Немного философии в описании характеров через почерк (часть 1)

ЭЛЕМЕНТЫ ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ

Огонь, воздух, земля и вода - четыре фундаментальных стихии, которые нас окружают. Они присутствуют во всех средах нашей жизни и в воображении. В лексиконе слов, ежедневно используемых, мы достаточно часто упоминаем о данных стихиях. И мы отчетливо можем описать волнения и те ощущения, что возникают за данными понятиями. Большую часть времени каждый ощущает на себе их влияние даже без особых доказательств их присутствия, просто на уровне индивидуальной чувствительности. Когда человек воодушевлен каким-то событием, мы сравниваем его с «огнем». Каждый знает, что в глубине души есть нечто, что можно разбудить… Подобную простоту терминах можно объяснить тем, что человек дал данным абстрактным понятиям яркие картинки из природы своего окружения. Это никак не значит, что данный подход был упрощенческим, теперь он включается даже вопреки, глубоко из бессознательного уровня. Каждый из этих четырех элементов предлагает нам свою ткань, которая позволяет создать систему аналогий и связей с глубокими импульсами сущности. Внутренний опыт позволят приписать этому конкретные психологические и духовные значения.

Так символика четырех стихий, которую мы собираемся использовать при графологический исследованиях, позволяет подробнее расшифровать общие черты темперамента. Стихии дают нам канву в понимании особенностей поведения и «очерчивают местность».

Так четыре элемента можно разделить на два типа темперамента: огонь и воздух относятся к мужскому типу, а земля и вода - к женскому. Каждый человек записывается по отцовскому и материнскому потомству. Рожденный из мужского и женского, из отца и из матери, он несет в себе светящиеся мужские и женские энергетические ресурсы. Он обладает этими двумя способами выражения себя, которые являются частью его внутреннего богатства, которое необходимо согласовать внутри себя и перевести в свою реальную тождественность. 

Культура об этом упоминает и семья с рождения начинает создавать модель, в которой у мальчика актуализируются мужские черты, а девочка постепенно осваивает женственность. Чтобы чувствовать себя любимым ребенок перенимает указанный тип отношений, выполняя то, что мы ожидаем от него (но это не всегда гармонирует с его внутренним ресурсом). На это накладывается еще и модель взаимоотношений отца и матери. Отец, а всегда ли он мужественный, или скорее женственный? А мама, хорошо ли она поняла свое материнство, проявляет ли женственность? Это отсылает нас, без сомнения, к пониманию предыдущего поколения. Данный вопрос очень сложен. Не существует отдельных существ, который являются мужчинами, как и категории женщин априори. Напротив, внутри каждого живого человека живут совместно эти два аспекта, но в различных пропорциях. Когда воспитание подавляет одну из этих тенденций, ребенок интуитивно начинает проявлять и предпочитать другую. Он идентифицируется с тем, что от него ожидают, ведь это позволяет чувствовать себя любимым. Бывает, это приводит к внутренним конфликтам. Тогда активируется разлад с самим собой. Когда женщина начинает отрицать свою мужскую энергию, и наоборот, мужчина отказывается от своей чувственности - они ампутируют часть себя. Отталкивание начинает выражаться в поведении, порождает затруднения в диалоговом взаимодействии. 

Женский род способствует восприимчивости, слушанию, интериоризации, созреванию идей, все сравнима с зарождением жизни. Мужское начало связано с внешним проявлением, с экстраверсией, с действиями. Можно отметить и другой символизм: женское - ночь, тайна и бессознательное; мужское - свет, проявленное, сознательное. Женская часть нашей сущности побуждает развивать чувствование и чувствительность. Мужская часть подталкивает все выяснять и утверждаться. Обе силы взаимодействуют безостановочно. Женскую часть сравнивают с душой, а мужскую с разумом.

 



Просмотров: 395
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда мужчина просто позволяет себя любить...
  • Немного философии в описании характера через почерк. Символизм Огня (часть 2)
  • Немного философии в описании характера через почерк. Символизм Воздуха (часть 3)
  • Немного философии в описании характера через почерк. Символизм Воды (часть 5 окончание)
  • Каждый человек воспринимает другого через себя.
  • Игра со смертью, которая позволяет чувствовать себя живым.
  • Сам себя достал! Как речь человека, произнесённая даже внутри себя, может создавать ему же проблемы.
  • А вы тоже не знаете, чем можно радовать себя каждый день, не жертвуя временем и средствами?
  • Немного философии в описании характера серее почерк. Символизм Земли (часть 4)
  • Почему мужчина иногда или начинает отвратительно себя с вами вести или просто молча уходит
  • Каждый человек должен любить себя
  • Каждый выбирает свою коробочку. Или почему мы бежим от себя.
  • Простые способы чувствовать себя счастливым каждый день
  • Как формируется зависимость. Часть 4. Ребёнок начинает передвигаться
  • Когда ребенок начинает спрашивать про Смерть
  • С тех пор каждый человек может сам построить свою жизнь...
  • Когда я не могу без него жить! Как вернуть себя, и свою удачу, как разлюбить? Психогенетический аспект
  • МУЖЧИНА лишает себя силы и ОБКРАДЫВАЕТ свою Душу когда...
  • 10 действий, которые должен начать делать для себя каждый
  • Можно ли чувствовать себя комфортно в ситуации неопределенности?
  • Как понять себя. Часть 2. Нужно что-то менять в своей жизни!
  • Каждый человек психолог, но почему это не всегда работает?
  • Как сбалансировать внутри себя активность-пассивность, мужское и женское.
  • Как бороться с невидимым врагом внутри себя? (Тупик, часть 3)
  • Уставшая Женщина.Энергетические вампиры внутри. Как защитить себя от себя?
  • Этапы формирования психологических границ. Как помочь нашим детям лучше чувствовать себя. Часть 2.
  • Этапы формирования психологических границ. Как помочь нашим детям лучше чувствовать себя. Часть 3.
  • Этапы формирования психологических границ. Как помочь нашим детям лучше чувствовать себя. Часть 1.
  • Каждый человек индивидуален, а ребенок — уникален
  • Когда вокруг все плохие, к ним смело можно добавить и себя!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь