|
В тридевятом царстве...или влияние сказок на развитие ребенкаАвтор статьи: Юзьвак Екатерина Григорьевна
В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ...ИЛИ ВЛИЯНИЕ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В телефоне и планшете игры, программы, где много персонажей, цветная насыщенная графика, не приходится что-то придумывать, изобретать, когда стул превращается в ракету или коробка становится домом. Ребенок, имея возможность с раннего возраста смотреть мультики, пользоваться планшетом, получает готовый материал для усвоения, который не перерабатывается, а отпечатывается в памяти вместе с сюжетом и нет необходимости выходить на уровень фантазирования, погружаться в сказочную реальность, додумывать, анализировать, искать скрытый смысл. Образное мышление не имеет возможности развиваться в полной мере необходимой для ребенка. "Мой ребенок не хочет читать книжки", "моему ребенку совершенно не интересны сказки, это другое поколение, им это не интересно". Это такая вынужденная не заинтересованность, выученная, когда мозг ребенка натренирован получать излишне мощные стимулы от кричаще ярких картинок в мультиках и играх на планшетах, что картинки в книге не пробиваются, импульс, по сравнению с тем, очень слабый. Русские народные сказки, сказки народов мира, зарубежные сказки стимулируют развитие символического уровня, понимание скрытого смысла, добра и зла, овладение нормами и правилами, развивают образное мышление. Это формирует основу, фундамент который в дальнейшем необходим ребенку для развития психики. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|