Буйлова Наталия Андреевна. Конспект НОД в старшей группе «Профессия дизайнера. Осенние изменения природы»

Конспект НОД в старшей группе «Профессия дизайнера. Осенние изменения природы»Конспект НОД в старшей группе «Профессия дизайнера. Осенние изменения природы»

Цель: расширить представление о профессиях.

Задачи: продолжить знакомство со школьными принадлежностями; способствовать развитию умения составлять связный рассказ по картине; закреплять знания о временах года, правила поведения в общественных местах.

Оборудование: предметы из школьного уголка, костюм Буратино, картина известных художников писателей.

 

Организационный момент.

Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Рассказ о профессии. Воспитатель рассказывает о профессии дизайнера и предлагает подумать, как лучше расположить школьный уголок в групповой комнате, какими атрибутами его нужно пополнить.

Игра в школу. Приметы осени. Когда уголок готов воспитатель предлагает детям поиграть в школу: воспитатель – учитель, дети – ученики.

Воспитатель показывает детям картинки различных времен года, явлений природы, предлагает рассказать по картинкам, уточнить, что на них изображено, назвать времена года, явление, причину.

Воспитатель знакомит детей с приметами осени (с опорой на картины).

Приметы осени нам август посылает:
Вот жёлтый лист средь зелени мелькнёт,
Рябины гроздья соком наливают,
И ночь прохладой северной замрёт.

И звёзды, как горошины на платье,
На небе просыпались ночном
И начинают падать вдруг на счастье
Не жгущим, но сверкающим дождём!

И травы на лугах уже скосили,
Теперь уж скоро листопада жди…
Вот небеса разверзнув, зачастили
Грибные, настоящие дожди.

И вновь одолевают нас заботы
О том, как лучше зиму пережить,
Пастеризуются различные компоты,
И время самое огурчики солить.

Воспитатель говорит о изменения, в природе которые произошли с наступление осени. Затем знакомит со стихотворением Ю.Каспарова.

Осенние листочки

Листья танцуют, листья кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зеленые, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад-
Я тоже устроить могу листопад!

Правила поведения: когда картины рассмотрены в группу входит Буратино. Он громко разговаривает, жует жевательную резинку, бросает бумажки. Дети тактично делают замечания и рассказывают о том, как надо вести себя в школе. Буратино удивляется: «Ну это же детский сад, а не школа. Дети убеждают буратино в том, что и в детском саду надо вести себя прилично, к тому же идет игра в школу.

«Вы неправильно играете», — говорит буратино. — «Все это в школе разрешено. Я там был и знаю». Дети рассказывают буратино как ведут себя в школе и какой там порядок.

Игра «Школьные предметы». В каждом конверте карточки с разными предметами, вам нужно выбрать только те предметы, которые нужны для занятий в школе.

- Назовите предметы, которые вы выбрали. (портфель, тетрадь, карандаш, ручка, ластик)

- Как можно назвать все эти предметы? (школьные принадлежности)

- Какие предметы вам в школе будут не нужны? (мишка, чашка…)

- Молодцы! Правильно справились с этим заданием.

Подведение итогов:

- Вспомните что мы с вами на занятии сегодня изучали? Какие были задания?

- Отметить как дети работали на занятии.

Просмотров: 540
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Костылева Елена Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь