Развитие ребенка. Сколько, когда и зачем?

Автор статьи: Бухарова Оксана

Кубики Зайцева, система Монтессори, ментальная арифметика и СтоПятьсот кружков и секций! Кому это нужно? И, что произойдет если этим "океаном" возможностей не пользоваться?

Кто и что посягает на развитие малыша:

1. Маркетинг развивающих занятий. Внушение родителям: если не вложить в ребенка сегодня, то завтра: задержка развития, неуспеваемость и отсутствие успешности. Тревога родителей понятна, бегут и "инвестируют" в будущее своего baby. А, что по факту? Ребенок начинает учиться на 4-5 лет раньше, чем предусмотрено его физиологическими особенностями. В дошкольном возрасте, ведущая деятельность - игра. И только в ней, ребенок узнает мир, оттачивает новые роли, наблюдает, пробует, радуется и семимильными шагами двигается вперед.

2. Индустрия игрушек. Производители создают "готовые игрушки". У ребенка отсутствует необходимость вносить свои коррективы, развивать воображение. В наличии: готовая мебель, элементы декора, посуда. Нет смысла "шинковать" траву, "есть" муляж овощного салата. Выбор за нами: покупать "готовую" игру или подкреплять фантазии нашего чада. 

Что на самом деле нужно малышу? Любящие, принимающие, не мешающие ему играть родители! Родители, включающиеся во взаимодействие с ребенком, участвующие в их жизни, говорящие и любящие.

Как развивается эмоциональный интеллект ребенка? В комфортной родительской среде, за интересными семейными разговорами. Ребенок будет следовать за родителями, копируя эмоции, слова, действия и поступки.

Развивающие занятия нужны для мамы. Это способ переключить внимание, сменить картинку, домашний гардероб, в конце концов. 

Развитие заложено в кроху природой, не развиваться он не может. Поэтому чем мы можем ему помочь? Правильно! Создать среду и не мешать! 

Спасательный круг в "океане" возможностей - наша природа!

Контролируйте свои порывы сделать из малыша гения, инструменты на пути к совершенству не только на занятиях английскому языку для малышей.

И резюмирую - я не против развивающих центров, клубов и школ. Я против жертвы во имя развития. 



Просмотров: 400
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Нужно ли уметь защищать своего ребенка,если "Да" ,то как не перестараться?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Родить ребенка "для себя", - что за этим стоит?
  • Речевое развитие от "0" до "3". Для будущих и настоящих мам.
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Игра "Коробка ощущений и эмоций" для развития эмоционального интеллекта ребенка
  • "Возрастные кризисы" или "Как наладить контакт родителя и ребенка"?
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Жениться нужно только на тех женщинах, с которыми, если что, не страшно разводиться"
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • "Аффект тормозит интеллект". Как сделать процесс обучения приятным для ребенка.
  • "А я мечтаю стать космонавтом!" или зачем на самом деле нужно воображение?
  • "У нас Семья!" или "Нет, мы только вместе живем!"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • Как научить ребенка различать "лево" и "право"
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь