Количество или качество подписчиков значимо вам в ваших соцсетях?

Автор статьи: Тиана Лявенко

Количество или качество подписчиков значимо вам в ваших соцсетях

Тема качества жизни-единая тема всех моих статей) Добралась я и до соцсетей).

Начала года-для меня всегда особое таинство- таинство самопознания)) 25 января- День моего Ангела (и по совместительству покровительницы всех студентов)) Вообщем, обречена я видно, на пожизненное студенчество)) Пребываю в процессе обучения и саморазвития, задалась вопросом своего окружения: начала конечно с близких) дошла до  социальных своих сетей. 

Обхват -общее количество подписчиков. И многие из нас, ориентированны именно на количество и "меряются меж собой количеством подписчиков. И вроде всё логично: чем больше подписчиков-тем больше лайков-тем больше доход страницы (особенно если она ориентированна на прямые продажи чего -либо -материальных предметов или услуг) Но если начать просто наблюдать корреляцию между количеством  "П" (подписчики")-"К" (количество просмотров)-"Л"(лайков)-"З"(записавшиеся на консультацию), то можно увидеть что в большинстве случаев, "З" составляет минимальный процент от "П". А если посмотришь по сторонам. то точно увидишь , что есть те, у  кого, количество подписчиков невысоко. а обратная" связь мира активная) Интересно почему? Прямые продажи не работают уже как прежде) Потому как качество везде качество)

Вовлеченность аудитории, куда значимый критерий, нежели обхват. Если посмотреть на жизнь Инстаграм, которая за прошедший год сильна стала меняться, то мы видим следующее:

80% крупных брендов рассматривают успешность тех или иных аккаунтов сквозь призму показателя ER (engagement rate = уровень вовлеченности). Если ER слишком мал, то у профиля либо проблемы с наполнением, либо с качеством подписчиков. Вы наверняка уже встречали блогеров, которые чистят свои списки, избавляясь от магазинов, масс-фолловеров, салонов красоты и всех остальных, кто не подает признаков жизни. Что такое "вовлеченность"? Это соотношение лайков, комментариев, репостов и сохранений к количественному показателю аудитории. При этом выдерживать более высокий уровень вовлеченности с ростом количества подписчиков — сложно. 7-15% при 5000 достичь гораздо проще, чем 7-15% при 50.000. В итоге многим брендам выгоднее купить сотню нано- или микро-инфлюенсеров с ER в 10-15%, чем одного мультимиллионника с ER в 4% (у Ким Кардашьян — 1.88% при 135 миллионах, у Кристиано Роналдо — 3.56% при 163 миллионах). Правда, есть исключения: то самое яйцо, которое побило рекорд по количеству лайков. При 9 миллионах подписок, ER у аккаунта космический. 29.16% – объясняется просто: постов всего 14, первый из которых – самый популярный в мире, с 3 миллионами комментариев, а это, считайте, треть количества подписок. 

Если лояльность клиента-как умение расположить к себе клиента, пару десятков лет назад, во многих сферах бизнеса-считалась "потолком взаимодействия носителя "продукта-услуги с потенциальным клиентом)", то сейчас значимо уметь формировать вовлеченную аудиторию- вовлекать. Возможность вовлечения аудитории в коммуникацию — главное преимущество интернета в сравнении с привычными, отживающими себя медиа.

Вовлечение аудитории: Процесс получения от аудитории обратной связи от рекламной коммуникации в виде тех или иных действий, требующих личного участия и значительных затрат времени и внимания пользователя.


Как вовлекать подписчиков = клиентов?

Если честно, то я пока в процессе определения алгоритма)) Делюсь своими размышлениями с вами-буду рада вашим мыслях в комментариях.

Конечно же первое- четкое осознание "кто я и кто мои клиенты". Кто вы  и каковы ваши помыслы, насколько они чисты во взаимодействии с миром?  Рассмотрите весь поток ваших клиентов: какие они, как можно их различать- по каким критериям? 

Какие есть потребности, нужды у каждой категории ваших клиентов? Что вы можете им предложить качественного?

Вот здесь и возникают определенные трудности в сфере психологии. Вовлечение предполагает человеческое взаимодействие, а не форматированное четкими границами и регламентами (психолог-клиент). Пока перед вами, лишь клиент-вовлечения не будет.  Очевидные тенденции социальной психологии в последнее время -направленность на отдаление людей друг от друга: дистанции, границы. токсичность, сепарации и прочие моменты, которые скорее уменьшают возможность качественного взаимодействия, нежели делают его возможным.

Вовлечение из вне всегда стоит начинать изнутри) Вовлеченный психолог-тот кто любит себя в профессии, кто имеет чистые помыслы на своем пути, кто ориентирован на качество, эффективность, мастерство, благополучие.

На основании данных осмыслений, имеет смысл навести порядок в своём информационном пространстве)) Начинать всегда стоит с очистки пространства. Имеет смысл пересмотреть своих подписчиков и отписать тех, кто "мертв", случайных залетных, магазины и прочие организации. то есть всех тех, кто не проявляет никаких признаков внимания к вашей личности, к вашим услугам. Все ваши друзья-реально ваши друзья? Оставьте ту аудиторию, которая готова вовлекаться, периодически чистите контакты. 

Диалоговый и ситуативные маркетинги сейчас становятся ведущими, что предполагает изначальную вашу поведенческую пластичность и профессиональную гибкость)) Вовлекайте пользователя во взаимодействие с вашим личным "брендом", напоминая о себе с помощью вспомогательных инструментов  Диалоговый маркетинг будущего направлен на формирование, построение и поддерживание длительных отношений с клиентом (возможно не в формате ПТ, а например, в формате психологического сопровождения личности) Стоит начинать разговаривать, интересоваться. красиво взаимодействовать с людьми.

Начните больше доверять вашим клиентам. Задавайте им вопросы, стимулируйте к обратной связи и меняйтесь на основе полученных данных как можно быстрее. Воронка продаж уходит в прошлое. Сейчас более актуальной становится петля личностного влияния.

Вовлечение — это именно та самая двухсторонняя коммуникация, это полноценное взаимодействие, пришедшая на смену вещанию.  Этот тот самый «новый свет маркетинга», о котором говорят последние десять лет. И кому, как если не нам, работающим в сфере коммуникаций, задавать тон?)

Что скажите, коллеги?  Как вы понимаете и используете вовлечение, как инструмент и характеристику эффективности вашего взаимодействия с миром?) 

Эх, я бы с радостью, навела бы, порядок в подписчиках на данном сайте, но пока это увы технически не возможно. Я и статьи свои поудаляла бы половину минимум, а то и большую часть) Соцсети стану чистить на днях)

Хватит вещать, давайте вовлекаться!!

Уютной и теплой вам зимы!!

Буду рада, если мои статьи, вам окажутся полезными в практике вашей жизни! Подписывайтесь и вам придёт уведомление о новой статье)

Благодарю вас за ваши "спасибо", которые вы говорите" нажатием на кнопку "спасибо" )

!! 02.02.2020 !!
Волшебное число для начала красивого пути )!!
Первый набор этого года. Обновленная программа. Много новых практик.
Приглашаю милых дам осознать свою женственность и психологически повзрослеть)
В основе данной программы Трансформационная онлайн игра-тренинг "Путешествие кошки"
 По вопросам, касательно онлайн-тренинга, уместно обращаться в WhatsApp 89272262406. Вышлю аудио файлы с рассказами о тренинге.



Просмотров: 388
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Кто вы, "Госпожа", "Сердечный друг" или "Женщина"?
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • О "ловцах мерзавцев" - кто они и как с ними "бороться"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Кто о чем, а вшивый о бане" или "Голографичность невроза"
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • "А он то ехал к маме...на тот свет" или "Подсознание верит в то, что вы говорите"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Что делать, если вас не "долюбили" в детстве. Кто сможет долюбить?
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • Вам к психологу - "ни в коем случае" или "да, конечно"?
  • Многодетность как невроз. Кто Я, если не "семеро по лавкам"?
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..." - "КТО ЗДЕСЬ?" Лингвистическая модель любви.
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь