|
Шестое чувство - благодать?!Автор статьи: Колеша Сергей Владимирович
Так, век за веком – скоро ли, Господь? Под скальпелем природы и искусства, Кричит наш дух, изнемогает плоть, Рождая орган для шестого чувства. – Николай Гумилёв. Сверхчувственный мир не является чем-то недосягаемым для каждого из нас. Все мы с раннего детства ощущали на себе его прикосновения. Но далеко не у всех сохранилась память о таком взаимодействии. Тем не менее, данный мир божественного участия в судьбе любого человека есть постоянная величина. Однако в виду нечувствительности и индивидуальной обособленности, человеку часто невдомёк, почему его жизнь – череда ошибок, страданий, взлётов и падений? Причина такой трагикомедии в парадоксальности его жизни. Ибо Бог всегда «находится» рядом и никогда его не покидал. Но, часто человек отправляется на Его «поиски», всё больше отдаляясь от себя и Его Безусловной Любви и Милосердия. Так личность, окутываемая астральной иллюзией существования и подогреваемая умом желаний, силится приобрести значимость, обусловленную социальными мерками и ожиданиями. Но, правда жизни в том, что самая замечательная, но до поры до времени не замечаемая часть его нетленной природы – Душа и есть вместилище Бога, его светоносная искра жизни, его Солнечный Ангел. И чтобы осознать данный факт, необходимо ни много, ни мало, а направить все свои известные пять чувств на самоисследование. Только тогда, спустя определённое время, душа, словно ласковое солнце «вынырнет» из-за облаков личности. И осуществит она это благодаря шестому чувству, пробившемуся через определённое лучевое качество, самое интенсивное на данный момент времени, и самое вибрационно-соответствующее вашему внутреннему самоощущению. «Интуиция, Координация, Воображение, Сострадание, Воля и Самосознание являются качествами шестого чувства» - Тайная Доктрина. Теогенезис. ИНТУИЦИЯ, КООРДИНАЦИЯ И ЧУВСТВОЗНАНИЕ «Интуиция и координация, два качества шестого чувства, могут перескочить барьер, установленный пятью нижними чувствами, и добраться до точки, разделяющей дух и материю, но только седьмое чувство, синтетическое, сможет миновать эту точку на направленной вверх дуге и войти в духовные царства». – Древние Станцы Дзиан. Для начала, рассмотрим интуицию, а затем то, что необходимо нам скоординировать, дабы шестое чувство могло вливать свою энергию в наше дневное сознание. У интуиции слишком много имён и образов, состояний и одеяний, маскирующих лучащийся свет чистого разума. Но он сокрыт перед теми, кто ещё не готов, не щурясь, открыто смотреть в ГЛАЗА ВЕЧНОСТИ, искрящиеся солнечными переливами мудрости и любви. В своих двух статьях: Как открыть и развить в себе интуитивные способности? я довольно объёмно и вместе с тем лаконично охарактеризовал интуицию. Вот несколько таких характеристик.
Вся сказанное об интуиции подчёркивает важность данного качества, ведущего, так или иначе, к предвосхищению, предвидению, прозрению, ясному пониманию и осознанию чего-либо человеком в момент её посещения. Лишь спустя время, когда человек развивает свой ум и координирует его с чувствами, образуется устойчивый канал связи, именуемый чувствознанием. «Что теперь необходимо, так это объединение самой высокой интеллектуальности с самым широким сердцем». – Свами Вивекананда. Философия Йоги. Иными словами, необходимо скоординировать сердце, ум и мозг, будучи отзывчивым к впечатлениям приходящим из планов души и духа. Так сила ума и сила любви взаимодействуют, чтобы энергия шишковидной железы, вилочковой железы и гипофиза сформировали энергетический треугольник силы, необходимый для целостного восприятия и ясного осознания полученной информации. Так развивается чувствительность и расширяется сознание. В статье: Чувствознание я рассмотрел сплав ума и чувств или головы и сердца, как чувствознающего, синтезирующего и координирующего элемента большего видения. Также и шестое чувство, которое условно объемлет ум, вовсе не принадлежит обычному, рассудочному или рациональному интеллекту, но ра/з/уму – источнику зрелого ума или свету озаряющему ум. В этом смысле ум лишь узревающий мысль иулавливающий мгновение большей истины и знания. Чувствознание в моём видении, есть наука о высших чувствах и их проявлениях. В этом смысле чувства предстают, как чудесно встроенные анализаторы восприятия, представления, ощущения внутренней и внешней картины мира. То есть, благодаря чувствознанию, чувства прокладывают эволюционный мост к вневременному знанию. «Чувства, которые есть у вас в настоящее время, вы должны усиливать, развивать до самой высокой степени, пока не начнёте чувствовать всего, единства во всём, Бога в себе и других». – Свами Вивекананда. Чувствознание – это пять чувств человека, объединенных с шестым чувством – озарённым / ясным умом (разумом), посредством седьмого чувства – интуиции. Таким образом, чувствознание являет собой восьмое синтезированное чувство бесконечности, указывающее на беспредельность получаемого знания через сердечный центр – Анахату чакру – Изумрудный Лотос – Чашу чистой энергии Души. Чувствознание – это вновь возрождённая способность получать необходимую информацию непосредственно, через репрезентативные каналы, минуя аналитический аппарат регистрации всех впечатлений (физический мозг), получаемых как эмпирическим, так и чувственным путём. То есть, непосредственное восприятие полученных данных через чувствознание осуществляется без первичного умственного искажения. Однако, поначалу у человека, открывшего данную способность, наблюдается излишняя эмоциональная вовлеченность и последующее ментальное оценивание. В этом нет ничего необычного и тем более неправильного. Просто коронованный ум «ведёт себя» в привычной для него манере – управляя и доминируя, не терпя возражений и в рамках своего ограниченного восприятия. Однако, вы можете использовать ум, подобно пограничнику, ничего не упуская и внимательно регистрируя все телесные, эмоциональные, образные и ассоциативные реакции. Тогда его направленное внимание с последующим анализом и синтезом уже не будет казаться навязчивым и безапелляционным. Безусловно, необходимо учиться быть беспристрастным, непредвзятым, со способностью к вмещению. И развитый ум этому не помеха, но серьёзное подспорье, в особенности, когда распознавание или различение является необходимой категорией самоконтроля. Но, вместе с тем, лишь сердце, не как физический, но духовный орган является храмом, в котором поселяется любовь-мудрость, как синтезированное чувство, ощущение и видение. К примеру, если вы сомневаетесь, в чём либо, поместите ваше сомнение и неуверенность внутрь груди и позвольте вневременному знанию всплыть на мысленном экране вашего ума подобно подводной лодке, ожидающей наилучшей возможности. Ну а если и это действие не увенчается успехом, тогда подключите ещё одно качество шестого чувства – воображение. И тогда всё, что вам будет необходимо, это задействовать волю и представление, чтобы ваше искреннее желание знать было удовлетворено, как в строках Филиса Уитли: Воображенье! Ты сильнее всех Ты землю облетаешь без помех Нет для тебя покровов и завес, Твой дом – Олимп, слуга тебе – Зевес… Воображенье! Только повели, - Как птица, оторвусь я от земли Туда, где на зелёный небосклон Спешит аврора, – и закон времён Бессилен изменить старик Титон Туда, откуда повелитель дня С незримых круч приветствует меня… СИЛА ВООБРАЖЕНИЯ «Воображение – это могущественная помощь во всяком событии в нашей жизни, действующее на веру, и обе они являются чертёжниками, которые приготовляют наброски для воли, чтобы запечатлеть их, более или менее глубоко, на скалах трудностей и препятствий, которыми усыпан жизненный путь». – Е. П. Блаватская. В этом смысле воображение – это не что иное, как воодушевлённо-отражённый образ внутренней картины мира, естественно инспирируемый различными уровнями сознания человека. Дуэтика рассматривает также во/о/бра/жение, как воплощаемый образ желания / вхождение в образ. Кроме того, воображение – это воодушевлённый или воплощённый образ уже сотворённого и совершённого нами ранее, правда, не лишённый вечной новизны и творческого изменения. «Воображение – это удивительный проход. Невозможно вообразить что-то несуществующее за пределами вашего сознания. И именно сердце, а не разум знает всё и хранит все ключи. Именно сердце хранит эти удивительные воспоминания. Если вы можете что-то вообразить, знайте, что вы использовали нечто уже существующее, и что вы уже испытывали где-то в другом месте и времени в ваших многомерных аспектах». – Аурелия Луиза Джоунс Телос. Книга 3. В традиционной психологии воображение, как психический процесс создаёт и продуцирует образы наряду с программой поведения и построением модели, как результата предметной деятельности ещё до её начала. Аналитико-синтетический характер воображения связывает его с мышлением, однако ограничивает уже полученным опытом. Говоря о воображении, как основе творческого осуществления, делания, представления, мы, так или иначе, касаемся взаимодействия внутреннего механизма человека с построением определённых мысленных конструктов. Семантически, воображение представляет собой вхождение в образ и его преображение в соответствии с поставленной задачей и целью. Вообразить, значит не только представить что-либо, но и нарисовать мысленную картину этого представления, учитывая все тонкости и нюансы воображаемого объекта. А это, соответственно, предполагает умение правильно сосредоточиться, сконцентрироваться и впоследствии, словно художник, мысленно набросать эскиз данного представления, чтобы затем довести первые наброски и штрихи до завершающего действия. Соответственно, чем разнообразнее палитра красок и шире возможности внутреннего художника, тем больше вероятность того, что рождённый в сознании образ обретёт свою видимую оболочку, осаждаясь и полноценно реализуясь в плотных слоях материи. Таким образом, воображение представляется нам творческим актом, инициирующим дальнейшее развёртывание мысленной картины в полотно самого разнообразного состава, наполнения, узора и формы. Если же рассмотреть воображение, как качественный инструмент разворачивания определённого образа, то здесь представляется важным отметить его границы: от мечты, фантазии и грёз до сумасбродных начертаний на внутреннем мыслительном экране. И здесь воображение может принимать всевозможную искажённую и даже болезненную форму. «Половина если не 2/3 наших болезней и недомоганий, являются плодом нашего воображения и страхов. Разрушьте последние и придайте иное направление первому – и природы доделает остальное». – Е. П. Блаватская. Градации воображения не имеют чётких и установленных пределов, и могут варьировать в зависимости от индивидуальных талантов человека, так и его восприятия, а также способности мышления завершать, продуцировать или изменять действительность. Приукрашивая что-либо, наделяя тот или иной объект определенными несуществующими или не совсем соответствующими качествами, мы выводим воображение на предполагаемые уровни иллюзорности и эфемерности, которые не способны стать реально воплощаемыми или осуществимыми. А это уже не просто фантазии, а нечто другое – создание параллельной действительности, которая при определённых условиях может не только продолжать существовать, но и изменять наличествующую реальность. ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ Такой инструмент, как контроль над производимыми мыслительными движениями очень важен и воистину значим в свете того факта, что строить заведомо ложное, никому ненужное и ветхое здание мыслеобраза дело не только бесполезное, но и вредное. Ибо, уводя нас с нужной тропинки исканий в заведомо глухой и непроходимый лес мечтательности, мы ослабляем не только способность творить и создавать силою ума, но и теряем эту силу незаметно и с подвохом. Мечта уносит нас так далеко, как только возможно, постоянно видоизменяясь, преобразовываясь и не задерживаясь подолгу на одном объекте. Она рассеивает нашу устремлённость, распыляет осознанную концентрированность, выбивая с седла уверенности. Такая мечтательность есть пассивным, суррогатным воображением, так никогда и не реализуясь в конкретной жизни. Но это не относится к детской мечте, ненавязчивой и глубокой, яркой и насыщенной, ибо это уже видение возможного и действительного будущего. В детской мечте нет места воображению в его неукротимой и необузданной форме. Тут есть чистота мотива и ясное принятие, глубокое чувствование и непосредственное рассматривание. Детская мечта это, поистине, воображение в его первозданном виде с неискажённым восприятием и отчётливым образом. Это простая истина в лёгкой дымчатой облачности детских представлений. Но сохранить это детское построение образа внутреннего мыслителя задача сложная, даже практически неосуществимая, но отнюдь не бесполезная. Мы сохраняем зачатки детского, творческого и живого воображения в скрываемых образах подсознательного и закромах неосознанного. И при наличествующих событиях и благоприятных факторах жизни эти образы могут развернуться с новой силой, необычайной яркостью и обогащенной значимостью. И тогда, детская фантазия и мечтательность перестанут быть ничего не значащими, а наоборот, окажутся фундаментом будущей творческой наполненности и осуществимости. Согласно закону реальности чувств, «все фантастические и нереальные наши переживания, в сущности, протекают на совершенно реальной эмоциональной основе». Данное подтверждение мы встречаем у русского философа Э. В. Ильенкова, автора книг: Космология духа; Диалектика идеального; и Диалектическая логика: «Традиционное понимание воображения отражает только его производную функцию». Известный отечественный психолог Лев Семёнович Выготский считал, к примеру, что фантазия является центральным выражением эмоциональной реакции. С усилением и усложнением фантазии как центрального момента эмоциональной реакции её периферическая сторона (внешнее проявление) задерживается во времени и ослабевает в интенсивности. Таким образом, воображение позволяет получать разнообразный опыт переживаний и оставаться при этом в рамках социально приемлемого поведения. Каждый получает возможность прорабатывать излишнее эмоциональное напряжение, разряжая его с помощью фантазий, и компенсируя, таким образом, неудовлетворенные потребности. Духовная / эзотерическая наука также делает различие между воображением и фантазией: «В оккультизме не следует смешивать воображение с фантазией, так как оно является одной из послушных сил высшей Души и памятью о предшествующих воплощениях, которая, как бы не была искажена низшим манасом (авт. – умом), всё же всегда основывается на истине».- Е. П. Блаватская. Теософский словарь. ВООБРАЖЕНИЕ КАК СНОВИДЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Прежде, чем мы рассмотрим волю, остановимся на той части воображения, которая затрагивает сон. И в данном случае идёт речь не только о физическом процессе, но и астрально-эмоциональном мире наваждения или иллюзии, в котором пребывает большая часть народонаселения планеты. В рассмотрении Дуэтики сон – это состояние ночного отделения / отрешённое сознание / ночное сознание / ноуменальное состояние. В случае осознанных сновидений сон предстаёт перед нами, как свет ночного осознания. Осознанные сновидения в этом смысле – это символические и образные картины ночного / астрального сознания, содержащего подсказки и указания для дневного / ментального сознания. Ночной сон, сон длиною в жизнь и протяжённостью в целые эпохи. Как такое возможно? Спящее состояние и дремлющее сознание в сути своей, похожи. Но если первое – естественно для физической природы человека, то второе уже не только противоестественно, но и несвоевременно. Ибо проспать собственное пробуждение, да и ещё во время таких потрясающих изменений, затрагивающих так много областей и планов, весьма опрометчиво. В книге: Свет Души, А. А. Бейли, где она вместе с Учителем Джуалом Кхулом выступает, как комментатор Йоги Сутр Патанджали, воображение рассматривается как более высокое состояние сновидческого сознания или своя собственная форма знания, которая включает определённые ментальные состояния:
Данная классификация показывает эволюцию индивида, который преодолевает инертность инстинктивной физической природы и хаотичность природы чувственной / астральной, расширяя способность большего понимания благодаря «высокой степени контроля и ментальных способностей, с помощью воображения». ВОЛЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Воля как способность человека, заключающаяся в саморегуляции и самоконтроле своей деятельности и различных психических процессов, является интересным предметом изучения. Как первооснова всего сущего и первичная основа души, воля, рассматриваемая в волюнтаризме, очень близка к эзотерической концепции, ибо первый Луч Воли и Могущества Бога проявляется как дух – монада. «Две энергии, которые соединяются в человеке, – это два аспекта монады, Единого в проявлении. Монада принципиально проявляется как двойственность и выражает себя как воля и любовь, как атма – буддхи. Эти две энергии, соединяясь с точкой ума, третьим аспектом божественности, создают душу, а затем – материальный проявленный мир. И на планете получают свое выражение воля, любовь и ум, или интеллект, то есть атма – буддхи – манас». – Джуал Кхул. Наиболее исчерпывающим и вместе с тем лаконичным объяснением воли, её значения и эволюционного развития, на мой взгляд, является следующее: «Воля – это желание, сформулированное так ясно и с такой силой и пониманием доведённое до точки кульминации, что способ его материализации осознаётся с такой чёткостью и энергетизируется так целенаправленно, что неизбежно появляется результат. Однако чистую волю могут выражать только координированные мыслители и по-настоящему самосознательные сущности». – Джуал Кхул. Иными словами, пока нынешний среднестатистичный человек управляется желанием, а не волей, и центром солнечного сплетения, то его воля обусловлена именно данным аспектом низшего ума. Только когда произойдёт смещения фокуса сознания из подсознательного центра солнечного сплетения в голову, в межбровный центр и головной центры сознания (коронная чакра) с расширяющимся влиянием шишковидной железы, тогда мы вправе констатировать наличие целеустремлённой воли и осознанного желания под духовным началом с божественным пониманием. «Пока воля личности не направится на духовное совершенствование и чистую жизнь, душа не сможет оказывать реальную помощь».- Джуал Кхул. Воля, как качество шестого чувства, является не только выражением могущества конкретного индивида, а и способностью перенесения воли, как желания в высшее устремление – волю-к-добру. «Правильное использование воли – это постоянное усилие пребывать в духовном бытии». – Чарльз Джонстон. Йога Сутры Патанджали. В данном случае ум, рассматривается как шестое чувство, который наряду с пятью низшими или обычными чувствами должен быть обуздан, точнее к нему применяются механизмы сдерживания, что позволяет перенести фокус внимания с внешней активности на внутреннюю сосредоточенность. «Решительная воля есть начало всех магических действий. Именно потому, что люди не в совершенстве представляют себе и не верят в результат, (оккультные) искусства являются столь неубедительными, тогда как они могли бы быть вполне убедительны». – Парацельс. В одной из Сутр Патанджали (которым насчитывается десятки тысяч лет) указывается, что: «Применяющие волю различаются, поскольку её применение может быть интенсивным, умеренным и слабым». Самый лучший путь – срединный, умеренный, ибо он присущ «адептам различения», ибо не допускает никаких крайностей. Хотя и путь «черепах» – неутомимых, невозмутимых и упорных, с непоколебимой волей также достигает своей цели, правда, с более медленным прогрессом. Несмотря на скорые результаты первой группы, в виду эмоционального идеализма с одной стороны и жажды результатов с другой, риск неуравновешенного развитияслишком высок. «Учитесь использовать волю благодаря развитию устойчивой целеустремлённости и организации ежедневной жизни так, чтобы цель могла быть достигнута». А это означает, что ежедневная целенаправленная медитация, а также упорядочивание всей жизни, с осмыслением прошлого опыта, развивает не только волю, но и способности сверхчувственного и сверхсознательного характера. САМОСОЗНАНИЕ И СОСТРАДАНИЕ Если воля связана с активностью солнечного сплетения у обычного человека и головным центром (коронной чакрой) у пробужденного, то самосознание есть выражением горлового центра творчества, который необходимо впоследствии координировать всё с тем же головным центром и шишковидной железой. Самосознание есть индивидуальным развитием человека и обусловлено Законом Причины и Следствия или Кармы. В психологии самосознание рассматривается как «Я-концепция» – осознанная, в большей или меньшей степени и переживаемая система представлений индивида о самом себе. Социальные характеристики, отождествление с общественными нормами, идентификация, соотнесение и сравнение – вот неполный перечень качеств, присущих самосознанию. В эзотерической психологии самосознание рассматривается глубже, показывая связь умственной энергии ментального тела, эмоциональной энергии астрального тела и жизненной силы тела эфирного через их единение, создавая чувство индивидуальности или «я», «эго», личности. «Самосознательное существование в форме – это осознание своей индивидуальности по отношению к другим индивидуальностям и присуще как Богу, так и человеку». В этом контексте: «Я есмь» – возглас каждого человека. «Я есмь То» – возглас личности, сознающей свою индивидуальность и выражающая волю собственной души или обитающей внутри истинной сущности. «Я есмь то, что я есмь» – возглас индивидуальной души, как осознающей Единство и растворившейся в Целом. Личностное самоосознание в оккультизме носит название аханкара и есть принципом, который характеризует восприятие, чуткость, осознавание настроений, эмоций и чувств, желаний и стремлений, которые коренятся во внутреннем мире человека. Символически, самосознание отдельного индивидуума рассматривается как «распятие» на одном из Крестов Посвящения – Мутабельном / Изменчивом. «Мутабельный Крест управляет тремя мирами, особенно, астральным планом. На этом кресте «распинается» средний человек, пока не получит необходимый опыт и не переориентируется сознание на другую фазу раскрытия». В свою очередь, на Фиксированном Кресте раскрывается групповое сознание, а на Кардинальном – универсальное и космическое. Ещё одно качество, присущее шестому чувству, на котором я вкратце остановлюсь, именуется как сострадание. Но рассмотрю я его в несколько необычном формате или контексте – направленном на самого себя. Истинное сострадание – это сознательное усилие, направленное в сторону того, кто не ждёт, а взывает о помощи, и оно зиждется на знании о своих возможностях. По отношению к себе – это взгляд совершенной души, направленный на несовершенную личность. Это взгляд, в котором содержится вся любовь-мудрость, на которую только способна наша божественная суть. Сострадание – это способность избавления от невыносимого бремени душевной или физической боли. Иными словами, в основе сострадания лежит высшая способность созидания. И душа её проявляет в полной мере, когда мы не просто просим, но взываем к её помощи и разумно-милосердному руководству. «Сострадание к самим себе создает краеугольный камень духовного пробуждения, необходимый для осознания и интеграции этой вибрации пятого измерения. Эта вибрация уже постоянно существует вокруг вас. Поскольку частота самой планеты становится все более и более тонкой, каждый из нас в ответе за то, чтобы сделать свою вибрацию чище и тоньше, независимо от того, в каком измерении мы находимся. Пока вы не в состоянии удержать сострадание к самим себе в этом кажущемся противоречии (духа и материи – авт.), и жить в осознании, что вы поддерживаете и то, и другое одновременно, и дух и его проявление или любое измерение внутри самих себя, вы не принимаете энергию, являющуюся вашим первым инструментом мастерства. Сострадание не идея, время которой пришло. Сострадание – это энергия, создающая великие колебания в ткани вашей вселенной. Именно позволение сострадания к самому себе перемещает вас в вибрацию благодати. Это сплав физической Земли с эфирными царствами, слияние пробужденной истины с силой любви, приводящее вас к вашему мастерству. Мастер – тот, кто признает истину и благодать, присутствующие во всем вокруг него, в физическом и нефизическом». – Телос. Часть 3. Всё вышесказанное мною о шестом чувстве можно вместить в одно ёмкое, но неоднозначное слово благодать. АЛХИМИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО БЛАГОДАТИ Пять чувств, отлично нам известных, Расширьте, чтоб незримый мир познать И два духовных, тайных, внетелесных: Вам приоткроются – шестое – благодать, Седьмое – мудрость Царств Небесных. «Благодать – это не религиозные представления и заверения, это – ощутимая энергия, которая может быть засвидетельствована и использована в окружающем вас мире». – Телос. Однако наш ум, на который обрушивается всё церковно-канонизированное богословие, возможно, ещё не готов принять идею благодати не как необъяснимого дара милости Господа без всяких заслуг со стороны человека, а как целенаправленного усилия, приведшего к искомому результату. Но, даже изречение старца Силуана Афонского о том, что: «Человек взят от земли, но Бог так возлюбил его, что украсил его Своею благодатью, и человек стал подобен Господу», свидетельствует не только о безусловной Любви Творца к своим чадам, но и о том, что человек – божественное подобие. А данное подобие – это не что иное, как душевное раскрытие человека, пробуждение и преображение, знаменующее воссоединение дуальности духовного и материального в согласованное единство. Этимологически, благодать предполагает возможность дарения блага, если человек может отчётливо представить, в чём оно состоит для него. Для кого-то это состояние удовлетворенности и душевного покоя, у кого-то благодать ассоциируется с чувством умиротворенности и блаженства. А кому-то благодать снисходит, как изобилие каких-либо материальных благ, исключительно благоприятных условий жизни и деятельности. Есть и другие интерпретации благодати – «быть милостивым», «найти благоволение», «принятие». Однако истинная благодать та, которая не есть аспектом обычной, мирской жизни и праздного существования. «Диапазон обыкновенного человеческого опыта становится монотонным для душ как великих, так и малых, то для них чудесной благодатью является способность видеть высшие октавы творения посредством «настроенного» сознания и таким образом черпать вдохновение прямо из ума природы и Бога природы». Сен-Жермен. Курс Алхимии. Благодать – это алхимия души и духа, которая есть «наиболее благородным методом достижения желаний сердца именно здесь и сейчас». «Алхимия, правильно понятая, имеет дело с сознательной силой, управляющей мутациями итрансмутациями* внутри Материи, энергии и даже внутри самой Жизни. Это наука мистиков и сильная сторона самореализованного человека, который после поисков увидел, что он одно целое с Богом и готов исполнять свою роль. Каждый намеревающийся стать алхимиком пусть с помощью трансмутации действует вначале в направлении, ведущем к его собственной трансформации здесь и сейчас, и таким образом он достигнет внутреннего покоя и чувства внешнего достижения – особенно к завершению каждого жизненного срока. Конечно, если оба фокуса – внутренний и внешний – не будут находиться там, где подчеркивается Добро, средоточие положительного контроля человека, имеющего силу изменить субстанцию внутри и снаружи, не может проявить благодать, которым по Божьему замыслу должны обладать все и пользоваться ежедневно. – Сен-Жермен. Иерарх эпохи Водолея, Чохан Седьмого, Фиолетового Луча Церемониальной Магии и Закона. Но «пока алхимия рассудка не залечит душевную язву эгоизма в значительной части человечества с тем, чтобы факел знания мог быть вечно удержан в бескорыстной руке Справедливости», до тех пор всеобщая Благодать будет лишь абстрактным символом и недостижимым чувством или состоянием. Самотворение – нелёгкий, но жизненно необходимый процесс. И в этом самотворении важно раскрыть в полной мере качества труда, направленного на эволюцию чувств в их расширенном варианте. Данную благодать сегодня может «получить» любой человек, как востребованный дар, используя энергию Любви-Мудрости и Божественной Воли посредством Изречённого Слова: «Благодать и милосердие Закона, всего небесного воинства и Отца являются тем даром Святого Духа, даром фиолетового пламени, благодаря которому, посредством ваших призывов к этому фиолетовому пламени, настойчивых, ежедневных, эта карма, нисходящая на личный и планетарный уровень, может действительно быть трансмутирована или уравновешена. Этот процесс осуществляется с помощью всепоглощающего священного огня Божьего через ипостась Святого Духа». – Наука Изречённого Слова. Лепестки чувств волшебного цветика-семицветика должны быть сорваны лишь в том случае, когда они направлены на высшее благо себе и себе подобных. И тогда качество самосознания передаст эстафету групповому сознанию; интуиция станет большим видением; воля, используя воображение, будет сеять добро, подобно благодатным семенам в подготовленную почву; а истинное сострадание и любовь будут координировать всю вашу жизнь, наделяя её высшим смыслом и наполняя значимым содержанием. Примечание. Трансмутация* – сознательный перенос энергии трёх низших центров (чакр) – муладхара, свадхистхана и манипура в четыре высшие – анахата, вишудха, аджна, сахасрара. Данный перенос осуществляется с направленным контролем, осознанным действием и превращением искажённых энергий и дисгармоничных вибраций из:
Осуществляется данный процесс посредством каждодневной медитации и упорядоченного, духовного образа жизни. Таким образом, трансмутация – это, прежде всего, ментальный процесс – образования/создания и последующего удержания/осаждения энергии ума/разума в астральный, эфирный и затем плотный физический план. Как следствие, трансмутация затрагивает все низлежащие уровни: лептонный, атомный (изменение изотопного состава элементов физического тела), молекулярный, макромолекулярный и клеточный уровни (изменения протекающих в клетках биохимических реакций и общего функционирования клеток, связанное с лептонными, изотопными и генетическими изменениями). Использование данной статьи разрешается с обязательной индексируемой гиперссылкой на автора и сайт: www.kolesha.ru Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|