Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Абраменко Ирина Эльмаровна. Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»



Абраменко Ирина Эльмаровна. Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»

Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы И.Токмаковой

Развивающие:

  • Способствовать развитию любознательности у детей.
  • Развивать свободное общение со сверстниками и взрослым в ходе образовательной деятельности.
  • Развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук в процессе художественного творчества.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей.
  • Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
  • Воспитывать у детей эстетический вкус на основе словесного искусства и художественного творчества.

Словарная работа: водоросли, грунт, раковины, писатели, поэты, камыш, лютик,

Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений Ирины Токмаковой «Медведь», «Крокодилы», «Осенние листья», рассматривание иллюстраций художника – оформителя Льва Токмакова,

Материалы и оборудование: портрет И. Токмаковой, детские книги, цветной песок, клей, кисти, картон, шаблоны, карандаши, акварель, рамки, шапочки жука, лютика,

Оформление зала. Ели, пеньки, камни, озеро, лягушка, рыбки, камыши, мох

Зал оформлен в виде лесной полянки. Под музыку дети входят в зал.

Ведущий. Дети, я знаю, что вы любите играть. У меня сегодня есть новая игра, я начну, а вы кончайте хором, дружно отвечайте.

Игра «Закончи стихотворение» (читаю начало стихотворения «Медведь», «Крокодилы», «Осенние листья»).

Ведущий. А вы знаете, кто для вас написал эти стихи?

- Правильно, Ирина Токмакова. (показываю портрет)

Ведущий. Я приглашаю вас отправиться в путешествие в чудесную страну стихов, в этой стране все звери, птицы, рыбы, деревья и травы говорят стихами Ирины Токмаковой.

Дети берутся за руки и цепочкой проходят к лесной полянке.

Ведущий читает стихотворение.

Ходит солнышко по кругу
Спит в лесу лосиха.
Мы идём с тобой по лугу
Тихо, тихо, тихо.

Мы походим по опушке,
Мы найдём тропинку.
Вон сорока на верхушке
Клювом чистит спинку.

Вон на камне придорожном,
Словно вросшем в землю, —
Осторожно, осторожно!
Ящерица дремлет.

И о чём поведал ветер
Листьям дикой груши?
Мы узнаем всё на свете.
Помолчи, послушай.

Ведущий. Присядем на опушке и отдохнем.

-Посмотрите, кто это на цветке? (Жук)

- Интересно, о чем они ведут разговор?

Дети в костюмах (лютика и жука) ведут диалог.

-Лютик, Лютик, что хохочешь?
* Да ведь ты меня щекочешь
Так листочки мне щекочешь,
Что не хочешь – захохочешь.

На ветках елей появляются детские книги.

Ведущий. Дети, вам знакомы эти книги? Кто прочитает название этих книг. Вот интересно, это книга «Молдавские народные песенки», а эта «Шотландские народные песенки». Почему же они оказались в стране стихов Ирины Токмаковой?

- Она знает много иностранных языков и перевела на русский язык эти книги.

- Кто желает прочитать нам стихи из этих книг?

Дети читают наизусть по желанию стихи.

Слышится плеск воды, кваканье лягушек (магнитофонная запись)

Чьи там крики у пруда?
Квасу, квасу нам сюда.
Ква-ква-квасу, простокваши
Надоела нам вода.

-Кто это?

Подходим к «озеру». Видим, рыбки плавают, лягушка сидит на кочке. Дети находят 2 знакомых книги «Где спит рыбка?»

Один из детей читает стихотворение «Где спит рыбка?».

Обращаю внимание детей на оформление книг разными художниками.

-Зачем нужны в книгах иллюстрации?

-Да, иллюстрации, которые нарисовал художник, помогают лучше понять и представить, что и как происходит в стихотворении. Одно и то же стихотворение можно иллюстрировать несколько раз и каждый раз по-новому. А вы хотели бы стать художниками-оформителями?

Дети самостоятельно выбирают стихотворение, необходимые материалы для иллюстрирования.

Работы оформляем в рамки и помещаем в центр книги.

Просмотров: 468
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Скворцова Н. Н., Искимжи Е. П. Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Сивергина Любовь Анатольевна. Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»
  • Розанова Елизавета Александровна. Специальные книги и иллюстрации для детей с нарушением зрения.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Подоприхина Галина Павловна. Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Сницарук Эдит. В доме, на лесной опушке - детские стихи
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Чурсина Анастасия Сергеевна. Международный день детской книги «Книжная страна»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Смирнова Ирина Алексеевна. Проектная деятельность «Детские тематические книги своими руками»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Савина Ольга Анатольевна. Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Дудкина Е.В и Николаева Г.П.. Создание социальной книги с детьми РАС
  • Шепоткова Ольга Николаевна. Методическая разработка занятия по продуктивной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (возраст 4-5лет) Тема «Создание книги памяти»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь