Работа не волк. В лес не убежит?

Автор статьи: Ульяна Дикмен

Прим. от автра: «с симпатией к управленцам»

 Работа не волк В лес не убежит

Влачить или работать? Вот в чем вопрос. В современных традициях бизнес управления основная ответственность символическим образом приходится на отдел продаж или на конкретных людей, которые тем или иным образом возглавляют отделы и «продают». Почему я использую термин «символической ответственность»? Потому что «продажники» (которые по своей функциональной структуре являются субъектами-фикциями),  не продают что-либо, а  лишь играют роль катализатора в тенденциях рынка и трендовых линиях, а также личного катализатора своего босса. Т.е. функционально личность талантливого лидера-переговорщика, коими зачастую обладают субъекты с паранойяльными акцентуациями (мужчины) - не участвует в системе продажи. Прирожденные управленцы, находящиеся в большом бизнесе обречены на рекурсивный внутриличностный механизм/конфликт. Талант характерологическим образом следующий из индивида не достигает своего предназначения, т.е. не происходит удовлетворения от проделанной работы. Катарсис - не наступает!  Как результат - глубинные неврозы, бессонница, больное сердце, отсутствие семьи, импотенция и возможно - бесплодие. Как ни странно, но именно эти личности больше всего заполняют вакансии менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и других маркетинговых отделов требующих «лидерских» качеств индивида. 

Почему вакансии заполняются такими личностями - это отдельная история. Она связанна с нарушением элемента иерархии в устройстве общества и в гипператаке сегрегационных механизмов на межличностное взаимодействие в естественно-творческих условиях. 

А вот почему «менеджеры продаж ничего не продают» или почему современные люди с лидерскими качествами выполняют роль катализатора в большом бизнесе - история требует разъяснения. Она в первую очередь будет полезна самим управленцам, что бы в конец получить ответ на свой извечный вопрос: «влачить или работать?».

Дело в том, что современный рынок уже давно не обусловлен классической рекламой, в том смысле котором, мы ее понимаем или «привыкли» понимать благодаря разным источникам пассивного досуга. А трендовые линии формируются в результате директивного вмешательства в коллективно-творческое поле общества со стороны вертикальных осей государственной и законодательной власти. В результате  единственной отдачей становятся деньги, или если быть точным - «номера». Но не красота, искусство или то, что даёт возможность испытывать человеку эмоциональную глубину, любовь и счастье… (этот список можно продолжат).

Благодаря информационным технологиям, интернету, а в частности благодаря обработки Big Dates и науке о Данных - человеческая личность деградирует посредством потребления. Отказаться от потребления, как мы понимаем, возможности нет, поэтому сегодняшние «продажи» (а так же «покупки») обусловленны не договором (в понимании Гоббса) или взаимоотношениями при взаимовыгодном обмене, где играет эмоциональный фактор личности главенствующую роль, а институтами исследующими возможности массовых «продаж», оперирующие в рекламе (значение этого термина претерпевает изменение) статистическими данными, имеющими бесконечный потенциал развития. Тенденции в общественном сознании складываются таким образом, что даже если компания разместит на рекламном баннере ссылку консалтингового агенства (которое сформировало их рекламу на базе анализа данных) - ничего не произойдёт - продажи не уменьшатся, а может даже улучшатся.

И как в такой унылой, скучной бизнес-среде, обусловленной строгими математическими механизмами, направленными на 100% результат, может «выжить» и не увянуть, не замкнуться в рекурсивной схватке со своими талантами - личность прирожденного лидера, вождя и хорошего управленца? Иными словами все действия продающего субъекта равны нулю и  его мнимые «продажи» чистая фикция. Так, что принимать решения, «влачить» или «работать», придется опять самостоятельно.



Просмотров: 392
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Работа или жизнь? О том, что если целиком уйти во что-то одно, можно остаться ни с чем.
  • Работать или не работать? Вот в чем вопрос
  • Работать или не работать, вот в чем - вопрос
  • Национальный вопрос или о том, почему люди обобщают частности?
  • Что первично- замуж или карьера? Или почему так много несчастных семей.
  • Если сил ни на что нет, что делать, как быть? Или, здравствуй, депрессия...
  • Как узнать, что любовь прошла? или Странная история о том, как муж перестал звать жену по имени.
  • Бить или не Бить? Вот в чем вопрос… или Повествование о том, можно ли бить детей
  • Жалеть или не жалеть - вот в чем вопрос! Или как самому себе нанести еще больше вреда и причинить боль
  • Межличностное общение или отношения с образом партнера?
  • Про цели, или Визуализируй - и забудь о том, что это может быть в твоей жизни.
  • На что способен мой ребенок или что за Личность пришла в мою жизнь???
  • Почему я это съела, или что заставило меня так поступить?
  • То, о чем все молчат, или пытаются сделать вид, что ничего не происходит
  • Что делать, если ничего не получается, или как снять напряжение и расслабиться.
  • «Красота требует жертв, а может и жизни» … или что такое нервная анорексия?
  • Меняй установки! Или почему психотерапия может не работать.
  • Почему со мной происходит то, что происходит или, что я чувствую к миру?
  • Как объяснить родителям, что ты уже вырос. Или почему в нас видят детей.
  • Мама, я уже взрослый, или Что такое зрелая личность, и критерии завершения терапии
  • Деньги на консультациях. Совет №4. Ох уже эти Продажи, которые ненавидят все психологи.
  • "Почему я стараюсь, а ничего не меняется? или Что мешает построению счастливых отношений
  • Вопрос или не вопрос? или Что мы хотим сказать, спрашивая?
  • Из гусеницы к новой жизни. Или что происходит, когда уже ничего не помогает.
  • Что не так с браком, или почему у нас столько разводов?
  • Почему некоторым женщинам так трудно что-то просить у своего мужчины и почему так важно уметь это делать
  • «Основная проблема – отсутствие мечты». Почему некоторые не хотят работать и что делать?
  • Почему нельзя давать деньги в долг? Вернут или не вернут — вот в чем вопрос
  • У каждого свой путь или о том, что другие знают, как Вам жить
  • Что раньше: курица или яйцо? Или как начать быть счастливой!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь