|
"Мой ребенок гениален, но его портит школа..."Автор статьи: Галина Ушакова
Вопрос развития гениальности очень не простой. Если все 98% будут гениями, то человечество вымрет. Исторически как-то получается, что в обществе с разделением труда, лучше выживают не гениальные, а приспособленные люди, с гибким мышлением. Кроме того, для обеспечения гениальных людей нужны задачи и ресурсы. Сложный вопрос. Он еще усложняет тем, что считать "гениальностью" и почему она часто на грани безумия? Это и вопрос к воспитанию детей. Воспитание "гения" может привести к проблема в период социализации, выбор специальности, в целом, сделать проблемным будущее развития ребенка в социальной среде. Вопрос гармоничного развития наиболее выраженных данных малыша важен. Но не менее важна ориентация на его будущее. Поддерживать способности и таланты важно. Не секрет же, что бывает, что "гениальность" - это радость родителей, которые видят, что у их детей что-то получается, как они думаю, очень хорошо, "лучше чем у них". И это может быть не гениальностью. Ребенку начинают внушать, что он "не такой", что он - "неординарный", "гениальный". И потом, если это не соответствует реальности, то это уже проблема и ребенка, и взрослого человека. Это еще и обида на общество, что он "не так устроено". Я за гармоничное развитие, за развитие способностей. Но и за определенную свободу ребенка в выборе своих занятий. Я сама долго болела комплексом "девочки на стульчике", которая должна быть постоянно на виду. Гениальность - это особые способности в решении задач и проблем, это особое виденье мира, часто за гранью "нормы", это особая сенсорная чувствительность, это быстрота реакция мозга и многое другое. Это не просто... Для самого гения. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|