Механическая понятливость и ее применение в будущей профессии

Каждый человек имеет свои уникальные особенности. Проявляются они достаточно рано и называются задатками, т.е. это врожденные качества. К ним относятся нервные процессы, их подвижность, сила, скорость реакции и т.д. При благоприятных условиях задатки развиваются и перерастают в способности. Есть способности, которые необходимы для любой деятельности, а есть специальные способности, которые имеют значение для определенных профессий. Технические способности относятся к таким.

Структура технических способностей состоит из технической наблюдательности, механической понятливости, развитого пространственного воображения. Дети, имеющие технические способности рано проявляют интерес к технике. Они хорошо выполняют задания, связанные с ручным трудом, разбираются в механизмах и машинах (игрушечные поезда, авиамодели и т.д.). В случае поломки игрушки, дети могут ее починить, используя детали от других игрушек, любит собирать конструктор, причем создает свои здания, машины, механизмы (не по рисункам).  Часто просит родителей рассказать, как работает тот или иной механизм.

У детей с хорошо развитыми пространственными представлениями, получается, оперировать зрительными образами. Они могут хорошо решать задачи такого типа:

Механическая понятливость и ее применение в будущей профессии

В подростковом возрасте, в школе у таких детей получается лучше  геометрия, чем алгебра. Физика часто становится одним из любимых предметов.

Чтобы понять, есть ли у ребенка технические способности, зачастую достаточно наблюдения, изучения его любимых игр, передач, также можно проходить тесты. Ниже представлен фрагмент такого теста, определяющего механическую понятливость (тест Беннета)



Если ребенок легко справляется с такими заданиями, у него есть технические способности, которые нужно использовать.

Очень хороший опыт и развитие технических способностей можно получить в школьном возрасте в центрах  технического творчества. Например, кружки  самолетостроения или автомобилестроения будут хорошей базой, чтобы понять, что получается лучше всего. Ведь  для того, чтобы поступить учиться на музыканта, архитектора, реализовать себя в спорте ребенок должен в школьные годы получить начальные знания, потренироваться, закончить художественную или музыкальную школу, чтобы понять, сможет эта деятельность стать делом его жизни, а на инженерные специальности ребенок поступает, зачастую не понимая сути будущей профессии.

Профессиональная сфера, связанная с техническими способностями достаточно обширна, и человек может самореализоваться на любом уровне  образования.

Желаю удачи в правильном выборе профессионального пути)

 



Просмотров: 403
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Люди и профессии. Как выявить технические способности
  • Как понять, что старшие* ограничивают Вас в действиях? Или поверьте в силы и способности свои!
  • 7 фишек раскрытия способностей. Фишка 4. Способности развиваются в деятельности
  • Научите ребенка играть, чтобы развить его способности.
  • 7 фишек раскрытия способностей при поиске любимой работы. Фишка 3. Развивайте способности
  • Дети I Про развитие и способности ребенка. Реальность и заблуждения.
  • Реализуйте свои способности и вдохновляйте других!
  • Некоторые привычки которые влияют на наши умственные способности.
  • Сколько нужно, чтобы понять, что достаточно?!
  • Две способности, которые важно развивать в себе любому родителю
  • 10 шагов к любимой работе. Как определить ее денежность и свои способности?
  • Развитое сознание и его способности
  • Таланты и способности: в чем их сила?
  • Дети и их способности. Как помочь своему ребенку.
  • Как развить у детей творческие способности
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Гипноэксперименты. Часть 4. Уникальные способности под гипнозом
  • Вопросы для развития способности к позитивным изменениям
  • Интеллект родителей и умственные способности ребенка
  • Что важней, развитые способности или копилка с деньгами?
  • Насколько счастье человека зависит от его способности адаптироваться.
  • РОЛЕВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ- или как обрести новые способности.
  • СПЭ способности потерпевшего правильно воспринимать существенные для дела обстоятельства
  • Театр одного актёра, или О способности быть разным
  • Нужно ли ломать себя, чтобы получить новый опыт для изменений в жизни?
  • Поразительная сила образов - эйдетика и эйдетические способности
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • Уровень кортизола и познавательные способности ребенка.
  • «Я ем не для того, чтобы есть, я ем для того, чтобы выжить».
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь