"Мой ребенок гениален, но его портит школа..."

Автор статьи: Галина Ушакова

Мой ребенок гениален но его портит школа
Гениальность. NASA якобы пришло к выводу, что 98% детей рождаются гениальными, а портит их школа. Я не нашла первоисточника, к сожалению. Не исключено, что мысль вырвана из контекста, и бегает по Интернету уже очень давно

Вопрос развития гениальности очень не простой. Если все 98% будут гениями, то человечество вымрет. Исторически как-то получается, что в обществе с разделением труда, лучше выживают не гениальные, а приспособленные люди, с гибким мышлением. Кроме того, для обеспечения гениальных людей нужны задачи и ресурсы. Сложный вопрос. Он еще усложняет тем, что считать "гениальностью" и почему она часто на грани безумия?

Это и вопрос к воспитанию детей. Воспитание "гения" может привести к проблема в период социализации, выбор специальности, в целом, сделать проблемным будущее развития ребенка в социальной среде.

Вопрос гармоничного развития наиболее выраженных данных малыша важен. Но не менее важна ориентация на его будущее. Поддерживать способности и таланты важно.
И важно еще воспитывать доверие ребенка к себе и уважением к его выбору.

Не секрет же, что бывает, что "гениальность" - это радость родителей, которые видят, что у их детей что-то получается, как они думаю, очень хорошо, "лучше чем у них". И это может быть не гениальностью.

Ребенку начинают внушать, что он "не такой", что он - "неординарный", "гениальный". И потом, если это не соответствует реальности, то это уже проблема и ребенка, и взрослого человека. Это еще и обида на общество, что он "не так устроено".

Я за гармоничное развитие, за развитие способностей. Но и за определенную свободу ребенка в выборе своих занятий.
Гениальность чаще вообще определяет история и решенные человеком задачи. Большое видится на расстоянии.
А покалечит малыша очень просто.

Я сама долго болела комплексом "девочки на стульчике", которая должна быть постоянно на виду.

Гениальность - это особые способности в решении задач и проблем, это особое виденье мира, часто за гранью "нормы", это особая сенсорная чувствительность, это быстрота реакция мозга и многое другое. Это не просто... Для самого гения.
Просто, важно быть аккуратными по отношению к своим детям, не наделять их безмерной ношей, которые они не смогут вытянуть.
Любите детей, учите их слышать себя, доверять себе, помогайте им просто, будьте рядом. Помыслите о том, что им жить в нашем не простом мире со своими законами. Какие им придется решать задачи?
Вот у меня недавно пришла мысль внуков при условии хорошей учебы обучать ремеслу с возможность заработка. Они же такие умные и способные!



Просмотров: 318
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • РПТ (терапия отправных точек): что это такое и "с чем его едят"?
  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Успешный | Это не "талант" и не "удача", это "позиция"
  • Быть "живой". Что это значит?
  • Ресурсы, что это такое, и "с чем их едят".
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Ты просто ещё Его не встретила. Подожди" - так ли это?
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • "он назвал меня идиоткой, и я сразу поняла что это мой человек"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Зрелая личность" и "зрелая любовь", что это такое?
  • "Информационный мусор" что это и как он влияет на мой мозг?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "Я для себя" - что это?
  • Достаточно ли мы принадлежим себе? "Нарциссическое расширение" - что/кто это?
  • "Где в теле Вы чувствуете это?" Что делать, если ощущений нет?
  • СИМВОЛЫ - это то, что рядом. Символ " Дом ." Ч. 1.
  • СИМВОЛЫ - это то, что рядом. Символ " Аист ".
  • Что за "зверь" это такой - аутоагрессивное (аутодеструктивное) поведение?
  • СИМВОЛЫ - это то, что рядом. Буква " Д ".
  • СИМВОЛЫ - это то, что рядом. Буква " Е ".
  • "Это он ухаживает и я ему нравлюсь или это просто вежливость?"
  • "Почему они делают это?" Непонимание как часто встречающийся запрос.
  • "Я так хочу это сделать, но..." и как еще мы рационализируем откладывание на потом
  • "Прости меня" - что это значит?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь