Человек Эпохи Огня

Человек Новой Эпохи

Вселенную нельзя низводить до уровня человеческого разумения, как это делалось до сих пор, но следует расширять и развивать человеческое разумение, дабы воспринимать образ Вселенной по мере её открытия (Френсис Бекон)                              

Человек Эпохи Огня Новая Эпоха уже властвует на Планете. Планета Земля завершила развитие жизни по планетарным законам пятой расы и вошла в новые законы жизни шестой расы. Эпоха Духа ушла вместе с пятой расой, наступила Эпоха Огня. Для человечества смена рас означает в первую очередь, необходимость изменения сознания, поэтому Новую Эпоху называют Эпохой Сознательного Человека.

Человечество вошло на новый эволюционный виток своего развития. Человечество 5 – й расы осталось позади, наступило время 6-й расы Сознательного Человека.

Поэтому, хотим мы или нет, нравится нам или не нравится, а жизнь будет ставить нас в условия, в которых мы научимся осознавать суть происходящих с нами вещей. На сегодняшний день есть два пути познания: первый, - когда человек методом проб и ошибок, болезней и несчастий, наконец, что то осознал и начинает менять свое поведение и отношение к окружающему. Второй метод, - это путь знания, когда сам человек изучает законы и порядки, которые властвуют над нами. И, согласно этим законам, он выстраивает свои отношения и действия.

Человек состоит из множества частей – физическое тело, эфирное, астральное, ментальное, причинное, тело сознания, тело духа и т.д. В Иерархическом порядке сознание стоит выше причинно следственных связей. А именно на причинном присутствии формируются слепой незнающей любовью все несчастья, которые происходят с человеком. Всю 5-расу человек занимался причинно следственными связями и отрабатывал карму. 5 – е тонкое тело человека причинное, а 6-е – сознательное. Поднимаясь к сознанию, человек начинает управлять своими причинами, тем самым перестраивая свои жизненные условия.

В Новую Эпоху человеку дается Новый инструмент, который несет колоссальные возможности – овладеть своим сознанием и выйти из причинно следственной беготни по кругу своей кармы от воплощения к воплощению.

Осознавая то, что происходит с ним, человек начинает видеть глубину – суть всего происходящего. А значит, он может «раскодировать» те свои сценарии по которым раньше жил, и перестроится на новое новыми мыслями и действиями. Люди 5 –ой расы нарабатывали ментал, - развивали ментальное тело. Все были очень умными и несчастными.

Ученые отметили, что сегодня уже есть виды животных, у которых развивается мышление. И мы этот процесс можем наблюдать у домашних животных. А Человеку в своем развитие пора идти дальше. Оставаясь на уровне логики, мышлении и умозаключениях, – человеком будут управлять причинно следственные связи, которые стоят выше ментала.

Осознавая суть, человек получает просветление, у него появляется знание того, что с ним происходит и что ему нужно сделать, что бы изменить ситуацию. И на это знание приходят новые идеи и жизненные силы действовать по – новому. Человек сам, своими ручками и ножками, своими усилиями, опираясь на знания, создает себе новые условия своей жизни. И никакие «помощники» не в состоянии ему помочь.

Вот и выбирайте: или Вы будете с логично с развитым интеллектом оправдывать все свои старые догмы и установки и бегать отрабатывать причинно следственные связи; либо вы, поднимаясь к сознанию, начинаете управлять условиями своей жизни. Выбор остается за Вами, но время неумолимо диктует свои условия…



Просмотров: 490
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Человек 6 -й расы.
  • Человек 6-ой расы. 32 Системы физического тела
  • Человек, потерявший свои жизненные ориентиры
  • Границы допустимого в отношениях или когда партнёр начинает диктовать свои условия
  • Про причинно-следственные связи.
  • Человек - Деньги - Человек, или где кроме маркетинга есть h2h…
  • Может ли человек сам решить все свои психологические проблемы?
  • ПА - через призму ТЕНИ, причинно-следственные связи процесса психотерапии
  • Как человек сам увеличивает количество неприятностей в своей жизни и ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • Факторы эффективности деятельности работника типа профессии «Человек-Человек».
  • ИНДИВИДУУМ и МАТРИЦА. Человек-САММ - человек нового тысячелетия?
  • Личность – правильный человек. Индивидуальность - испорченный человек
  • Кто победит в будущем человек глупый или человек разумный?
  • Мирин Дажо-человек загадка, его тело прокалывали всеми видами холодного оружия
  • Первая учительница – новый значимый человек в жизни ребенка
  • 2 уровня понимания причинно-следственных связей и о деньгах...
  • «Эффект одноклассников» или почему нужный человек не появляется в жизни?
  • Причины, из-за которых человек не может выйти из страданий после расставания
  • Хороший человек - беззубый человек
  • Человек как целое и человек как часть
  • Человек разумный или человек целостный?
  • Человек конкретный и человек «посчитанный»
  • В какие моменты жизни человек задумывается о своем предназначении?
  • В сотый раз в первый класс, или Человек для жизни.
  • Профессионально важные качества работников типа профессии "Человек-Человек"
  • Краткий тезаурус по работе Р. Кайуа: "Миф и человек. Человек и сакральное"
  • Как сделать, чтобы нужный человек появился в жизни?
  • Эфирное тело человека Новой Эпохи
  • Что выбирает делать с своей душей человек сегодня?/привет Россия-страна богов
  • Что происходит, когда человек участвует в моделирующих расстановках, как заместитель.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь