Работа не волк. В лес не убежит?

Автор статьи: Ульяна Дикмен

Прим. от автра: «с симпатией к управленцам»

 Работа не волк В лес не убежит

Влачить или работать? Вот в чем вопрос. В современных традициях бизнес управления основная ответственность символическим образом приходится на отдел продаж или на конкретных людей, которые тем или иным образом возглавляют отделы и «продают». Почему я использую термин «символической ответственность»? Потому что «продажники» (которые по своей функциональной структуре являются субъектами-фикциями),  не продают что-либо, а  лишь играют роль катализатора в тенденциях рынка и трендовых линиях, а также личного катализатора своего босса. Т.е. функционально личность талантливого лидера-переговорщика, коими зачастую обладают субъекты с паранойяльными акцентуациями (мужчины) - не участвует в системе продажи. Прирожденные управленцы, находящиеся в большом бизнесе обречены на рекурсивный внутриличностный механизм/конфликт. Талант характерологическим образом следующий из индивида не достигает своего предназначения, т.е. не происходит удовлетворения от проделанной работы. Катарсис - не наступает!  Как результат - глубинные неврозы, бессонница, больное сердце, отсутствие семьи, импотенция и возможно - бесплодие. Как ни странно, но именно эти личности больше всего заполняют вакансии менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и других маркетинговых отделов требующих «лидерских» качеств индивида. 

Почему вакансии заполняются такими личностями - это отдельная история. Она связанна с нарушением элемента иерархии в устройстве общества и в гипператаке сегрегационных механизмов на межличностное взаимодействие в естественно-творческих условиях. 

А вот почему «менеджеры продаж ничего не продают» или почему современные люди с лидерскими качествами выполняют роль катализатора в большом бизнесе - история требует разъяснения. Она в первую очередь будет полезна самим управленцам, что бы в конец получить ответ на свой извечный вопрос: «влачить или работать?».

Дело в том, что современный рынок уже давно не обусловлен классической рекламой, в том смысле котором, мы ее понимаем или «привыкли» понимать благодаря разным источникам пассивного досуга. А трендовые линии формируются в результате директивного вмешательства в коллективно-творческое поле общества со стороны вертикальных осей государственной и законодательной власти. В результате  единственной отдачей становятся деньги, или если быть точным - «номера». Но не красота, искусство или то, что даёт возможность испытывать человеку эмоциональную глубину, любовь и счастье… (этот список можно продолжат).

Благодаря информационным технологиям, интернету, а в частности благодаря обработки Big Dates и науке о Данных - человеческая личность деградирует посредством потребления. Отказаться от потребления, как мы понимаем, возможности нет, поэтому сегодняшние «продажи» (а так же «покупки») обусловленны не договором (в понимании Гоббса) или взаимоотношениями при взаимовыгодном обмене, где играет эмоциональный фактор личности главенствующую роль, а институтами исследующими возможности массовых «продаж», оперирующие в рекламе (значение этого термина претерпевает изменение) статистическими данными, имеющими бесконечный потенциал развития. Тенденции в общественном сознании складываются таким образом, что даже если компания разместит на рекламном баннере ссылку консалтингового агенства (которое сформировало их рекламу на базе анализа данных) - ничего не произойдёт - продажи не уменьшатся, а может даже улучшатся.

И как в такой унылой, скучной бизнес-среде, обусловленной строгими математическими механизмами, направленными на 100% результат, может «выжить» и не увянуть, не замкнуться в рекурсивной схватке со своими талантами - личность прирожденного лидера, вождя и хорошего управленца? Иными словами все действия продающего субъекта равны нулю и  его мнимые «продажи» чистая фикция. Так, что принимать решения, «влачить» или «работать», придется опять самостоятельно.



Просмотров: 416
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Каким образом совместить основное место работы и свой небольшой бизнес?
  • Есть ли Бог? Как работать с образом бога в психотерапии.
  • Психология успешных продаж в современных рыночных условиях
  • Деньги на консультациях. Совет №4. Ох уже эти Продажи, которые ненавидят все психологи.
  • Техника продаж. Почему то работает, а то нет?
  • Как работает "серьёзная психотерапия", и каким образом изменяется личность.
  • «Основная проблема – отсутствие мечты». Почему некоторые не хотят работать и что делать?
  • Поле, роль, личность.. и треугольник Карпмана
  • Почему мужчина зависим от женщины? (Каким образом женщина контейнирует мужчину).
  • Межличностное общение или отношения с образом партнера?
  • Упражнение для работы с образом семьи с помощью МАК
  • Люди, которые играют в игры & Люди, которые зарабатывают деньги. Трансактный анализ в бизнесе.
  • Каким образом работает психолог-консультант, и как он может помочь?
  • Почему ваш мужчина может продолжать мастурбировать и смотреть порно, даже если у него уже есть Вы
  • Меняй установки! Или почему психотерапия может не работать.
  • Почему психика и личность являются относительно стабильными?
  • Почему он выбрал именно Вас, даже если вы потом расстались?!
  • Если в вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря нему
  • Если вы мечтаете получать от жизни то, что хочется, наилучшим образом
  • Национальный вопрос или о том, почему люди обобщают частности?
  • Личность либо развивается, либо адаптируется, либо деградирует.
  • Работа с образом
  • Почему люди не ходят к психологам? (Даже если очень прижмёт)
  • Почему Личность важнее Семьи
  • Как работать со сложными текстами, учитывая современные возможности?
  • Почему не нужно работать над своими слабыми сторонами
  • Роль и значение отношений с матерью для становления и развития личности ребенка (к постановке проблемы)
  • Работа с образом «Я» в рилив-арт-терапии
  • Почему мужчины могут оставаться в отношениями, даже если уже разлюбили
  • Техника работы с образом себя через МАК



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь