|
Расчистка “завалов” накануне Нового Года (или как привести в порядок свои мысли).Автор статьи: Инна Шаповальянц
Расчистка “завалов” в доме накануне Нового Года (или как привести в порядок свои мысли). И.Шаповальянц Накануне Нового Года всегда хочется избавиться от всего старого и ненужного, впустить в дом свет и воздух, и вместе с этим дать место переменам. Давно замечено, что уборка и перестановка мебели в доме приносят перемены в жизни, меняют отношения на работе и дома, приводят в порядок мысли, верите вы в это или нет. Самое время попробовать!
Однако уборка любых больших захламленных углов может просто пугать. И чем дольше Вы откладываете уборку большого завала, тем больше он растет. Вместо того чтобы ждать, пока вы, наконец, освободите время для этого (что почти невозможно, правда?), предлагаю попробовать шести ступенчатый процесс для разбора крупных "завалов". Воспользуйтесь этой простой инструкцией , чтобы без всякого напряжения, шаг за шагом, легко привести в порядок любой захламленный уголок Вашей квартиры, дома, офиса, гаража или просто ящика письменного стола. Шаг 1: Установите время начала работы. Начало работы, возможно, самая сложная часть, но, если начало положено, легко продолжить! Будьте конкретны. Наметьте этот день в календаре и придерживайтесь плана. Шаг 2: Сортировка Возьмите две коробки или мешки для мусора и маркер. Наклейте на первую коробку этикетку со словом "мусор", а на вторую "пожертвовать". Затем установите таймер на 15 минут и начните заполнять ящики вещами или предметами, которые больше не используются или уже не нужны. Заполняйте до тех пор, пока не прозвенит звонок таймера. Чувствуете мотивацию для продолжения? Так держать! Хочется остановиться? Это не проблема. Начнете завтра с того места, где вы остановились. Шаг 3: Повторите шаг 2 Продолжайте этот процесс , по крайней мере, 15 минут каждый день, пока не закончите сортировку. Теперь можно выбросить ящик я мусором и раздать все, что оказалось в коробке " пожертвование". Если вы обнаружили, что все еще не можете расстаться с какими-то вещами, хотя давно уже не пользуетесь ими, поместите их в отдельную коробку или пакет на самую дальнюю полку и поставьте число. Если в течение 6 месяцев Вам не понадобиться ни один предмет, смело выбрасывайте! Шаг 4: Создание списка задач Когда сортировка закончена, можно сосредоточиться на оставшихся предметах и вещах и составить список задач. Это не должен быть совершенный и полный список. Задач может быть несколько : "вычистить комод" или "организовать вещи в шкафу". ШАГ 5: Разделите задачу на части . Выберите задачу из списка и сделайте ее еще меньше. Вместо решения очистить весь шкаф или комод , например, сосредоточьте внимание на очистку только верхнего ящика или одной полки. Опять же, установите таймер на 15 минут и не работайте после звонка, если не хочется! ШАГ 6: Готово! Когда уже виден "свет в конце туннеля", вы можете просто запланировать более длительный сеанс, чтобы закончить всю работу . Правда, стало легче дышать? А мыслить?
С наступающим Новым Годом!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|