|
Зачем вообще нужны тренинги?Автор статьи: Почечуева Маргарита
Зачем вообще нужны тренинги? (О несостоятельности старой управленческой системы)Все чаще работодатель замечает, что персонал работает с недостаточным рвением, при постановке новых задач; не относится к указаниям с должным почтением и уважением; слишком спокойно реагирует на штрафные санкции; отказывается работать "за идею". И это вполне объяснимо. Достаточно обратиться к работам А. Масслоу и вспомнить его "пирамиду человеческих потребностей". Еще вчера люди "бились за выживание", а сегодня физиологические потребности (и у Вашего персонала в частности) вполне удовлетворены. Также нет и глобального страха увольнения - работодателей хоть отбавляй. Этим объясняется их неисполнительность, несговорчивость, строптивость, лень, безинициативность, бесконечные больничные и т.п. Только удовлетворив "высшие" потребности людей - потребность в уважении, одобрении, возможности знать, уметь, исследовать, потребность в реализации и развитии личности, возможно достичь повышения результативности и эффективности на рабочем месте, съэкономить на постоянном подборе и обучении нового персонала (т.к. старый надолго не задерживается) и обеспечить преданность работников компании. А как обеспечить эти потребности сотрудников? Ведь в условиях конкуренции работодателей, и, не выяснив истинные потребности сотрудников, работодателю достаются худшие из сотрудников, если не учитывать данные факты. Только научившись обеспечивать истинные потребности сотрудников, у персонала появляется желание выполнять поставленные перед ними задачи качественно и в срок. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|