|
"Материализация мыслей"Автор статьи: Борисова Ирина Ивановна
Каким образом материализуются наши мысли? Почему картину, которую мы видим в своём разуме, постепенно становится нашей жизнью? Давайте разбираться! Проанализируйте свой текущий или прошедший день, вспомните о своих мыслях. Проранжируйте день в процентном отношении.⠀ Сколько мыслей ваших посвящено: 🔷Прошлому; 🔷Будущему; 🔷Настоящему. О чём же склонен человек думать?! О прошлом, о настоящем или о будущем?!⠀ Прошлого уже нет, будущего ещё нет, а настоящего получается вообще нет, при условии, что мы мысленно находимся в прошлом или в будущем! Как ни парадоксально звучит, но человека нет в реальном мире, точнее он переключился в свой иллюзорный мир. Тогда его мозг продуцирует то, о чём фантазировал в своём разуме.⠀ Почему человек в прошлом застрял? –Да потому что ситуация была не разрешённая и человек постфактум её до проживает. А в будущем он, потому что желает, чтобы у него было хорошо, вот он и мечтает о том, чего ещё нет! И тогда его нет в здесь и сейчас! А значит он зомби, а не человек, который живёт в осознанности! Что же нужно сделать, чтобы понять себя и изменить?! Сегодня многие блогеры стараются рекламировать свой продукт и свои услуги. Конечно же - реклама создаёт мотивацию. Вот тут идут в ход техники гипнотерапии и НЛП, жертвами которых являются люди, которые не могут устоять перед ними, потому что слишком уязвимы. Мотивация нам нужна, чтобы совершить действие, делать которое нам не хочется, например, расстаться с деньгами, начать худеть, переключиться на дэтокс, начать здоровый образ жизни и т.д. Человек принимает решения: САМ, основываясь на собственных ценностях и критериях, или ВНЕ – ориентируясь на мнение других людей?! Попробуйте себя найти?! Внутренняя референция это ориентация на внутреннее мнение и человек не обращает внимание на мнение других людей, а свою точку зрения отстаивает слишком жёстко! Таких людей гораздо легче убедить, чем заставить. Любая информация новая вызывает в них сопротивление, либо они тихо её саботируют. Внешняя референция ориентирована на мнение окружающих, принятые нормы, общественное мнение и объективные данные. Такие люди легко поддаются чужому влиянию, ему сложно отказать другим и он сильно нуждается в советах! Смешанная референция, это когда человек использует и то и другое! Эти люди более универсальные, которых легче уговорить, склонить и перевербовать?! ⠀Часто в рекламе используют фокус сравнения-на различиях или на сходствах. Женщины чаще мужчин видят различия в объектах, поэтому в предложенных продуктах акцентируют внимание на то, чем продукт отличается. Например, без моющего пылесоса ваша жизнь превратится в сущий кошмар! Есть одна особенность русского менталитета, где мотивация направляется "ОТ". То есть нужно потенциального покупателя запугать и устрашить, и тогда он рискнет купить предложенный товар. Пример: курс евро начнёт расти, покупая сегодня вы экономите деньги завтра! ⠀Людям, мотивирующим «К» для этого нужно создать представление прекрасного будущего в результате совершенного действия: - Моющий пылесос сделает вашу жизнь абсолютно счастливой! ⠀Мотивирующий «К» хорошо представляет, что он хочет получить, это его привлекает и тянет к себе. И чем приятнее и прекраснее продукт в рекламе, тем сильнее их мотивация. ⠀Именно поэтому в рекламе такая куча описаний и достоинств продукта, которые весьма нереальные и неэкологичные. ⠀В итоге таким образом, преодолевается ваш прежний барьер «не хочу» на действия: «потратить деньги», «начать худеть», «переключиться на здоровое питание», «заняться личностным ростом»… ⠀Другим словом происходит воздействие на вас. Если положительные переживания можно связать с приобретённым «товаром, либо услугой», например, при помощи якорей, то с мотивацией «ОТ» этот фокус не получится – вам придется как-то связать отсутствие проблем, только при условии приобретения "товара", либо услуги. ⠀Вывод: при прямом мотивировании воздействие происходит сразу на сознание. Делаешь А – получаешь Б (для мотивации «К»). Не делаешь А – не получаешь Б или получаешь какое-то очень плохое В (для мотивации «ОТ»). Косвенное же мотивирование направлено на бессознательное. Случай из моей практики. В процессе психотерапии клиентки осознают свою потребность изменить навсегда пищевое поведение. На приёме диетолога, они сталкиваются с запретами, потому что уже в их голове другое мышление. Они уже осознанно пришли к мысли, что многие продукты они исключили из своего рациона, как бесполезные. Задача диетолога лишь им дать знания о совместимости нужных продуктов питания, а не внушать страхи, типа вредные продукты есть нельзя или есть нужно строго по расписанию и т.п. Человек получая информацию, сам ответственно принимает дальнейшее решение. В итоге, они не попадают под внушение. Таким образом, типовая построенная по "правилам" реклама перестает работать – ее просто перестают замечать. И, продолжая мысль про различия, хочу добавить лишь то, что делаю я, как семейный психолог. ⠀⚠️ Моя задача помочь человеку осознать свою сущность, путём знакомства с самим собой, на что уходит достаточно времени. ⚠️Затем принять собственные особенности, другим словом недостатки, а на этой основе уже формируется адекватное понимание своего образа «Я». ⚠️И, наконец, самый важный шаг осознанно менять себя, с помощью навыков саморегулирующегося поведения. А это значит человек учится слушать себя, слышать других и адекватно реагировать на внешние факторы. ⠀Как итог: 🔻Вы чувствуете внутри себя гармонично; 🔻Вам комфортно самому с собой; 🔻Решения принимаете самостоятельно и осознанно; 🔻Видите свои положительные результаты, которые остаются с вами всю жизнь. 🔥 Вы – это новая версия Вас вчера!🔥 И всё это про ваше право: - на выбор; - на ту жизнь, которую вы проживаете; - на любовь или нелюбовь к себе; - на желание или нежелание менять что-то в собственной жизни. Осознанность-это ответственность за мысли в нашей голове!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|