|
Глубокий смысл чистописания.Автор статьи: Вайвод Нина Иосифовна
Обогатившись компьютерами, школа первым делом упразднила чистописание. От первоклашек теперь требуется как - нибудь рисовать каракули, лишь отдаленно напоминающие очертания букв. Все равно всю жизнь им предстоит не писать, а печатать. Поэтому беглость в обращении с клавиатурой несравненно важнее умения пользоваться карандашом. Последние исследования психологов (наиболее авторитетное принадлежит профессору Индианского университета Кэрин Джеймс) доказывают, что лучше учатся дети, которые умеют бегло писать, а не только печатать. Взаимоотношение руки с пером и бумагой устанавливает устойчивые связи в мозгу, которые помогают мыслить творчески. Например, развивают способность распознавать буквы, как бы плохо они ни были написаны. Студент, ведущий конспект лекции, лучше запоминает материал. И даже взрослые мыслят яснее, когда пишут от руки. Почерк, раскрывающий свой потаенный смысл, делая видимым союз души и тела. Главное в почерке, конечно же, неповторимость, столь же бесспорная, как отпечаток пальца. Но если в последнем случае об уникальности рисунка позаботилась природа, то в первом - культура. Учась писать, мы становимся разными. Значит ли это, что безграмотные больше похожи друг на друга? И что, утратив почерк, мы вновь станем одинаковыми? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|