Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кирпичева Анастасия. Занятие во второй младшей группе 'В гости к мудрой сове'



Кирпичева Анастасия. Занятие во второй младшей группе 'В гости к мудрой сове'

Занятие во второй младшей группе В гости к мудрой совеЗанятие во второй младшей группе "В гости к мудрой сове"

Программное содержание:

  1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
  2. Активизировать глагольный словарь по данной теме.
  3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
  4. Продолжать учить согласовывать движения с речью.
  5. Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику.
  6. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Осень» Агранович, картинки на магнитах, с изображением осенних признаков, осенние листья, музыка «Звуки осеннего леса»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение стихотворений об осени Ф. И. Тютчева, А. С. Пушкина. Игра «Подбери предмет к признакам», разучивание стихотворений об осенних месяцах.

МЕТОДЫ:

Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ;

Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения,

Практические: дидактические игры и упражнения.

Дети заходят в зал.

Воспитатель: Дети сегодня у нас необычное занятие! мы отправимся в путешествие!

Я вам загадаю загадку а вы отгадайте на чем мы отправимся в путешествие

Вот стальная птица
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (самолет)

Правильно отправимся в путешествие на самолете!

Руки ставим все вразлёт,
Появился самолёт,
Мах крылом туда — сюда,
Делай раз, делай два.

Раз и два, раз и два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите,
Раз и два, раз и два.

Опустите руки вниз,
И на место все садись!

(Пока дети выполняют упражнения отодвигается ширма. Перед детьми имитация осеннего леса)

Воспитатель: ребята а куда это мы прилетели? (лес)

Здравствуй лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес
Что в глуши твоей таиться?
Что с деревьями твориться?

Все открой не утаи:
Ты же видишь- мы свои.
Воспитатель: какой красивый лес!
(Ребенок рассказывает стих про осенний лес)

А какое сейчас время года? (осень)

А как вы догадались что осень? (дети называют признаки осени)

Молодцы! А что мы с вами можем увидеть в осенним лесу? А кто живет в лесу?

Дети мне кажется кто то к нам идет!

(под музыку заходит в зал сова)

Сова: здравствуйте ребята! (дети здороваются) я загадаю загадку а вы угадайте кто я!?

Всю ночь летаю- мышей добываю,

А станет светло – лечу спать в дупло. (сова)

Вы наверное пришли погулять по осеннему лесу? (да). Я сова мудрая и про осень все знаю! И приготовила вам задания и сейчас проверю что знает вы про осень!

Молодцы! загадаю вам загадки про осень!

По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.

(лужа)

Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.

Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь?

(дождик)

Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?

(Осенью)

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?
Это просто...

(Листопад)

Воспитатель: тетушка сова! Ребята наверно устали уже сидеть давай погуляем по осенниму лесу!

Физминутка:

Дружно по лесу гуляли (шаги на месте)

И листочки собирали (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте с хлопками в ладоши)

Сова: и последнее задание самое сложное! Но я думаю вы с ним справитесь!

Д/и: «с какого дерева листок?»

В разных частях зала стоят нарисованные изображения деревьев. Детям раздают карточки с нарисованными листочками (клен, рябина, береза). Задание: прикрепить листочек к соответствующему дереву.

Сова: какие вы молодцы выполнили все мои задания! За это я вам дам угощенье (печень в форме грибочков)

Воспитатель: тетушка сова нам пора возвращаться в детский сад к себе в группу.

Дети прощаются с совой

Воспитатель:

Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре
Полетел наш самолёт.

(дети уходят в группу)

Просмотров: 365
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Джумакаева Айзанат Сагындыковна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8
  • Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна. Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
  • Писаренко Наталья Анатольевна. Занятие в средней группе «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Ваккер Ольга Владимировна. Конспект НОД (аппликация) «Совушка-сова» в старшей группе
  • Сницарук Эдит. ТЁТУШКА СОВА С СЕМЬЁЙ
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Иваненко Ксения Васильевна. Как сова олененку помогла, сказка
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе. Тема: «Совушка-сова»
  • Козлова Елена Анатольевна Сова Татьяна Николаевна. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
  • Романова Светлана Викторовна. Поделки из природного материала 'Совушка сова'
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Ирина Геннадьевна Новожилова. Конспект НОД для средней группы по художественно – эстетическому развитию Тема: Сова
  • Марфенко Анастасия Павловна. Презентация «Осень в лесу»
  • Дикушина Ольга Вячеславовна. Изобразительная деятельность: аппликация из гербария кленового листа с рисованием красками 'Совушка-сова' в средней группе детского сада.
  • Емельянова Наталья Владимировна. Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»
  • Козлова Елена Анатольевна, Сова Татьяна Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь