|
Все об отцах: Повелитель ОгняАвтор статьи: Дрёмов Сергей Владимирович
Власть Сущность любого повелителя — это власть, а повелитель огня есть огонь огня, то есть, чистый принцип власти в своей стихии, пассионарность огня, расширяющего свои владения. Повелитель Огня вроде как и не присутствует в созидании мира и не так заметен как повелители других стихий. Но в то же время он изначальный огонь мироздания и тот, кто может стать причиной конца света. Как вулкан, он способен атаковать небо вулканическими бомбами и закрыть Солнце облаками пепла, он может смешать землю и воду, поднимая со дна океана вулканические острова. В человеческом обличье он хозяин своих желаний, умело переплавляющий энергию желаний в дело, мастер сублимаций и трудолюбивый творец. Он работает не потому, что должен или вынужден, не потому что одержим какой-то идеей, а потому что в этом заключается его суть. Работать и жить для него одно и то же. Природа Огня перерабатывать и трансформировать, а человек стихии Огня, пусть даже пенсионер это тот, кто будет работать, пока есть силы. Безотносительно к полу пребывание на эту Станцию напоминает о том, что честный путь к социальной реализации, уважению, успеху и власти лежит через личные усилия и труд. Повелитель огня точен как молот в руках кузнеца и тверд как наковальня. Поскольку он действует не из воинственности, не из принципа, не из жадности и не подвержен сантиментам, нащупать его слабое место очень трудно. Его воля ради воли, намерение ради намерения – «куй железо пока горячо». Есть и более личная трактовка трудолюбия повелителя Огня, раскрываемая в древнегреческой мифологии. Семейная история Древнегреческий бог Огня Гефест не только был не любим Зевсом, но и отвергнут матерью Герой. Сброшенный с Олимпа он стал хромым калекой, к тому же не отличался красотой лица и как будто в насмешку, для пущего унижения его женой стала Афродита, не приверженная моногамии. В кузнице своей души Гефест перековывает обиды и становится богом – тружеником, олицетворением архетип травмированного творца. Творя и созидая, он придает форму невысказанной душевной боли. Трудолюбие Гефеста это его способ эволюционировать и исцелять эмоциональные травмы. Все, что он делает, остается на его личном счету. Власть денег в стихии Земли можно потерять вместе с деньгами, власть любви из стихии Воды обусловлена тем, что ты любишь, в стихии Воздуха новые идеи меняют старые, а власть Огня – это власть, достигнутая в кузнице бессмертного духа. Творческие прорывы, сила характер, атрибуты успеха… - все когда-либо выкованное остается навечно даже если придет время дряхлости или наступит смерть. Если учиться покидать зону комфорта, то можно поучиться этому у повелителя Огня, которому не благоволила судьба и, возможно, благодаря именно этому ему не нужны поиски искусственных мотиваций. При нем остаются его желания, воля к достижениям, готовность выйти навстречу испытаниям и победам. В этом он обладает энергией Люцифера, променявшего покровительство Бога на бунт ради свободы и максимальной самореализации. Если вы знакомы с непокорностью и настойчивостью в осуществлении собственных желаний и видений, помните как реализовывали свои планы вопреки препятствиям, значит, вы были или находитесь сейчас в контакте со своим повелителем Огня. Повелителю Огня свойственно честные намерения и порядочное отношение к окружающим, при всех его амбициях и индивидуализме. Он не озлоблен и не искушен в интригах, прямодушен и искренен в проявлениях. Даже когда он мстит, он делает это открыто и прилюдно. А если вспоминать историю неудачного брака Гефеста и Афродиты, то можно увидеть, что даже такие отношения могут быть истолкованы позитивно и символизировать союз между мастерством и красотой. Повелитель Огня как внутренний объект – это опора на себя, позволяющая почувствовать самоценность и твердость своих намерений. Повелитель Огня учит, что трудолюбие и совершенство результатов труда помогают обрести самоуважение и высокую самооценку, а вместе с этим научиться ценить и уважать других. Повелитель Огня как отец Его сыновьям и дочерям не хватает отцовского наставничества в жизни, поскольку этот человек слишком индивидуалистичен и замкнут в себе. Он не может оказать протекцию детям и сам не способен служить ролевой моделью для достижения успеха в обществе. Кроме того, с ним трудно устанавливать теплые и дружеские детско-родительские отношения.
В Тени и подавленном состоянии: Вулканический огонь и лава - это метафора сексуального влечения либидо, сдерживаемого в теле. Это также гнев и ярость, скрытые за обидами и разочарованиями. В своем спонтанном бурном проявлении они слишком опасны. Они могут быть травматичны как для самого человека, так и для окружающих. Это не просто черти в тихом омуте, это адское пламя страстей в недрах Земли, сопоставимая с ядерной реакции. Продолжая аналогию в этом случае надо искать возможности управляемого термоядерного синтеза, что подвластно лишь зрелому повелителю Огня. Образ Гефеста уединившегося в активной термоядерной зоне своей кузни и есть архетип трансформации взрывоопасного ядерного топлива (аффектов) в электричество чувств, эмоционального тепла и света. Благодаря прямому доступа к ядерным влечениям и аффектам, в способности их трансформировать и сублимировать заключается кажущаяся сверхъестественной сила повелителя Огня. Он побеждает там, где казалось нельзя победить. Это пассионарий, солдат удачи, поклонник культа силы, авантюрист, который выступает против общепринятых догм, устоявшихся рамок системы и добивается своего. При отказе от своей огненной стихии в Тени повелителя Огня может сформироваться личность, отказавшаяся от своей неповторимости, склонная к самоуничижению, угодничеству и эмоциональной зависимости. Потерянный огонь своей души человек ищет в других, бесконечно говоря про них, тоскуя, тревожась, попрошайничая, цепляясь за унизительные отношения и взрываясь от негодования.
Ассоциации и амплификации: — Self-made man. — Возмутитель спокойствия, революционер. Бунтарское, новое видение мира. — Люцифер – Сатана, демоны ада. — Физик ядерщик, квантовая физика. — Трансперсональная, психоделическая, архетипическая, квантовая психологии. Гештальт терапия и Фриц Перлз
— Пресотворение и переустройство созданных миров. В частной жизни творческий подход и ответственность за результаты своего труда, интровертный человек. — Гефест.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|