Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Баркалова Наталья Львовна. ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК ОСЕНИ»



Баркалова Наталья Львовна. ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК ОСЕНИ»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК ОСЕНИ»ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК ОСЕНИ»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗВЁЗДОЧКА»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №54 «АНТОШКА»

ВОСПИТАТЕЛЬ: БАРКАЛОВА Н.Л. 21. 11. 2016Г.

Цель: Обобщить и закрепить знания, полученные за первый квартал учебного года по речевому развитию.

Программное содержание: Обобщить знания про осень и её признаки, подбирать прилагательные к слову «осень», закрепить пословицы и поговорки про осень, упражнять в образовании прилагательных из существительных, закрепить обобщающие слова, умение проводить звуковой анализ, уточнить знание слов с противоположным значением. Закрепить знания национальностей Крыма. Закрепить умение рисовать осеннее дерево. Прививать любовь к малому фольклору. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать любовь к родному краю, желание помогать, умение работать в коллективе, аккуратность.

 

Скачать: ИНТЕГРИРОВАННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК ОСЕНИ» (полный конспект)

Оборудование: Кубик, сундучок, платок, фишка, картинки по теме, Карточки с заданиями, краски, кисти, листы А-4.

Ход занятия:

1. — Дети, вы знаете какое сейчас время года? (осень)

- А какой праздник у нас недавно был? (праздник осени)

- А вы знаете, что приключилось с осенью? Когда она уходила с нашего праздника, налетел холодный северный ветер и сорвал с Осени её волшебный платок. Он порвал его на 4 части и спрятал в волшебном лесу. Без этого платка Осень не сможет прийти к нам в гости на следующий год. Как в думаете, мы можем чем ни будь помочь Осени? (отправиться на поиски).

- Какие осенние месяцы вы знаете?

- Что в народе говорят о сентябре? (Батюшка сентябрь не любит баловать.

В сентябре днем погоже, да по утрам негоже. В сентябре лес реже и птичий голос тише. В сентябре лето кончается, осень начинается. Сентябрь птиц в дорогу торопит.

Сентябрь – хмурень.)

- А что вы знаете про октябрь? (В октябре ни на колесах, ни на санях. Октябрь грязник.)

- А что говорят в народе про ноябрь? (В ноябре тепло морозу не указ. Ноябрь – листопадник).

Ну что же, можно отправляться в путь. А поможет нам в пути этот волшебный кубик. А вот и мостик, который приведёт нас в волшебный лес. Проходя по мостику, нужно сказать какая бывает осень. За правильный ответ вы получите картинку, с помощью которой найдёте своё место на полянке. (Дети объединяются в семейки: деревья, звери, овощи, фрукты.)

- Почему вы здесь собрались?

Как назвать всё одним словом? (природа)

-А что такое природа? (всё, что нас окружает, но не создано руками человека)

- Молодцы. Чтобы не заблудиться в лесу, мы будем бросать кубик и двигаться по дорожке. Какая команда первой выполнит задание, та и будет бросать кубик первой.

Помощники, подойдите за заданием. (Сложить разрезную картинку)

(Семейки по очереди бросают кубик и выполняют задания. После выполнения задания дети находят кусочек платка и кладут в сундучок)

1-е задание: «Игра с мячом» Осень богата овощами и фруктами из которых можно получить вкусный полезный сок. Давайте поиграем: Я буду называть фрукт или овощ, а вы – какой сок из него получается. (из морковки – морковный …)

- Молодцы. Ветер подсказал, что лоскуток платка лежит под пеньком. (Дети кладут лоскуток в сундучок, фишку ставят на следующий красный кружок. Ход переходит следующей семейке)

2-е задание: Ветер очень хочет услышать рассказ об осени. Если ему понравится рассказ, то он отдаст лоскуток. (дети составляют рассказ. Один ребёнок обобщает)

- Ветер шепнул мне на ухо, что лоскуток лежит за кустиком.

Ход переходит следующей семейке.

Ф/М Мы добрались до моря. «Штиль»

3-е задание: Что такое штиль? Как сказать наоборот? (шторм)

Посмотрите на картинки и выберите слова с противоположным значением.

- Молодцы. Посмотрите за высокой ёлочкой, может там лежит лоскуток?

(Ход переходит следующей семейке.)

4-е задание: Ветер придумал для вас задание и думает, что вы не справитесь. Он зашифровал слово в картинках. Нужно его прочесть по первым звукам:

Обозначить буквами (луна)

- Кирюша, загляни за низкую ёлочку, нет ли там лоскутка?. (Дети кладут лоскуток в сундучок).

5. — Взошла луна и нам пора возвращаться в детский сад. Но нам нужно найти последний лоскуток. Ветер обещает вернуть его, если вы нарисуете красивое осеннее дерево. (дети проходят за столы)

П/Г «Погреем ручки» (рисуют осеннее дерево.)

-ветру очень понравились ваши деревья и шепнул мне на ухо, что лоскуток лежит за высоким пеньком. Положите его в сундучок. Мы собрали все лоскутки, давайте посмотрим, что получилось (открываем сундучок и достаём платок).

-Давайте мы оставим его на ёлочке, чтобы Осень смогла его забрать.

-Уже совсем поздно, нам нужно торопиться. Но пешком будет очень долго. На чём же нам вернуться? — отгадайте загадку и узнаете на чём мы вернёмся в детский сад:

Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолёт)

Да, мы полетим на самолёте. Заводим моторы и летим.

- Смотрите мы пролетаем над нашим полуостровом.

- Как он называется? (Крым)

- Да, мы живём в Крыму. В Крыму живут много национальностей. Я знаю, что в Крыму живут русские. А кто ещё живёт? (татары, украинцы, крымчаки, караимы, евреи, греки, армяне, немцы, ассирийцы).

Да, в нашем Крыму много национальностей и все живут дружно. Почему?

(потому, что мы все крымчане и любим наш Крым и приглашаем отдыхать в Саки)

-Вот мы и приземлились. Выходите из самолёта, подойдите ко мне.

6. Понравилось ли вам наше путешествие?

-Что понравилось больше всего? — Что было трудно? -Что легко?

Просмотров: 535
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Арсеневская Ольга. Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5-6 лет «Волшебный кубик»
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Светлана Шевцова. Кружок театрализованной деятельности «Волшебный сундучок»
  • Жаркова Е.А., Полякова Т.А.. Итоговое комбинированное занятие во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Коваль Анна Николаевна. Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».
  • Валишина З.Г.. Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч».
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Шемшединова Надежда Александровна. Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Осень в Крыму»
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Дубова Алёна Рудольфовна. НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный сундучок»
  • Нестерчук Екатерина Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Короткова Лариса Викторовна. Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты 'Волшебный кубик Буквоеда'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шахова Оксана Юрьевна. Сценарий совместного занятия воспитателя, логопеда и родителей Тема занятия: Волшебный сундучок Буратино.
  • Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна. Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Перепелко Наталья Николаевна. Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».
  • Мартынюк Инесса Эдуардовна. Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы 'Волшебный зонтик осени'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с нарушением зрения, тема: «Как повстречались лето и осень»
  • Фимушкина Мирослава Ивановна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «Краски осени»
  • Дорохова Анна Владимировна и Ляхова Наталья Сергеевна. Интегрированное занятие «Осень в Цветах»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь