Программа "максимум" или ребенок прилип к гаджетам



В современном высокотехнологичном мире нам, родителям, порою кажется, что скоро многие дети разучатся ходить, бегать, прыгать - ведь сейчас столько всяких гаджетов: "тискай" кнопки клавиатуры, гладь пальцем экран, и яркие мультяшные картинки перед глазами мелькают, и привлекают детское неустойчивое внимание. А ведь, согласитесь, детям жизненно необходимы физические нагрузки для здорового роста. 

Программа максимум или ребенок прилип к гаджетам

Конечно, нельзя отрицать полезные характеристики электронных носителей, развивающих, обучающих программ. Но когда случается так, что родитель упускает момент ограничения просмотра, скажем, мультфильмов, ребёнку трудно и не охотно самостоятельно побороть зарождающуюся зависимость от гаджетов. 

Что делать?

1. Вводите правило "максимум". 

Установите или договоритесь с ребенком о правиле, что просмотр происходит в определенное время или определенное количество минут (часов) в день. Тогда вы легко сможете ссылаться на это правило и контролировать время просмотра телевизора и контента YouTube. 



Используйте программу "максимум": 
- с 18 мес. - 10-15 мин. в день; 
- 2 года - 20 мин за один сеанс (макс. число сеансов - 3, но чем меньше, тем лучше); 
- 3-4 года не более 2-х сеансов в день по 30 мин.; Очень важно отслеживать не только продолжительность, но и смысл того, что смотрит ребенок. В этом возрасте он формирует для себя приемлемые модели поведения и взаимодействия с окружающими, поэтому мультфильмы не должны содержать сцены жестокости. 
- 5-6 лет - 40 мин., макс 2 р. в день; 
-максимум 2 часа в день для детей 7- 10 лет; 
- 11 и старше - до 3х часов в день. 

При таком раскладе у ребенка будет больше времени на творческие занятия, игры, развлечения с физическими нагрузками. К тому же сбережете зрение! 



Что бы было интереснее, можно договориться и установить таймер: звонок будет сигналом для прекращения просмотра мультфильмов. А когда ребенок переходит к активным играм, не забывайте это в нем ПООЩРЯТЬ!

2. Поощряйте творчество ребенка. 

Предложите ребенку и поучаствуйте вместе с ним в интересном творческом процессе. Заинтересуйте его, придумайте занимательную игру: стройте замки из конструктора, рисуйте, вырезайте и клейте коллажи...



3. Поощряйте физическую активность и прогулки на свежем воздухе! 

Вместе с ребенком устройте небольшие соревнования: бег, прыжки на скакалке, катание на скейте или велосипедные прогулки всей семьей. Этим самым вы поддерживаете идею о ЗОЖ и улучшаете мыслительную деятельность ребенка. Поддерживаете и свое собственное здоровье. Возьмите за правило: раз в неделю выезжать всей семьей за город, в лес: устраивайте прогулки на свежем воздухе!

Рекомендации "Что лучше не делать"

1. Не включайте ТВ с целью занять хоть чем-нибудь ребенка! Дайте ему поскучать, ведь именно в этот момент он начинает придумывать себе занятие!
2. Не позволяйте есть перед телевизором! Это чревато нарушением пищеварения и набором лишнего веса.
3. Не включайте телевизор для "фона".
4. Не забывайте оговоренные заранее правила. И если вы или ваш ребенок забыли о "сроках просмотра" возвратитесь к этому правилу и снова установите время просмотра в день, и старайтесь соблюдать его!

Спасибо за внимание! 



Просмотров: 328
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Бессмысленно слушать ребенка, его желания каждый день меняются"
  • "33 несчастья", неудачный день или пора выключить "Автопилот"!?
  • День "прав человека против жестокости и насилия" или Правила жизни Маленького принца
  • Здоровая_психосоматика День 40. "Мужские" и "женские" болезни
  • Психология: День "благодарения"или как важно вовремя сказать спасибо.
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Фильм "Союз спасения". Чем хочется поделиться после его просмотра.
  • Что делать, если ребенок "психует" из-за гаджетов?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Размышления после просмотра фильма  режиссера Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже".
  • Как же все раздражает... Или - "Добрый день. Спасибо, у меня все хорошо".
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • Авторская техника "Путешествие в один счастливый день из детства"
  • Один день (конфликтология — "треугольник Карпмана" — сценарии) 2012 г.
  • "Анти терпение" или один день из жизни женщины
  • "Каждому овощу свое время" - правило, которое сильно облегчает жизнь
  • "Найди свое место в мире, ведь оно точно есть"
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • Статья "Встреча нового сотрудника. Первый рабочий день"
  • Закон кармы, День 3. Проект: "365 дней осознания"
  • День сурка.Часть 2. "Оскар за лучшую роль"
  • Психотерапевтическая сказка "День Рождения старшего брата"
  • "Чёрная пятница" | меры предосторожности в день скидок
  • Семинар Алана Эриля "Перверсии". День первый. Нарциссический перверт.
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь