|
Работа не волк. В лес не убежит?Автор статьи: Ульяна Дикмен
Почему вакансии заполняются такими личностями - это отдельная история. Она связанна с нарушением элемента иерархии в устройстве общества и в гипператаке сегрегационных механизмов на межличностное взаимодействие в естественно-творческих условиях. А вот почему «менеджеры продаж ничего не продают» или почему современные люди с лидерскими качествами выполняют роль катализатора в большом бизнесе - история требует разъяснения. Она в первую очередь будет полезна самим управленцам, что бы в конец получить ответ на свой извечный вопрос: «влачить или работать?». Дело в том, что современный рынок уже давно не обусловлен классической рекламой, в том смысле котором, мы ее понимаем или «привыкли» понимать благодаря разным источникам пассивного досуга. А трендовые линии формируются в результате директивного вмешательства в коллективно-творческое поле общества со стороны вертикальных осей государственной и законодательной власти. В результате единственной отдачей становятся деньги, или если быть точным - «номера». Но не красота, искусство или то, что даёт возможность испытывать человеку эмоциональную глубину, любовь и счастье… (этот список можно продолжат). Благодаря информационным технологиям, интернету, а в частности благодаря обработки Big Dates и науке о Данных - человеческая личность деградирует посредством потребления. Отказаться от потребления, как мы понимаем, возможности нет, поэтому сегодняшние «продажи» (а так же «покупки») обусловленны не договором (в понимании Гоббса) или взаимоотношениями при взаимовыгодном обмене, где играет эмоциональный фактор личности главенствующую роль, а институтами исследующими возможности массовых «продаж», оперирующие в рекламе (значение этого термина претерпевает изменение) статистическими данными, имеющими бесконечный потенциал развития. Тенденции в общественном сознании складываются таким образом, что даже если компания разместит на рекламном баннере ссылку консалтингового агенства (которое сформировало их рекламу на базе анализа данных) - ничего не произойдёт - продажи не уменьшатся, а может даже улучшатся. И как в такой унылой, скучной бизнес-среде, обусловленной строгими математическими механизмами, направленными на 100% результат, может «выжить» и не увянуть, не замкнуться в рекурсивной схватке со своими талантами - личность прирожденного лидера, вождя и хорошего управленца? Иными словами все действия продающего субъекта равны нулю и его мнимые «продажи» чистая фикция. Так, что принимать решения, «влачить» или «работать», придется опять самостоятельно. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|