Некоторые привычки которые влияют на наши умственные способности.



По мнению учёных:


1, Питание с высоким содержанием жиров и сахара наносит значительный ущерб когнитивной гибкости – то есть способности человека приспосабливаться и адаптироваться к изменяющимся условиям.
2. Использование ноутбуков, телефонов и других мультимедийных устройств одновременно может вызвать сокращение важнейших структур мозга. Нейрофизиологи обнаружили, что люди, использующие несколько подобных устройств одновременно, имеют более низкую плотность серого вещества в областях мозга, отвечающих за когнитивный и эмоциональный контроль.
3. Жизнь в режиме мультитрекинга может включать прослушивание музыки за видеоигрой, просмотр фильма одновременно с телефонным разговором или даже чтение газеты при включенном телевизоре.
.4. Использование инструментов поиска в интернете позволяет людям чувствовать себя более знающими, чем они есть на самом деле. При этом не имеет значения, нашли ли мы то, что искали, или нет.
Интернет является мощным инструментом, где пользователь может ввести любой вопрос, и фактически на кончиках пальцев получить доступ ко всем знаниям мира. Тем легче становится спутать наши собственные знания с внешними базами данных. В результате люди оказываются в высшей степени неточными в оценке того, насколько много знают они сами и в какой степени зависят от глобальной сети.
5. Люди с более высоким уровнем сахара в крови чаще жалуются на ухудшение памяти.
Снижение этого показателя является перспективной стратегией для предотвращения проблем с памятью и иных когнитивных нарушений, которые приходят с возрастом.
6. Всезнайки не знают так много, как они сами полагают. Чем сильнее специалисты были уверены, что знают по данной теме все, тем с большей вероятностью они утверждали, что полностью выдуманные факты правда.
Исследования демонстрируют, что экономисты, считающие, что они знают о финансах все, были способны рассуждать о фиктивных финансовых терминах. Та же картина имела место в других областях, включая биологию, литературу, философию и географию. Например, оценка людей того, знают ли они конкретный биологический термин, будет зависеть отчасти от того, насколько много - по их мнению - они знают о биологии в целом.
7. Ущерб, который недосып наносит нашей умственной деятельности, колоссален. Сонный мозг вынужден работать с большей интенсивностью, в то время как долговременная и кратковременная память ухудшаются.
Навыки внимания и планирования страдают в первую очередь, поэтому в таком состоянии нам легче следовать привычкам и трудно создать новую стратегию. Лишение сна также снижает способность распознавать эмоции и выражения лиц окружающих.

 8. Ресурсы мозга в префронтальной коре – области, которая используется при планировании и контроле, – разделены в течение физической и умственной деятельности. И физический, и эмоциональный стресс взаимоусиливают друг друга, вызывая общее утомление.

 



Просмотров: 571
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мощнейший стимул нашей деятельности, который одновременно является столь же мощным тормозом.
  • 4 секрета о деньгах, которые богатые люди знают, а вы — нет
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Самое главное о проблеме эмоционального выгорания. То, о чём не так много знают, и ещё меньше пишут.
  • Сильные люди не знают слабости?
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Знают двое - знают все.
  • История про мальчика, который хотел просто сидеть, или на самом ли деле мамы знают лучше?
  • Что наши дети знают такого, чего не знаем мы, взрослые?
  • Что наши дети знают такого, чего не знаем мы, взрослые?
  • Сильнее всего любят те женщины, которые уже знают, как это страшно, когда тебя вообще не любят
  • Четыре факта о детских истериках, которые не знают родители. Часть 1.
  • Что значит "Простить"? Многие этого даже не знают!
  • Они знают, что их любят, но не чувствуют этого. О доверии к родителям.
  • Что знают богатые и не знаете вы. Вся правда о том, как стать богатым
  • Все ли знают психологи?
  • Там, где дети не знают.
  • «Несчастные люди от того и страдают, что на добро мало способны».
  • Родители знают, как надо?
  • «Невроз: все знают, но не все понимают!»
  • Что и когда дети знают о смерти?
  • Чего психологи не знают об эмоциях. Гнев.
  • Психотерапия до первой встречи, что знают незнакомцы?
  • Почему все думают, что они все знают про наркоманию и алкоголизм
  • Песочная терапия: только руки знают…
  • У каждого свой путь или о том, что другие знают, как Вам жить
  • Как правильно воспитывать детей знают лишь те, у кого их нет.
  • Ребенок ведь не плюшевый мишка, он не игрушка – это же все знают.
  • 5 принципов экзистенциальной терапии, о которых клиенты не знают.
  • Завидущие глаза не знают стыда. От куда родом зависть?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь