Давайте разбираться! По мнению даосов, наследников знаний первых китайских медиков и философов, мозг человека содержит большой объём жидкости, которая по своему энергетическому значению приравнивается к жидкости, составляющей основу спермы. Объём энергии, а соответственно, объём жидкости, отпущенной природой каждому мужчине, индивидуален. А динамика восстановления потерь зависит от возраста и состояния здоровья. И всё-таки те мужчины, растрачивающие слишком много семенной жидкости, рискуют истощить запас энергии-информации, которая содержится в жидкости мозга, потому что эти две «ёмкости», мозг и половая система, тесно связаны. Ловеласы, щедро проливающие драгоценную влагу в тела многочисленных возлюбленных, обедняют неприкосновенный «мозговой запас», растрачивают интеллектуальный ресурс, а главное – рискуют своими духовными добродетелями и нравственностью. «Ща лю» - недостойные люди, у которых энергия-информация утекает вниз. Проще говоря, это те, у которых мозг вытекает вместе со спермой. Сведущие китайцы, уважающие традиции сохранения телесного, энергетического и духовного здоровья, трепетно относятся к продукту, производимому простатой и семенными пузырьками. Они стараются не расплескать мозги, поэтому контролируют эякуляцию. Никому не хочется превратиться в мерзавца в результате неистового осеменения женских особей! Ведь в процессе выброса спермы неизбежно теряется священная жидкость, унося с собой некий объём энергии. И если мужчина уже не молод, не слишком здоров, да к тому же не умеет восполнять потери, его витальная энергия ци будет снижаться, силы постепенно будут его покидать. Даосы уверены, что со временем у такого любвеобильного мужчины станет слабым ум и низкими – нравственные качества. Именно поэтому одна из главных даосских практик для мужчин – выработка навыка сохранения спермы и поднятие энергии до мозга. Кроме того, важно пополнять запасы энергии, которые сосредоточены в особых «хранилищах» организма. В даосской медицине эти резервуары энергии называются «восемь волшебных сосудов» и представляют собой восемь основных каналов, которые ответственны за главные жизненные функции организма. Как уже было сказано, степень тяжести потерь и скорость восполнения источника активности зависят от индивидуальных особенностей организма и состояния здоровья, которое, в свою очередь, определяется возрастным циклом. У молодых мужчин сексуальная активность почти не влияет на энергетическое состояние. Во-первых, потому что природной энергии ещё много, и траты кажутся несущественными. Во-вторых, потому что скорость восстановления сил после секса довольно высока. В третьих, простые и доступные способы восполнения сил в молодости имеют высокую эффективность. Например, если молодой парень всю ночь надрывал свою простату, ему достаточно выпить бутылку кефира, чтобы благополучно надрывать простату днём. Однако пусть зрелые мужчины не завидуют дерзким и заносчивым осеменителям окружающего пространства! Юнцы, возможно, и могут гордиться объёмами извергаемой спермы, но качество её оставляет желать лучшего. И чем старше мужчина, тем ценнее производимый им продукт. Несмотря на то, что банки спермы хранят донорский материал, переданный исключительно молодыми благодетелями эволюции, если бы удалось узнать личное мнение эволюции, она бы наверняка предпочла благодетельное участие крепких старичков. Во всяком случае, мастера Дао полагают именно так. К слову сказать, знаменитейший из мудрецов Древнего Китая, Конфуций, был не просто поздним, а невероятно поздним ребёнком, плодом труда семидесятилетнего отца. И в данном случае слово «труд» не имеет иронического оттенка, потому что сперма является «матрицей», в которой записана вся жизнь мужчины, весь его духовный опыт. А потому результаты все трудов, которые достались от судьбы отцу, переходят по наследству сыну. И у более зрелых и опытных отцов рождаются дети с уникальными интеллектуальными возможностями и необычайной перспективой развития духа. Для истории человечества сперма успешного и духовно развитого мужчины – гораздо ценнее, чем генетический материал какого-нибудь молодого балбеса. Ещё одно любопытное умозаключение китайских философов. Важные качества личности передаются детям, и чем старше мужчина, зачавший ребёнка, тем выше шанс, что наследник намного превзойдёт отца. Например, если отец был хитрым, то его сын, зачатый в 20 лет, будет хитрее отца, а сын, зачатый в 70 лет, поразит окружающих своей феноменальной изощрённой хитростью. То же самое происходит и с положительными качествами. В общем, как говорится, от рябинки не родятся апельсинки, зато от старого отца вы родите молодца. Возможно, похоже на бред, зато в рифму и по-даосски. А теперь самое главное. Самые энергетически сильные последователи даосского учения сохраняют свою мощь до старости и не только не уступают молодым мужчинам по объёму энергии, но и превосходят их по духовным качествам. Их половые возможности могут поразить любую искушённую в любви женщину. Однако даосы не торопятся расходовать ци на сексуальные излишества, но умело поднимают свою энергию до мозга, получая такое наслаждение жизнью, которое мужчинам, не практикующим работу с энергиями, просто недоступно. Их энергия течёт вверх, и жизненные ценности – возвышены. Они принадлежат к обществу «шан лю» и приближаются к познанию высшего наслаждения, слияния инь и ян, дающего возможность познать Дао. Теперь я знаю, как назвать сексуально невоздержанного мужчину с низким уровнем интеллекта и сомнительной нравственностью: утекающий вниз. А исконно русские многоэтажные словесные конструкции пусть используют те, кто не знаком с тайным знанием Древнего Китая! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|