Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Надежда Григорьева. Осенние изменения в природе



Надежда Григорьева. Осенние изменения в природе

Осенние изменения в природеПрограммное содержание:
1.Знакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
2.Учить дифференцировать красный, жёлтый, зелёный, оранжевый цвета;
3.Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный плавный выдох;
4.Учить создавать рисунок в технике "Печатание осенней листвой".Учить располагать отпечатки на листе бумаги, создавая красивую композицию;
5.Развивать слуховое внимание.
Материал:
Кукла в осенней одежде, бумажные листья, осенние листья, фланелеграф, картина "Осень",картинки с изображением птиц, султанчики, гуашь,кисточки, бумага для рисования.
Ход занятия:
1.Сюрпризный момент.
Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Её зовут Герда! Поздоровайтесь с ней!
2.Рассматривание картины.
Какое время года? Почему вы так думаете?(Дети называют признаки осени)А как одета кукла Герда? Как люди одеваются на улице?(Ответы детей)Ребята, Герда просит вас рассказать о птицах в это время года, почему их нет.(Дети рассказывают о перелётных птицах, почему они улетели, чем они питаются .На фланелеграфе выставляются картинки с изображением птиц)Назовите лесных зимующих птиц. Почему они не улетели, чем они питаются?(ответы детей)
3.Игровое упражнение "Собери букет из листьев"
Посмотрите у нас листопад. Смотрите сколько листиков нападало. Какого они цвета? Давайте их соберём и разложим их по цвету.(Дети собирают бумажные листья и раскладывают их по цвету, объясняя свой выбор)
4.Упражнение на развитие речевого дыхания.
Осенью часто дует ветер. Давайте подуем, как сильный осенний ветер. А теперь -как слабый ветерок. Давайте подуем на ладошку и почувствуем ветер. А теперь подуем на султанчик и увидим ветер.
5.Подвижная игра"Ветер и осенние листья".
6.Рисование"Осенние листья"(печатание осенней листвой).
7.Итог занятия.
(На фланелеграфе вырезанные осенние листочки из самоклеющей бумаги)
Ребята, вам понравилось на занятии? Кому понравилось заниматься - возьмите красный листик и приклейте себе на грудь. Кому очень понравилось - жёлтый! А кому было не интересно - возьмите коричневый листик.(Дети объясняют свой выбор)

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Валишина З.Г.. Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч».
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Тарасова Екатерина Сергеевна. Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
  • Надежда Ивановна Богатель. Конспент занятия на тему: «Осенние мотивы. Осенний букет. Коллективная работа. Икебана».
  • Родионова И.А., Ежикова Л.И.. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»
  • Хайрулина Наталья Васильевна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ветер – ветерок»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Марфина Наталья Владимировна. Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не плачь, уставший ветер - стихи для детей
  • Таранова Светлана Юрьевна. Досуг для детей «Ветер по морю гуляет»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Берестова Светлана Викторовна. «В гостях у Осени. Осенние посиделки» – сценарий интегрированного мероприятия
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь