"Материализация мыслей"

 

Каким образом материализуются наши мысли? Почему картину, которую мы видим в своём разуме, постепенно становится нашей жизнью? Давайте разбираться!

Проанализируйте свой текущий или прошедший день, вспомните о своих мыслях.

Проранжируйте день в процентном отношении.⠀

 Сколько мыслей ваших посвящено:

🔷Прошлому;

🔷Будущему;

🔷Настоящему.

О чём же склонен человек думать?! О прошлом, о настоящем или о будущем?!⠀

Прошлого уже нет, будущего ещё нет, а настоящего получается вообще нет, при условии, что мы мысленно находимся в прошлом или в будущем!

Как ни парадоксально звучит, но человека нет в реальном мире, точнее он переключился в свой иллюзорный мир.

Тогда его мозг продуцирует то, о чём фантазировал в своём разуме.⠀

Почему человек в прошлом застрял? –Да потому что ситуация была не разрешённая и человек постфактум её до проживает.

А в будущем он, потому что желает, чтобы у него было хорошо, вот он и мечтает о том, чего ещё нет!

И тогда его нет в здесь и сейчас!

А значит он зомби, а не человек, который живёт в осознанности!

Что же нужно сделать, чтобы понять себя и изменить?!

Сегодня многие блогеры стараются рекламировать свой продукт и свои услуги.

Конечно же - реклама создаёт мотивацию.

 Вот тут идут в ход техники гипнотерапии и НЛП, жертвами которых являются люди, которые не могут устоять перед ними, потому что слишком уязвимы.

Мотивация нам нужна, чтобы совершить действие, делать которое нам не хочется, например, расстаться с деньгами, начать худеть, переключиться на дэтокс, начать здоровый образ жизни и т.д.

Человек принимает решения: САМ, основываясь на собственных ценностях и критериях, или ВНЕ – ориентируясь на мнение других людей?!

Попробуйте себя найти?!

      Внутренняя референция  это ориентация на внутреннее мнение и человек не обращает внимание на мнение других людей, а свою точку зрения отстаивает слишком жёстко!

Таких людей гораздо легче убедить, чем заставить. Любая информация новая вызывает в них сопротивление, либо они тихо её саботируют.

      Внешняя референция ориентирована на мнение окружающих, принятые нормы, общественное мнение и объективные данные.

 Такие люди легко поддаются чужому влиянию, ему сложно отказать другим и он сильно нуждается в советах!

      Смешанная референция, это когда человек использует и то и другое!

Эти люди более универсальные, которых легче уговорить, склонить и перевербовать?!

⠀Часто в рекламе используют фокус сравнения-на различиях или на сходствах.

Женщины чаще  мужчин видят различия в объектах, поэтому в предложенных продуктах акцентируют внимание на то, чем продукт отличается.

Например, без моющего пылесоса ваша жизнь превратится в сущий кошмар!

Есть одна особенность русского менталитета, где  мотивация направляется "ОТ".

То есть нужно потенциального покупателя запугать и устрашить, и тогда он рискнет купить предложенный товар. Пример: курс евро начнёт расти, покупая сегодня вы экономите деньги завтра!

⠀Людям, мотивирующим «К» для этого нужно создать представление прекрасного будущего в результате совершенного действия:

- Моющий пылесос сделает вашу жизнь абсолютно  счастливой!

⠀Мотивирующий «К» хорошо представляет, что он хочет получить, это его привлекает и тянет к себе.

 И чем приятнее и прекраснее продукт в рекламе, тем сильнее их мотивация.

⠀Именно поэтому в рекламе такая куча описаний и достоинств продукта, которые весьма нереальные и неэкологичные.

⠀В итоге таким образом, преодолевается ваш прежний барьер «не хочу» на действия: «потратить деньги», «начать худеть», «переключиться на здоровое питание», «заняться личностным ростом»…

⠀Другим словом происходит воздействие на вас. Если положительные переживания можно связать с приобретённым «товаром, либо услугой», например, при помощи якорей, то с мотивацией «ОТ» этот фокус не получится – вам придется как-то связать отсутствие проблем, только при условии приобретения "товара", либо услуги.

⠀Вывод: при прямом мотивировании воздействие происходит сразу на сознание. Делаешь А – получаешь Б (для мотивации «К»). Не делаешь А – не получаешь Б или получаешь какое-то очень плохое В (для мотивации «ОТ»). Косвенное же мотивирование направлено на бессознательное.

Случай из моей практики. В процессе психотерапии клиентки осознают свою потребность изменить навсегда пищевое поведение. На приёме диетолога, они  сталкиваются с запретами, потому что уже в их голове другое мышление. Они уже осознанно пришли к мысли, что многие продукты они исключили из своего рациона, как бесполезные. Задача диетолога лишь им дать знания о совместимости нужных продуктов питания, а не внушать страхи, типа вредные продукты есть нельзя или есть нужно строго по расписанию и т.п. Человек получая информацию, сам ответственно принимает дальнейшее решение.

В итоге, они не попадают под внушение.

Таким образом, типовая построенная по "правилам" реклама перестает работать – ее просто перестают замечать.

И, продолжая мысль про различия, хочу добавить лишь то, что делаю я, как семейный психолог.

⠀⚠️ Моя задача помочь человеку осознать свою сущность, путём знакомства с самим собой, на что уходит достаточно времени.

 ⚠️Затем принять собственные особенности, другим словом недостатки, а на этой основе уже формируется адекватное понимание своего образа «Я».

⚠️И, наконец, самый важный шаг осознанно менять себя, с помощью навыков саморегулирующегося поведения. А это значит человек учится слушать себя, слышать других и адекватно реагировать на внешние факторы.

⠀Как итог:

🔻Вы чувствуете внутри себя гармонично;

🔻Вам комфортно самому с собой;

🔻Решения принимаете самостоятельно и осознанно;

🔻Видите свои положительные результаты, которые остаются с вами всю жизнь.

🔥 Вы – это новая версия Вас вчера!🔥

И всё это про ваше  право:

- на выбор;

- на ту жизнь, которую вы проживаете;

- на любовь или нелюбовь к себе;

- на желание или нежелание менять что-то в собственной жизни.

Осознанность-это ответственность за мысли в нашей голове!

 

 



Просмотров: 218
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки. Почему начинаются и как выйти? ⠀
  • Когда на чужое мнение глубоко наплевать. Или, есть либо моё мнение, либо неправильное! Что делать?
  • Мороки в нашей жизни, или "Почему человек так сильно изменился? Он же был совсем другой."
  • "Мудрый человек всегда найдет способ, чтобы не начать войну"... О конфликтогенах
  • Профессионально важные качества работников типа профессии "Человек-Человек"
  • "Не живи" - как человек рушит свою жизнь.
  • Поиск себя настоящего. "Человек-оркестр"
  • Человек - Деньги - Человек, или где кроме маркетинга есть h2h…
  • Краткий тезаурус по работе Р. Кайуа: "Миф и человек. Человек и сакральное"
  • Почему человек не принимает себя?
  • Кто победит в будущем человек глупый или человек разумный?
  • Может ли человек сам "вытащить" себя из депрессии?
  • Тревожный человек , "убивает" себя !
  • Я и партнер в отношениях или Про понятие "свой/твой человек".
  • Чего нельзя делать, когда близкий человек в депрессии? И что ему сейчас нужно?
  • Люди "Жадюги" или человек, как ресурс!
  • Почему человек, опаздывающий на самолет, который в будущем разобьётся – очень расстраивается?
  • Легко сказать: "вот сейчас как изменюсь, и человек меня полюбит!"...
  • "Человек-лукум", или чего ждать от нового знакомства
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Доверять можно никому. Почему человек "закрытый"?
  • "Мой папа - мой самый близкий человек!" Случай Мии
  • "Мой человек"... Почему он не с вами
  • "Слишком хороший человек"
  • "Свой человек"
  • Факторы эффективности деятельности работника типа профессии «Человек-Человек».
  • Почему человек знает, что ему нужно сделать и не делает этого
  • Чтобы изменить свою жизнь, измените свои мысли!
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • "Судьболом-психолог" портит мне жизнь. Мнение выздоравливающих.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь