|
Количество или качество подписчиков значимо вам в ваших соцсетях?Автор статьи: Тиана Лявенко
Тема качества жизни-единая тема всех моих статей) Добралась я и до соцсетей). Начала года-для меня всегда особое таинство- таинство самопознания)) 25 января- День моего Ангела (и по совместительству покровительницы всех студентов)) Вообщем, обречена я видно, на пожизненное студенчество)) Пребываю в процессе обучения и саморазвития, задалась вопросом своего окружения: начала конечно с близких) дошла до социальных своих сетей. Обхват -общее количество подписчиков. И многие из нас, ориентированны именно на количество и "меряются меж собой количеством подписчиков. И вроде всё логично: чем больше подписчиков-тем больше лайков-тем больше доход страницы (особенно если она ориентированна на прямые продажи чего -либо -материальных предметов или услуг) Но если начать просто наблюдать корреляцию между количеством "П" (подписчики")-"К" (количество просмотров)-"Л"(лайков)-"З"(записавшиеся на консультацию), то можно увидеть что в большинстве случаев, "З" составляет минимальный процент от "П". А если посмотришь по сторонам. то точно увидишь , что есть те, у кого, количество подписчиков невысоко. а обратная" связь мира активная) Интересно почему? Прямые продажи не работают уже как прежде) Потому как качество везде качество) Вовлеченность аудитории, куда значимый критерий, нежели обхват. Если посмотреть на жизнь Инстаграм, которая за прошедший год сильна стала меняться, то мы видим следующее: 80% крупных брендов рассматривают успешность тех или иных аккаунтов сквозь призму показателя ER (engagement rate = уровень вовлеченности). Если ER слишком мал, то у профиля либо проблемы с наполнением, либо с качеством подписчиков. Вы наверняка уже встречали блогеров, которые чистят свои списки, избавляясь от магазинов, масс-фолловеров, салонов красоты и всех остальных, кто не подает признаков жизни. Что такое "вовлеченность"? Это соотношение лайков, комментариев, репостов и сохранений к количественному показателю аудитории. При этом выдерживать более высокий уровень вовлеченности с ростом количества подписчиков — сложно. 7-15% при 5000 достичь гораздо проще, чем 7-15% при 50.000. В итоге многим брендам выгоднее купить сотню нано- или микро-инфлюенсеров с ER в 10-15%, чем одного мультимиллионника с ER в 4% (у Ким Кардашьян — 1.88% при 135 миллионах, у Кристиано Роналдо — 3.56% при 163 миллионах). Правда, есть исключения: то самое яйцо, которое побило рекорд по количеству лайков. При 9 миллионах подписок, ER у аккаунта космический. 29.16% – объясняется просто: постов всего 14, первый из которых – самый популярный в мире, с 3 миллионами комментариев, а это, считайте, треть количества подписок. Если лояльность клиента-как умение расположить к себе клиента, пару десятков лет назад, во многих сферах бизнеса-считалась "потолком взаимодействия носителя "продукта-услуги с потенциальным клиентом)", то сейчас значимо уметь формировать вовлеченную аудиторию- вовлекать. Возможность вовлечения аудитории в коммуникацию — главное преимущество интернета в сравнении с привычными, отживающими себя медиа. Вовлечение аудитории: Процесс получения от аудитории обратной связи от рекламной коммуникации в виде тех или иных действий, требующих личного участия и значительных затрат времени и внимания пользователя. Как вовлекать подписчиков = клиентов? Если честно, то я пока в процессе определения алгоритма)) Делюсь своими размышлениями с вами-буду рада вашим мыслях в комментариях. Конечно же первое- четкое осознание "кто я и кто мои клиенты". Кто вы и каковы ваши помыслы, насколько они чисты во взаимодействии с миром? Рассмотрите весь поток ваших клиентов: какие они, как можно их различать- по каким критериям? Какие есть потребности, нужды у каждой категории ваших клиентов? Что вы можете им предложить качественного? Вот здесь и возникают определенные трудности в сфере психологии. Вовлечение предполагает человеческое взаимодействие, а не форматированное четкими границами и регламентами (психолог-клиент). Пока перед вами, лишь клиент-вовлечения не будет. Очевидные тенденции социальной психологии в последнее время -направленность на отдаление людей друг от друга: дистанции, границы. токсичность, сепарации и прочие моменты, которые скорее уменьшают возможность качественного взаимодействия, нежели делают его возможным. Вовлечение из вне всегда стоит начинать изнутри) Вовлеченный психолог-тот кто любит себя в профессии, кто имеет чистые помыслы на своем пути, кто ориентирован на качество, эффективность, мастерство, благополучие. На основании данных осмыслений, имеет смысл навести порядок в своём информационном пространстве)) Начинать всегда стоит с очистки пространства. Имеет смысл пересмотреть своих подписчиков и отписать тех, кто "мертв", случайных залетных, магазины и прочие организации. то есть всех тех, кто не проявляет никаких признаков внимания к вашей личности, к вашим услугам. Все ваши друзья-реально ваши друзья? Оставьте ту аудиторию, которая готова вовлекаться, периодически чистите контакты. Диалоговый и ситуативные маркетинги сейчас становятся ведущими, что предполагает изначальную вашу поведенческую пластичность и профессиональную гибкость)) Вовлекайте пользователя во взаимодействие с вашим личным "брендом", напоминая о себе с помощью вспомогательных инструментов Диалоговый маркетинг будущего направлен на формирование, построение и поддерживание длительных отношений с клиентом (возможно не в формате ПТ, а например, в формате психологического сопровождения личности) Стоит начинать разговаривать, интересоваться. красиво взаимодействовать с людьми. Начните больше доверять вашим клиентам. Задавайте им вопросы, стимулируйте к обратной связи и меняйтесь на основе полученных данных как можно быстрее. Воронка продаж уходит в прошлое. Сейчас более актуальной становится петля личностного влияния. Вовлечение — это именно та самая двухсторонняя коммуникация, это полноценное взаимодействие, пришедшая на смену вещанию. Этот тот самый «новый свет маркетинга», о котором говорят последние десять лет. И кому, как если не нам, работающим в сфере коммуникаций, задавать тон?) Что скажите, коллеги? Как вы понимаете и используете вовлечение, как инструмент и характеристику эффективности вашего взаимодействия с миром?) Эх, я бы с радостью, навела бы, порядок в подписчиках на данном сайте, но пока это увы технически не возможно. Я и статьи свои поудаляла бы половину минимум, а то и большую часть) Соцсети стану чистить на днях) Хватит вещать, давайте вовлекаться!! Уютной и теплой вам зимы!! Буду рада, если мои статьи, вам окажутся полезными в практике вашей жизни! Подписывайтесь и вам придёт уведомление о новой статье) Благодарю вас за ваши "спасибо", которые вы говорите" нажатием на кнопку "спасибо" ) !! 02.02.2020 !! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|