Краева Анастасия Михайловна. 'Проектирование летне-оздоровительной компании в старшей группе'

"Проектирование летне-оздоровительной компании в старшей группе"

Самым ярким и интересным временем для детей в детском саду является летний период! Как организовать это время с пользой и большим разнообразим для ребят – основная задача воспитателя при подготовке к летнему сезону.

В методической разработке «Проектирование летне-оздоровительной компании в старшей группе общеразвивающей направленности «Мыслители» на летний период 2015 года» представлено эффективное использование благоприятного времени летнего периода для укрепления здоровья детей и способствования всестороннему развитию детей (физическому, социально-личностному, художественно-эстетическому, познавательно-речевому) в летние месяцы. Информация в представленной разработке распределена по блокам: подготовка к летне-оздоровительной компании, список ежедневных мероприятий в летние месяцы, комплексно-тематическое планирование на июнь и август, итоговые мероприятия каждой недели, перечень подвижных игр, работа с родителями.

 

Скачать: "Проектирование летне-оздоровительной компании в старшей группе" (полный конспект)

Знакомимся с моим проектированием летнего сезона Краева Анастасия Михайловна, воспитатель МБДОУ № 48

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48»

Проектирование летне-оздоровительной компании в старшей группе общеразвивающей направленности «Мыслители» на летний период 2015 года

Разработана: Краева А.М. – воспитатель Красноярск, 2015г

ЦЕЛЬ:

  • Эффективное использование благоприятного времени летнего периода для укрепления здоровья детей и способствования всестороннему развитию детей (физическому, социально-личностному, художественно-эстетическому, познавательно-речевому) в летние месяцы.

ЗАДАЧИ:

  1. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости, используя для укрепления здоровья природные факторы, соблюдение двигательного режима, процедур закаливания.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление, физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование трудовых навыков и творческих способностей.
  3. Осуществлять работу по ознакомлению детей с окружающим через наблюдения, экскурсии, целевые прогулки, труд в природе. Воспитывать у детей бережное отношение к природе родного края.
  4. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период на основе сотрудничества.

I.ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Итоги ЛОК:

  1. По окончанию летнего периода ожидается снижение заболеваемости среди детей, укрепление у них здоровья, посредством природных факторов, соблюдения двигательного режима, процедур закаливания.
  2. Проведение запланированных мероприятий с детьми, способствующих их всестороннему развитию.
  3. Повышение знаний детей об окружающем мире через наблюдение, прогулки, труд в природе, экскурсию в «Роев ручей», «Краеведческий музей».
  4. Укрепление взаимосвязей с родителями детей группы.
Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 3-4 лет Тема: «Прогулка в лес»
  • Федосова Елена Александровна. Интегрированная НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе оздоровительной направленности для детей 4-5 лет Тема: «Веточка рябины»
  • Суфиева Надежда Александровна. Планирование оздоровительных мероприятий для детей дошкольного возраста в летний период
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Условия организации оптимального двигательного режима в ДОУ в летний период времени.
  • Хомякова Ольга Валентиновна. Сценарий праздника – развлечения в рамках летнего оздоровительного периода «Матроскин и Шарик в гостях у ребят» (Для детей 4-5 летнего возраста)
  • Оржинская Неля Ивановна. Организация работы с детьми по познавательно – речевому развитию детей в летний период
  • Лидия Сергеевна Трифонова. Интегрированное детско-родительское мероприятие в системе оздоровительной работы для детей подготовительной группы «Острова здоровья»
  • Иордан Анастасия Николаевна. Интегрированное занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Институт здоровья»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»
  • Гондалева Анна Михайловна. Педагогический совет «Обеспечение оздоровительной направленности и физического развития детей по средствам проведения прогулок в ДОУ»
  • Ольга Леонидовна Рощина. План физкультурно-оздоровительной работы на неделю Здоровья во 2 младшей группе
  • Романова Тамара Ивановна. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Новикова Любовь Сергеевна. Проект 'Система физкультурно-оздоровительных мероприятий в младшей группе на неделю в летний период'
  • Верхозина Ирина Михайловна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СИМВОЛИКЕ РОДНОГО КРАЯ
  • Молодкина Мария Владимировна. Планирование мероприятий в старшей дошкольной группе по тематике: «Час здоровья»
  • Комарницкая Елена. Реализация основной образовательной программы ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка» старшей группы №3 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет на 2015 – 2016 учебный год
  • Московская Ирина Вячеславовна. Программа по физическому развитию «Пирамида здоровья» для детей 3-7 лет
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Прыткова Елена Валерьевна. ОСОБЕННОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
  • Таскаева Светлана Михайловна. Сохранение и укрепления здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна, Мурзина Надежда Фаритовна. Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС
  • Светлана Геннадьевна Бородина. Педагогический совет На тему: «Обеспечение оздоровительной направленности физического воспитания в детском саду»
  • Василенко Светлана Борисовна. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПРОЕКТ «ВЕСЁЛЫЙ ЛЕТНИЙ МАРАФОН»
  • Лакова Татьяна Викторовна. «Мы начинаем КВН!» сценарий мероприятия по речевому развитию для родителей и детей старшей группы
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Сулейманова Альбина Ибрагимовна. «Физическое развитие и укрепление здоровья ребенка через использование здоровьесберегающих технологии»
  • Кондрико Ирина Витальевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Цветок здоровья»
  • Богдашкина Гулия Нуримановна. Рекомендации по безопасности детей в летний период



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь