Да я тебя не слышу!!!

       Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества. Изначально, агрессия является необходимой биологически врожденной составляющей человека. С другой стороны, в социальном смысле личность должна обладать определенной степенью агрессивности.

       Начиная с младенческого возраста, ребенок начинает проявлять свою агрессию в виде упрямства, крика, капризного поведения. По мере взросления усложняются конфликты, требования и появляются новые формы поведения. Ребенок научается находить новые пути вымещения своей злости, учится договариваться со сверстниками, приходить к общему мнению. Но как, же найти обоюдное согласие между глухим и слышащим ребенком?!

     Агрессия у глухих детей становится одной из форм поведения, средством адаптации, выживания. Каждому ребенку хочется быть услышанным и понятным окружающим, но именно этого и не хватает глухим деткам. Родителям трудно понять своего малыша, его желания, переживания, чувства. Как правило, в семьях, где есть глухой и слышащий ребенок, большее внимание уделяется слышащему. В свою очередь, у глухого ребенка может развиться зависть, ненависть, обида на близких. Чувство вины из-за своего нарушения мешает полноценно развиваться. Глухие дети испытывают большой деффицит в любви, понимании и принятии своими близкими, ровесниками. Такому ребенку бывает сложно обратиться к продавцу в магазине, прохожему, чтобы он подсказал, как пройти, водителю маршрутного транспорта. Они не могут посетить театр, сходить в кино, побывать на концертах… Подобные ограждения в полноценной жизни формируют враждебное представлении окружающей действительности. К сожалению, формируется незрелая личность, уязвимая, инфантильная, агрессивная.

И только совместная работа психолога и родителей может изменить  ситуацию! Научить ребенка любить окружающий мир, наша с вами задача! Любые техники и методы психокоррекции могут быть полезны, но важнейшую роль будет играть готовность родителей к плодотворной работе.



Просмотров: 278
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как поставить ребенку границы поведения и при этом не сломать его личность?
  • Типы токсичного поведения матерей: влияние на личность ребенка
  • Почему ребенок ругается с учителями? Причины плохого поведения ребенка в школе
  • Возможности коррекции агрессивного поведения подростков с лёгкой степенью умственной отсталости.
  • Когда ребенок не хочет есть. Решение проблем пищевого поведения.
  • Проблемы агрессивного поведения ребенка с особенностями развития.
  • Роль сказки в профилактике агрессивного поведения младших школьников
  • Проявление агрессивного поведения у детей
  • о взаимосвязи поведения родителей и профессионального самоопределения детей
  • Как именно деньги могут испортить отношения: «Может быть, тебе поискать более высокую зарплату?»
  • Признаки расстройств пищевого поведения: как определить, что мой ребенок страдает РПП?
  • Поступки родителей как способ формирования стереотипов поведения и мышления у детей
  • Есть ли корреляция поведения матери с характером взрослого ребенка?
  • Насилие в школе. Ребенок-жертва и ребенок-агрессор. Роль учителей и родителей.
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Разговор глухого с глухим (общение родителя и подростка)
  • Что такое «депривация» и почему это мешает ребенку развиваться полноценно?
  • 4 основные причины нарушения поведения у детей
  • Психология еды. Нарушения пищевого поведения у детей.
  • Семейное воспитание и нарушения пищевого поведения. Есть ли выход?
  • Как рассказать ребенку о стратегиях поведения в конфликте?
  • Может ли ребенок повлиять на развод родителей?
  • Критерии уверенного, агрессивного и пассивно-агрессивного поведения
  • Мамам дочерей, страдающих расстройством пищевого поведения. Ваши дочери не могут перестать болеть...
  • Психотерапия зависимостей. 10. Изменение своего поведения
  • Три типа поведения родителей
  • Эмоции – как регулятор понимания себя и своего поведения
  • Влияние SFT на преодоление зависимого поведения и качество жизни в семьях с наркотической зависимостью
  • Основа агрессивного поведения.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь