"Мой ребенок гениален, но его портит школа..."

Автор статьи: Галина Ушакова

Мой ребенок гениален но его портит школа
Гениальность. NASA якобы пришло к выводу, что 98% детей рождаются гениальными, а портит их школа. Я не нашла первоисточника, к сожалению. Не исключено, что мысль вырвана из контекста, и бегает по Интернету уже очень давно

Вопрос развития гениальности очень не простой. Если все 98% будут гениями, то человечество вымрет. Исторически как-то получается, что в обществе с разделением труда, лучше выживают не гениальные, а приспособленные люди, с гибким мышлением. Кроме того, для обеспечения гениальных людей нужны задачи и ресурсы. Сложный вопрос. Он еще усложняет тем, что считать "гениальностью" и почему она часто на грани безумия?

Это и вопрос к воспитанию детей. Воспитание "гения" может привести к проблема в период социализации, выбор специальности, в целом, сделать проблемным будущее развития ребенка в социальной среде.

Вопрос гармоничного развития наиболее выраженных данных малыша важен. Но не менее важна ориентация на его будущее. Поддерживать способности и таланты важно.
И важно еще воспитывать доверие ребенка к себе и уважением к его выбору.

Не секрет же, что бывает, что "гениальность" - это радость родителей, которые видят, что у их детей что-то получается, как они думаю, очень хорошо, "лучше чем у них". И это может быть не гениальностью.

Ребенку начинают внушать, что он "не такой", что он - "неординарный", "гениальный". И потом, если это не соответствует реальности, то это уже проблема и ребенка, и взрослого человека. Это еще и обида на общество, что он "не так устроено".

Я за гармоничное развитие, за развитие способностей. Но и за определенную свободу ребенка в выборе своих занятий.
Гениальность чаще вообще определяет история и решенные человеком задачи. Большое видится на расстоянии.
А покалечит малыша очень просто.

Я сама долго болела комплексом "девочки на стульчике", которая должна быть постоянно на виду.

Гениальность - это особые способности в решении задач и проблем, это особое виденье мира, часто за гранью "нормы", это особая сенсорная чувствительность, это быстрота реакция мозга и многое другое. Это не просто... Для самого гения.
Просто, важно быть аккуратными по отношению к своим детям, не наделять их безмерной ношей, которые они не смогут вытянуть.
Любите детей, учите их слышать себя, доверять себе, помогайте им просто, будьте рядом. Помыслите о том, что им жить в нашем не простом мире со своими законами. Какие им придется решать задачи?
Вот у меня недавно пришла мысль внуков при условии хорошей учебы обучать ремеслу с возможность заработка. Они же такие умные и способные!



Просмотров: 388
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Почему не получается "просто быть собой"?
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • Цена выбора в токсичных отношениях: Быть "хорошей" или "плохой"
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Может ли страдание быть "нормальным" и "патологическим"?
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • "Хочу быть счастливым человеком" или "я по другому не умею"
  • "Возрастные кризисы" или "Как наладить контакт родителя и ребенка"?
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь