|
Техника принятия решений. Пазл 4. Желания. Пазл 5Автор статьи: Яцура Наталья Борисовна
Чтобы определиться с любым выбором можно сделать следующим образом: представьте себе картинки между чем и чем вы выбираете и прислушайтесь: какие у вас возникают ощущения и чувства, когда вы представляете тот или иной выбор действия, цели, желания. Смело выбирайте тот вариант при мысли о котором в теле вы ощущаете:
И чувствуете при этом:
Это показатель, что ВАЖНО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ именно в этом направлении. Сопротивления на пути к цели – это как пригорки на дороге: поднажали на педаль газа и проехали. И кстати, в процессе выполнения этой техники вы дополнительно поднимаете уровень своей энергии, а значит быстрее и легче придёте к цели. А как вы понимаете, что ПОРА СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ? Готовы? Тогда делаем следующий шаг к достижению мечты. Желание – это то, как выглядит ваша потребность в реальном мире. Желание – это ваше хочу, но хочу не равно нуждаюсь. Пожалуй, это самая интимная статья в этом цикле. А потому это самое сложное: честно признаться, в чем же вы нуждаетесь. И попробуйте не про замки в Швейцарии и яхты – вы уверены, что это то, в чем вы нуждаетесь? Или это супермечты, навязанные рекламой? Сначала пример, потом технологии. Один мой клиент все никак не мог раскачать свой бизнес - дистрибуторская компания (оптовые продажи на рынке оборудования). И так и этак мы крутили: все было вяло и стандартно, а значит средне- и низкоприбыльно, пока он смущенно не признался, что есть у него мечта. Два месяца к этому подбирались! А мечта у него была выстроить экспертные продажи (это сейчас модно, а 13 лет назад окружающие крутили у виска): не оборудование продавать, не двигать ничего, не впихивать, не объемы лихорадочно качать –хватало ему денег, и потому энергия мотива не возникала только на увеличение заработка. А нашлась на осуществление мечты: решения под ключ предлагать и плюс сервис. И сервис не только оборудования, а весь процесс общения с клиентами: от звонка в фирму до момента, когда монтажники выходят от клиента выстроить из РЕАЛЬНОЙ потребности клиента. Неспешно и в кайф. Это сложнее, но…часть конкурентов разорилась или ушла на другие рынки, а он красавчик: его фирма процветает, она небольшая по объемам, но маржинальность высокая и СКИДКИ ОН НЕ ДЕЛАЕТ. А очередь к нему стоит. Денег зарабатывает больше, чем когда он напрягался объемы качать, и время на рыбалку есть. А всего-то удовлетворил потребность в самореализации. А теперь технологии. Для дальнейшего движения к достижению цели вам необходимо:
Чтобы отличить истинные свои желания можете использовать технику, описанную выше. Если же сомневаетесь в своих чувствах и ощущениях, можно воспользоваться инструментами работы, о которых я рассказывала в 6 серии статей «Как сделать первый шаг: формула изменений». А вы рискуете идти за своими желаниями? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|