Программа "максимум" или ребенок прилип к гаджетам



В современном высокотехнологичном мире нам, родителям, порою кажется, что скоро многие дети разучатся ходить, бегать, прыгать - ведь сейчас столько всяких гаджетов: "тискай" кнопки клавиатуры, гладь пальцем экран, и яркие мультяшные картинки перед глазами мелькают, и привлекают детское неустойчивое внимание. А ведь, согласитесь, детям жизненно необходимы физические нагрузки для здорового роста. 

Программа максимум или ребенок прилип к гаджетам

Конечно, нельзя отрицать полезные характеристики электронных носителей, развивающих, обучающих программ. Но когда случается так, что родитель упускает момент ограничения просмотра, скажем, мультфильмов, ребёнку трудно и не охотно самостоятельно побороть зарождающуюся зависимость от гаджетов. 

Что делать?

1. Вводите правило "максимум". 

Установите или договоритесь с ребенком о правиле, что просмотр происходит в определенное время или определенное количество минут (часов) в день. Тогда вы легко сможете ссылаться на это правило и контролировать время просмотра телевизора и контента YouTube. 



Используйте программу "максимум": 
- с 18 мес. - 10-15 мин. в день; 
- 2 года - 20 мин за один сеанс (макс. число сеансов - 3, но чем меньше, тем лучше); 
- 3-4 года не более 2-х сеансов в день по 30 мин.; Очень важно отслеживать не только продолжительность, но и смысл того, что смотрит ребенок. В этом возрасте он формирует для себя приемлемые модели поведения и взаимодействия с окружающими, поэтому мультфильмы не должны содержать сцены жестокости. 
- 5-6 лет - 40 мин., макс 2 р. в день; 
-максимум 2 часа в день для детей 7- 10 лет; 
- 11 и старше - до 3х часов в день. 

При таком раскладе у ребенка будет больше времени на творческие занятия, игры, развлечения с физическими нагрузками. К тому же сбережете зрение! 



Что бы было интереснее, можно договориться и установить таймер: звонок будет сигналом для прекращения просмотра мультфильмов. А когда ребенок переходит к активным играм, не забывайте это в нем ПООЩРЯТЬ!

2. Поощряйте творчество ребенка. 

Предложите ребенку и поучаствуйте вместе с ним в интересном творческом процессе. Заинтересуйте его, придумайте занимательную игру: стройте замки из конструктора, рисуйте, вырезайте и клейте коллажи...



3. Поощряйте физическую активность и прогулки на свежем воздухе! 

Вместе с ребенком устройте небольшие соревнования: бег, прыжки на скакалке, катание на скейте или велосипедные прогулки всей семьей. Этим самым вы поддерживаете идею о ЗОЖ и улучшаете мыслительную деятельность ребенка. Поддерживаете и свое собственное здоровье. Возьмите за правило: раз в неделю выезжать всей семьей за город, в лес: устраивайте прогулки на свежем воздухе!

Рекомендации "Что лучше не делать"

1. Не включайте ТВ с целью занять хоть чем-нибудь ребенка! Дайте ему поскучать, ведь именно в этот момент он начинает придумывать себе занятие!
2. Не позволяйте есть перед телевизором! Это чревато нарушением пищеварения и набором лишнего веса.
3. Не включайте телевизор для "фона".
4. Не забывайте оговоренные заранее правила. И если вы или ваш ребенок забыли о "сроках просмотра" возвратитесь к этому правилу и снова установите время просмотра в день, и старайтесь соблюдать его!

Спасибо за внимание! 



Просмотров: 265
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • "33 несчастья", неудачный день или пора выключить "Автопилот"!?
  • Что делать, если ребенок "психует" из-за гаджетов?
  • "Бессмысленно слушать ребенка, его желания каждый день меняются"
  • Фильм "Союз спасения". Чем хочется поделиться после его просмотра.
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • День "прав человека против жестокости и насилия" или Правила жизни Маленького принца
  • Психология: День "благодарения"или как важно вовремя сказать спасибо.
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • Родить ребенка "для себя", - что за этим стоит?
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • "Анти терпение" или один день из жизни женщины
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • 21 день для Жизни. Практика "Мать и Жизнь"
  • 21 день для жизни. Практика "Отец и Жизнь"
  • "Я на тебя злюсь" или "Что делать с детской агрессией?"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Для лишнего вступления или "Что ожидать от первой консультации?"
  • Что происходит, когда на "спасибо" мы отвечаем "не за что"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Здоровая_психосоматика День 40. "Мужские" и "женские" болезни
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь