Инфрмационно-энергетическое, психологическое формирование и единство нашегоЯ.

Главной психологической проблемой человека его психологическое, программное, внутреннее разделение. Эта проблема рождается по факту вместе с нами. А точнее еще до нашего рождения, она приходит вместе с нашими родителями, бабушками и дедушками.

   Само воспитание - это поток противоречивой информации. Когда мы говорим об информации, то мы имеем ввиду словесную (вербальную)информацию. Но нужно понимать простую вещь, что вербальная информация это результат уже вторичной переработки информации в префронтальной коре. А до этого звук, свет, цвет, запах, прикосновение рождаются в других отделах мозга, которые, называют, анализаторами или как говорят нелперы репрезентативные системы. 

  Именно благлдаря этим зонам в нашем мозгу рождается цвет свет, звук, запах, вкус, телесные ощущения. Иенно эти наши ощущения и дают нам реальную, субьективную картинку мира. То есть наши ощущения рождаются вначале в нашем бессознательном, а затем происходит корректировка, дополнительная обработка информации в префронтальной коре.

    Наши ощущения рождаются на десятки милли секунд ранее чем связанные с ними мысли. Поэтому и говорят, что мысль изреченная есть ложь. Скорее это скоректированное и преобразованное в мысль ощущение, как то -это хорошо или плохо, приятно или неприятно.

  В процессе нашего роста, начиная с рождения(некоторые нейрофизиологи говорят, что еще до него)начинают формироваться,нейронные связи префронтальной коры с другими отделами мозга. И здесь ведущая роль принадлежит матери(или лицу ее заменяющую). Именно то как говорит, смотрит, прикасается, кормит мать, ее взгляд мимика, тон и тембр голоса все воспринимается и постепенно связывастся в единую картинку, в единую нейроную сеть. А это в свою очередь ложится в основу бессознательных программ оценки и реагирования ребенка не только на сейчас, а практически на всю осташуюся жизнь.

    Затем, когда ребенок начинает говорить, происходит дополнительная информационная обработка информации. И естественно за счет наличия зеркальных нейронов происходит их повторение. Повторение мать обучения. Наши ощущения становятся в результате прияными или нет. Даже если они не приятны, но мы должны говорить, что приятны, то возникает внутренний информационный конфликт. 

   То есть есть ощущение, воспринимаемое на невербальном уровне как неприятное, но на вербальном оно корректируется как к притное или приемлимое. Так рождается внутренний конфликт, недоверие к собственным ощущениям, собственным желаниям. 

   И так сформмровав в процессе воспитания и обучения межнейронные связи мы получаем программы бессознательного реагирования, которые и ложаться в основу нашего Я. Они становятся определяющими наши способы реагирования, наших ощущениц. 

  Это есть информационный компонент нашего Я. Но поскольку в процессе нашего воспитания, роста выстраиваются паралельно связи между стволом, средим мозгом и корой, то формируется и энергетическая связь (лимбической системы)с другими отделами мозга. Врезультате мы получаем информационно-энергетический комплекс под названием Я. Где наши ощущения, мысли , эмоциональгые и вегетативные реакции связаны друг с дпугом.

   То что сформировано в раннем детстве практически невозможно изменить во взрослом состоянии. И тогда необходимо просто принять себя таким как есть.Инфрмационно 65293 энергетическое психологическое формирование и единство нашегоЯ



Просмотров: 262
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Страшно простой секрет про наши мысли. Откуда рождаются наши мысли?
  • Мы не есть наши мысли.
  • У неё есть всё, кроме ощущения счастья
  • Мы - это те связи, которые есть в нашем мозге
  • О кумулятивной травме, или проблемы вроде бы нет, но ощущения как будто она есть
  • Могут ли средства массовой информации влиять на наши навыки и ожидания от отношений?
  • Финансовые «грабли». Наши эмоции определяют толщину нашего кошелька
  • «Булимия» мозга, или что делать, когда информации слишком много?
  • Что с нами происходит когда мы пытаемся показать себя лучше, чем мы есть?
  • Ощущения. Эмоции. Чувства. Часть №2 "Ощущения"
  • "Есть ли жизнь без граблей?" Или о сценариях нашего бытия.
  • Шпаргалка. Чувства - Ощущения - Мысли.
  • Наши отношения = наши мысли
  • Эмоции и ощущения достоверны в большей степени, чем мысли.
  • Татуировка как передача на невербальном уровне информации о её владельце
  • О чём говорят наши сновидения
  • О чем говорят наши эмоции?
  • О чём говорят наши болезни?
  • О чем говорят наши советы
  • О чем нам говорят наши эмоции?
  • Наши связи. Эго и душа. Концепция рая
  • О чем говорят нам наши эмоции (начало)
  • Радость и счастье. 8 компонент ощущения радости
  • Как наши дети становятся такими и что с этим делать
  • Во всем есть трещина, но именно так туда проникает свет
  • Сон - источник информации об актуальном состоянии человека, и не только.
  • Инстаграм вместо мозга: диагноз нашего времени?
  • Наши чувства в процессе — важнее результата
  • Осознание эмоций через телесные ощущения
  • О каких чертах характера говорят наши домашние питомцы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь