Развитое сознание и его способности

Автор статьи: Анна Тимошкина

Развитое сознание и его способности

 Развитое сознание и его способности

Я ощущаю себя собой

Я та, кто я есть  и я – часть великого источника, что воплотилась в теле, чтобы выполнить определенную задачу на Земле.

Какую только? Мы ищем свою задачу долгое время, иногда целые годы. А иногда даже жизни не хватает, чтобы понять, что мы пришли сюда сделать.

Каждый из нас создает определенную картину реальности, строит свою жизнь, но все мы связаны невидимой нитью и изменения одного непременно приведут к изменению в целой цепи событий. Так осознавая что-то, каждый из нас может это изменить и тем самым причинно-следственная связь будет завершена, эта связь нейронов именуется в психолингвистике «паттерн» или стимул – реакция. Каждый нейрон проще сказать, ищет друга по себе. Например, мы думаем, что не можем работать в той или иной сфере, потому что… И нейроны тут же найдут этому доказательство. Как сделать так, чтобы нейроны прекратили жить совей собственной жизнью, а получали «волшебный пендель» от нашего сознания? Надо развивать сознание.

Развитое сознание характеризуется несколькими показателями:

 1.Способно осознавать само себя и проводить Рефлексию.

  • Осознавать события со стороны и видеть кармические узлы, словно фильм, который одновременно сочиняешь и проживаешь.
  • Способно изменять силой воли и намерения все вокруг себя. Точнее настройку и программы в своей голове, тем самым, менять мир вокруг себя к более совершенной версии себя.
  • Способность осознавать себя дается нам при рождении, но развита у всех по-разному. Эмоциональные люди ощущают себя через эмоции, рациональные через логику, но есть люди, которые не способны практически к самоанализу и такие люди, как правило, еще должны долго рождаться, чтобы улучшить эту способность. Есть люди, живущие в полной тьме, потому не осознают вообще ничего. Эти люди склонны к деструктивным формам жизни и живут инстинктами и низменными потребностями. Вот эти две категории сознаний практически нельзя изменить, то есть повлиять на них через обучение, таких людей не нужно обучать, так как это будет выглядеть как «метание бисера перед свиньями».

  • Способность осознавать события со стороны и видеть причинно-следственную связь есть у людей, которые достаточно развили свою сознательную структуру и могут быть учителями других, они понимают, могут объяснить и пояснить тем, кто еще находится на уровне поиска смысла. Когда кармическая способность восприятия раскрывается, мы начинаем видеть свои прошлые воплощения, то есть у нас активируется генная память, или память прошлых жизней, которая совершенно отрицается многими течениями, однако именно она подтверждает вечность нашего существования. Так что развитое сознание начинает вспоминать прошлое и понимать свою карму.


  • Мне открылись несколько прошлых воплощений постепенно, после каждой новой отработки с определенным кругом людей, я запрашивала Творца или Информационное поле,  дать мне новые знания о своей задаче, которая формируется относительно прошлых воплощений, то есть наш путь определяется не только задачей социальной, стать врачом, механиком и банкиром, а задачей нашего кармического пути, то есть отработать именно с теми людьми, с которыми когда-то мы завязали негативную карму.

    Когда наша карма прошлого отрабатывается через страдания, уроки и негативный опыт, мы начинаем создавать благими поступками и действиями позитивную карму. Ничего нельзя стереть и уменьшить. Все, что посеяно должно прорасти и счастлив лишь тот, кто молится и просит помощи у более развитого сознания, Сверх сознания бога, которое дает нам более быстрый и щадящий способ отработки наших негативных поступков. Все учения, что учат о стирании кармы более быстрым способом, о том, что ее можно сжечь, уничтожить и уменьшить, не верны, так как кто тогда понесет наказание за содеянное вами? Если вы не помните себя и своих поступков вчера, это не значит, что их не было. Еще один тяжелый момент кармы – это то, что завязав ее с одним человеком, нельзя искупить добрыми делами с другими людьми. Так как они не связаны причинно-следственной связью. Таким образом, мы привлекаем в свою жизнь лишь тех, кто должен нам что-то воздать, а мы им. Таковыми являются всегда отношения родителей, сестер и ближайших родственников, отношения мужа и жены, а также люди, которых мы встречаем и страдаем от определенных уроков с ними.

    Когда уроки кончаются, душа считается освобожденной и стремится к следующей жизни, к реализации себя через счастье. Но, счастье на земле возможно лишь при помощи и служении другим, при желании добра для окружающих и приращении добра на Земле. Все теории о том, что сначала желайте счастья себе,  искажены, так как любить себя и божественное в себе должен каждый из людей, но также он должен любить божественное в другом человеке. Насколько он заражен негативной силой, и какая тяжелая карма у него – это его личная отработка и она сполна научит конкретного человека.  Каждый несет свою ношу сам.

    Лучший способ не требовать от другого, а самому стремится к росту и развитию, со-знанию и совершенствованию.

  • Способность силой воли и намерения менять программы в своей голове и тем самым влиять на мир вокруг – это качество мастеров, которые уже прошли первые две стадии раскрытия со-знания и теперь могут влиять на мир через обучение и направление других в верную сторону, так как понимают устройство этого мира.
  • Вся наша деятельность в мире должна идти в соответствии не с материальным интересом, а с развитием души и уровня ее созидания, Мы принимаем то, что открывает нам Вселенная и погружаемся в это. Полностью проходим уроки, получаем свои кристаллы мудрости и движемся дальше. Когда уроки пройдены, человеку открываются совсем другие врата – на новый виток развития.

    Наши миры, тесно переплетены, они не случайно покрыты оболочками, наши миры открываются тем, кто ищет, видит свою задачу и идет туда, куда ведет его дух и предназначение. Никого не слушает, никому не делает замечаний, позволяет потоку течь…

     

    Анна Антре

    8 904 373 3229



    Просмотров: 467
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • К иллюзии о том, что сознание принадлежит нам. Так ли это?
  • В других мы видим -себя, но это с ними, что то не так
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Что делать или 5 шагов, чтобы изменить себя и свою жизнь?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Когда вам надоест думать, что вы сделали не так и вести себя, как хотят другие, тогда вы и начнете жить
  • Я могу любить себя, но не знаю, как это сделать, потому что боюсь…боюсь, что не получиться!
  • Кто такие взрослые люди, почему среди нас их так мало и что значит психологическая зрелость
  • Все, что у нас есть, - это отношения
  • - После смерти хорошие люди попадут в рай. - Почему это так? - Потому что я хороший и хочу туда попасть.
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?
  • «Делай, что должен, с тем, что имеешь, там, где ты есть». Остановка на действие. Часть 1.
  • Как понять себя. Часть 2. Нужно что-то менять в своей жизни!
  • Что есть сон, а что реальность, и есть ли между ними грань?.... А может все наоборот и спим мы наяву?
  • Как это любить себя и что это дает?
  • Что со мной не так? Или как я себя оцениваю
  • Иногда то, чего вы так сильно хотите - может быть совсем не тем, что вам действительно нужно
  • Почему все так? За что мне это?
  • Хочется изменить свою жизнь, но как-то лень. Что это значит, вариант 2 и 3.
  • Хочется изменить свою жизнь, но как-то лень. Что это значит, вариант 1
  • Как быть с тем, что люди иногда подводят?
  • Вселенная устроена так, что отражает нам именно то, что мы видим!
  • Что мешает матери любить свою дочь и как это изменить?
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Как полюбить себя, когда любить себя не за что
  • Что такое чувства, почему они важны, и зачем мы блокируем себя и свою жизнь?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь