Девочка и бизнес

Как-то мы искали корпоративного юриста, на не очень большую заработную плату. Пересмотрели многих, но выбрать никак не могли. Моя помощница вспомнила о кандидатке, с которой проводила интервью примерно полгода назад, и радостно мне сообщила: «Вспомнила: у меня тут такая хорошая девочка была...» Я не дала ей закончить фразу, ответив отказом. Она удивилась сильно, чуть позже меня спросила: «Почему? Ты не видела ее резюме, не разговаривала с ней...» - «Потому что ты все о ней сказала одной короткой фразой: хорошая девочка. Мы ищем юриста на очень проблемные задачи к непростому руководителю, хорошие девочки нас не спасут». Помощница долго размышляла над моим ответом, потом согласилась. О профессиональных качествах кандидатки ей совершенно нечего было рассказать, даже после того, как она несколько раз перечитала ее резюме, пытаясь найти хоть что-то близкое к тому, что мы искали.

Иногда слушаю самопрезентации клиентов: там, где есть домашняя заготовка про достижения, должности и рекомендации, все идет идеально. Но когда топик заканчивается и начинается живая беседа, то, как человек по-честному себя воспринимает, проявляется в очень простых словах, которые все расставляют по местам. И становится понятно, почему, на самом деле, было незапланированное увольнение с последнего места работы. Потому что «я — крутая девочка и мне совершенно не подходят компании такого уровня». Для меня здесь — ключевое слово «девочка». Ухо режет. Мне думается, девочка в кресле топ-менеджера и реальный бизнес не очень соответствуют друг другу.

О чем для меня это? О несбывшихся ожиданиях, которые работодатель должен исполнить, о том, что «я предложила, меня не услышали, и я вынуждена была подчиниться, а теперь что вы от меня хотите?». О доказательстве своей правоты вместо серьезной работы, о неготовности взять ответственность за свою экспертизу и сделать так, как будет правильным для дела, а не как велит руководитель, об умении признать свою ошибку и заплатить за нее. 
О детской позиции по жизни, о страхе быть некрасивой, непризнанной, быть плохой. О том, как детские капризы выдаются за «свою позицию».

Рынок труда отвечает тем же: или дает работодателей, в позиции мамы-папы, которые критикуют либо прощают и закрывают глаза на шалости. И тогда игра в дочки-матери продолжается. Либо не дает вообще никаких работодателей: потому что обиженным детям не место в бизнесе. Он их держит подальше от себя, особенно это делают компании, которые наиболее привлекательны для человека. До них нужно дорасти, если по-настоящему хочется в них работать. Причем можно пребывать в позиции ребенка независимо от возраста и должности, которую человек занимает.

Что делать? Взрослеть, хоть это больно и неприятно. Расставаться с иллюзиями о самом себе и о том, кто кому и что должен. Не ждать, что руководитель сразу же изменит свое мнение после вашего предложения, даже если оно действительно гениально. Для всего нужно время, и нужно его давать себе, и другим. Находить другие решения, видеть других людей, коллег, клиентов в этой же ситуации, становиться терпимее и мудрее. Понимать, что нужно тебе, и что получать это прямо сейчас, здесь, а не ждать другого работодателя, который все идеи примет на «ура».



Просмотров: 290
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему мужчине нужно искренне и ну прямо действительно очень сильно любить свою женщину
  • Он меня Бьет, потому что сама Виновата. На самом деле он жить не может без меня, а я без него.
  • Архетип «Хорошая девочка» и его Тень «Плохая девочка»
  • парадокс родительского послания "Хорошая девочка- это взрослая девочка" (клиентская история)
  • Кто такая «хорошая девочка» и почему она несчастная.
  • Багаж очень послушного ребенка. Формирование ложного Я. Я – не Я, а тот, кем вы хотите меня видеть.
  • «То, что тебе нужно знать о моей злости. Особенно, если ты любишь меня…»
  • Однажды одна девочка, у которой не было папы, приехала на море.
  • Ты выйдешь за меня? 7 вопросов, которые нужно задать до брака
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Кто такая хорошая девочка?
  • «Хорошая девочка» не сможет быть счастливой
  • «Девочка была такая одинокая…»
  • 5 вещей, которые нужно принять, если вы хотите быть счастливы в браке
  • Хорошая девочка
  • Хорошая девочка
  • Жила-была Девочка...
  • Девочка, которая была... бы...
  • Жила-была девочка.
  • Жила-была девочка...
  • Хорошая девочка – это диагноз?
  • «Хорошая девочка»? Убить!
  • Хорошая девочка и её установки
  • Что на самом деле нужно людям, которые лезут в Вашу жизнь?
  • Плохая девочка или хорошая? Или как мы смотрим на мир
  • Хорошая девочка, секс и деньги
  • Жила была девочка и она любила мальчика...
  • Отвержение, брошенность... Или жила-была девочка...
  • 5 уроков денег, которые нужно было выучить как можно раньше
  • Хорошая плохая девочка. Размышления на тему.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь