Продажа. Продолжаем общение – формирование потребностей.

Автор статьи: Дидяева Светлана

В предыдущей статье размышляла над этапом Установления контакта, и моментами, усложняющими его прохождение.

Предлагаю шагнуть вперед.

Во вторник пошла на встречу вместе с менеджером. Цель: разведка боем основных сложностей, с которыми сталкивается менеджер на встрече с клиентом. Данная необходимость была вызвана обратной связью со встреч. А именно: «Мы все делаем так, как Вы говорите, но НИЧЕГО не работает!»

Ситуация следующая. Клиент сотрудничает с другой организацией. Да, у нас условия лучше, но это не отменяет того, что у клиента нет потребности в нашем продукте. А отсутствие потребности у клиента говорит об отсутствии заинтересованности в общении с нами.

Договариваемся, что я не вмешиваюсь, а больше наблюдаю.

Скорее формально, проходит установление контакта, и переходим к следующему этапу – выявление потребностей. «Выявлению!».

Продолжаю не вмешиваться, боюсь сбить, а потом в ответ получить что-то вроде «я так и хотела сделать, просто ты вмешалась».

Через несколько минут вопросов я понимаю, что клиент теряет терпение, а я интерес.

Дальше события развиваются так:

1.Клиент откидывается на спинку стула и с возмущением говорит, что ему надоело отвечать на вопросы.

2.Менеджер отвечает, что не может перейти к предложению продукта, так как не понимает, что предлагать.

В итоге встреча прошла успешно, но менеджер не понял, что было не так.

Искренне надеюсь, что Вы уже обнаружили ошибку в действиях менеджера.

Все просто. Нельзя выявлять то, чего нет. А нет потребности. Зато, если чего-то нет, а нам очень хочется, то необходимо создавать. В ситуации продажи- формировать.

Для формирования тоже используются вопросы, но отличные от ситуации выявления потребности.

Здесь поможет, всем известная, техника СПИН:

С- ситуационный вопрос.

-Как номер в гостинице? (ответ: нормально)

-Как думаешь, на что гости чаще обращают внимание, когда выбирают гостиницу? (ответ: чистота номера, белья, наличие питьевой воды в номере или рядом)

П – проблематизирующи вопрос

 

- Твой номер соответствует требованиям? (ответ: да, только куллер убрали с этажа, приходится спускаться на этаж и переходить в другое крыло, а так мне очень нравиться гостиница и персонал хороший)

И – извлекающий (задача увеличить проблему)

-А есть «тара» чтобы воду в номер приносить? (ответ: только стакан в номере, если повезет то в номере будет 2 стакана)

- А горячую воду для чая как? (ответ: в стакане, правда горячо и надо придумать, как решить эту проблему)

Н – направляющий

- А интересует ли тебя вариант гостиницы с тем же качеством и неограниченным доступом к питьевой воде? (ответ: интересно).

При правильной подаче, у меня будет ощущение, что интересуются моими делами. А дальше дело техники сформировать необходимое эмоциональное отношение к ситуации и можно говорить о своей гостинице.

Как говориться: «Дело техники». Причем известной техники. Однако в практике менеджеров встречается не так часто. И менеджеры, не всегда замечают ее отсутствие – чудеса человеческой психики.

Продажа Продолжаем общение  формирование потребностей

PS: Пошла за водой.  Вилка и ложка очень необходимае столовые приборы. Но вилка ужасна для супа, а ложка для...

Зайдите в раздел с Моими тренингами/вебинарами и подайте заявку  на вебинар по  теме: "Управляй агрессией  общаясь с клиентом"

Предложение очень привлекательное.

Какивы считаете, что останавливает людей принять участие в тренинге по интересующей программе?



Просмотров: 414
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • вопрос-ответ.Очень тоскую по любимому
  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Мужчина говорит, что ненавидит меня и что я сама во всем виновата (ответ на вопрос)
  • ПассивнаяАгрессия, вопрос- ответ: причем здесь тело?
  • Что делать, если у меня депрессивный МЧ? ответ на вопрос
  • Неужели он меня не понимает, я же его люблю? (вопрос-ответ)
  • Ответ на частый вопрос: «Что мне делать, если мужчина меня не любит?»
  • Ответ на вопрос "Из чего состоит любовь?"
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • Меня всегда интересовал ответ на следующий вопрос
  • Общий ответ на вопрос "Как прокачать свою дисциплину, если с ней проблемы"?
  • "Что сделать, чтобы ребенок успокоился?" (ответ в статье)
  • Страх смерти: своей и близких людей (ответ на вопрос клиенту)
  • Методика 4 вопросов психолога в ответ на "мне плохо" Клиента
  • Можно ли говорить о бывшем парне (ответ на вопрос читательницы газеты РВС)
  • Что ты чувствуешь? Как ответ на этот вопрос может сделать жизнь легче.
  • Ответ на свой вопрос
  • Первая встреча с психологом: вопрос – ответ
  • "Как планировать время, чтобы всё успевать?" - ответ на вопрос
  • Вопрос-ответ: Муж как бы есть, но его как бы нет…
  • Вопрос-ответ: Расстанься с ним! Если дочери не нравится мамин избранник
  • Вопрос-Ответ: Бывшая. Ждать нельзя отпустить...
  • Вопрос-Ответ: Бывшая. Ждать нельзя отпустить...
  • Вопрос-ответ: Уехал в отпуск без меня. Что делать?
  • Как любимая сказка может дать ответ на вопрос о призвании
  • Как просить, чтобы чаще слышать в ответ "да".
  • Что стоит за детским «не могу!» в ответ на взрослое «надо!»? Что делать? Часть 2я. Формирование воли.
  • "Как не растрачивать себя по пустякам и не переживать из-за мелочей?" - ответ на вопрос
  • Ответ на вопрос: "Не могу бросить маму, что делать?"
  • вопрос-ответ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь