Как «Несуществующее животное» соотносится с другими методиками. Проверьте себя! Часть 2.

Как «Несуществующее животное» соотносится с другими методиками. Проверьте себя! Часть 2.

       В предыдущей статье «Как «Несуществующее животное» соотносится с другими методиками. Проверьте себя! Часть 1» я разместила изображения «Несуществующих животных», сделанные разными людьми, и предложила психологам попробовать свои силы в интерпретации рисунков. Сегодня я привожу индивидуально-психологические особенности каждого обследуемого, которые были  получены с помощью других психодиагностических методик.

Ссылка на предыдущую статью: https://www.psyoffice.ru/article/nesuzhestvuuzhee_givotnoe_i_drugie_testi/?prt=477226

     Привожу индивидуально-психологические особенности свойственные человеку, нарисовавшему рисунок №1: «У испытуемого выявляются аффективная ригидность, склонность к построению труднокоррегируемых установок и концепций, аффективная захваченность доминирующей идеей, подозрительность, враждебность и агрессивность к окружающим, пренебрежение к принятым общественным нормам, моральным и этическим ценностям, что может проявляться в гневливых или агрессивных реакциях, склонность к асоциальным поступкам. Малообщительность, ориентировка главным образом на внутренние критерии. Отсутствие конформности, стремление к независимости, затрудненный самоконтроль, высокая конфликтность, выраженная эмоциональная неустойчивость. Мышление ближе к конкретному, затруднено абстрагирование. Выраженные нарушения социальной адаптации».

   Как Несуществующее животное соотносится с другими методиками Проверьте себя Часть 2

     Индивидуально-психологические особенности автора рисунка №2
:

«Характерны эмоциональная неустойчивость, вспыльчивость, конфликтность, агрессивность, стремление отстоять свою точку зрения в конфликтной ситуации, внешнеобвиняющий тип реагирования, стремление к доминированию, импульсивность поведения, потребность избавиться от ограничений. В меру общительный, без затруднений устанавливает межличностные связи, но друзей не имеет, не любит компании. Недостаточно сформированы морально-нравственные критерии, формально относится к общепринятым правилам поведения, волевые усилия слабые, беспечный, подвержен отрицательным внешним влияниям, мотивационно-потребностная сфера неустойчивая, недостаточно сформировано чувство долга, ответственности, самооценка неадекватная, некритичен к отрицательным чертам характера».

      

  Индивидуально-психологические особенности автора рисунка №3
:

«Характерны эмоциональная неустойчивость, вспыльчивость, склонность к аффективным и протестным реакциям, недисциплинированность, обидчивость, конфликтность. Малообщительность, предпочитает общение в узком кругу, избирателен в выборе ближайшего окружения. Выявляется слабость волевых усилий, недостаточность волевой регуляции поведения, отсутствие стремления к преодолению трудностей, недостаточно развита способность к систематической целенаправленной деятельности, отмечается тяга к пустому времяпрепровождению, беспечность, не достаточная сформированность чувства долга, ответственности, неустойчивость мотивационно-потребностной сферы, недостаточная усвоенность морально-нравственных критериев, неразвитость самосознания, легкая подверженность отрицательным внешним влияниям».



Индивидуально-психологические особенности автора рисунка №4
:

«Выявляются следующие индивидуально-психологические особенности: эмоциональная неустойчивость, склонность к аффективным вспышкам, обидчивость, конфликтность, внешнеобвиняющие формы реагирования, снисходительное отношение к своим промахам и недостаткам, беспечность, слабость волевой регуляции поведения, недостаточная сформированность чувства долга, ответственности. Самооценка нереалистичная, уровень притязаний завышенный».

   



  Совпали ли ваши интерпретации рисунков с индивидуально-психологическими особенностями, полученными с помощью других психодиагностических методик?

 



Просмотров: 395
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как «Несуществующее животное» соотносится с другими методиками. Проверьте себя! Часть 1.
  • Промискуитет: социально- и индивидуально-психологические причины
  • Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции в подростковом и юношеском возрасте
  • Индивидуально-психологические детерминанты эмоционального типа личности
  • Психологические особенности девиантного поведения учащихся начальной школы
  • Социально-психологические особенности формирования криминального поведения несовершеннолетних
  • Психологические особенности влияния стилей взаимоотношения в семье на агрессивность подростков
  • Единственный ребенок: психологические особенности. Часть 1
  • Психологические особенности и поведенческие характеристики созависимости. Часть 3
  • Расстановки: индивидуально или в группе?
  • Особенности поведения гендеров в конфликтной ситуации.
  • Психологические особенности людей, переживших экстремальные ситуации
  • Соотношение мужских и женских качеств индивидуально
  • Психологические особенности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
  • Психологические особенности детей, воспитывающихся без отца.
  • Психологические особенности человека, связанные с различными представлениями о ситуации развода
  • Как помочь ребенку, переживающему утрату или психологические особенности детского горя.
  • Психологические особенности лиц без определенного места жительства и занятий
  • Психологические особенности родителей и семьи, которые воспитывают ребёнка с ДЦП
  • Анализ Ваших рисунков. Тест "Несуществующее животное"
  • Сказкотерапия с помощью теста «Несуществующее животное»
  • Психологические особенности попрошайки
  • Психологические особенности отцовства
  • Психологические особенности потерпевшего.
  • Психологические особенности 22/24-35 лет
  • Психологические особенности содержанки.
  • Психологические особенности сексуальности у женщин
  • Психологические особенности зависимой личности.
  • Психологические особенности больного алкоголизмом.
  • Психологические особенности детей 4-6 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь