Утретская Римма Левоновна. Двадцать увлекательных идей для детей среднего и старшего дошкольного возраста на лето

Двадцать увлекательных идей для детей среднего и старшего дошкольного возраста на летоДвадцать увлекательных идей для детей среднего и старшего дошкольного возраста на лето

Играем и познаем АВГУСТ

Наш огород

Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию луна; учить создавать ситуацию опыта; развивать наблюдательность — умение замечать.

1. САЖАЕМ ЛУК

Подготовьте тору для посадки.

Ее можно раскрасить.

 

Скачать: Двадцать увлекательных идей для детей среднего и старшего дошкольного возраста на лето (полный конспект)

Лук сажаем либо в воду, либо в землю. Каждый день наблюдаем за изменениями.

  • Яичная скорлупа (по количеству детей)
  • Вата
  • Семена (можно осока для кошек — быстрее растет)
  • Вода
  • Контейнер для яиц Скорлупу аккуратно декорируем

Вата должна оставаться увлажненной.

Поливаем и следим с детьми каждый день.

Когда вырастет зелень, можно использовать игровую ситуацию «Пора идти в парикмахерскую». Дети с удовольствием сделают своим человечкам прически.

Летний гербарий

Цель: расширять и обогащать знания детей об

особенностях летней природы и деревьях в родном городе. Создать условия для творческой деятельности детей

1. СОБЕРИТЕ ГЕРБАРИЙ (можно воспользоваться альбомом «Гербарий»)

В сухую погоду совершите экскурсию по meppumofh и по городу.

Соберите по 2 листочка разных деревьев (на каждого ребенка). Например, береза, клен, осина, дуб, рябина. Это задание можно дать на дом.

Лист поместите в специальный альбом и подпишите. Просушите.

2. ПОРТРЕТ С ЛИСТЬЯМИ

Вам потребуется:

Лицо человека на бумаге (прилагается) Листья деревьев Песок Клей ПВА

Цветные карандаши или фломастеры

Пол человека выбирает сам ребенок.

Портрет декорируется листьями. Это может быть как прическа, так и борода. Портрет дополняется природным материалом. При необходимости рисуются дополнительные элементы.

Рисунки на асфальте

Цель: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками и водой, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

1. ЦВЕТНОЙ МЕЛ

Сегодня мы должны раскрасить асфальт на территории детского сада.

Самый простой инструмент для этих целей — мел.

Обязательно нарисуйте дерево, используя нашу подсказку.

Важно рассказать ребенку, что дерево растет как вверх, так и вниз. Корни древу нужны для питания.

  • Бутылка, лучше полуторалитровая (можно взять несколько бутылок)
  • Гуашь (желтая)
  • Вода
  • Шило

В крышке бутылки предварительно сделайте дырку, чтобы из нее свободно вытекала вода

Разведите в воде желтую гуашь.

На солнечном месте дайте детям нарисовать солнышко. Пусть их будет несколько.

Дождик, дождик лей — лей

Если на улице дождливая погода, то это не повод грустить> а время веселиться

1. КОРАБЛИК

Цель: Создание условий для изготовления детьми «кораблика» в технике оригами.

Вам потребуется: лист бумаги.

Игровая ситуация «Отправимся в плавание»

Когда закончится дождь, можно идти на прогулку, пускать кораблики.

2. ЛУЖИЦЫ

Цель: развитие двигательной активности В дождь нет возможности выйти на прогулку?

Значим устроим веселье в группе.

Вам потребуется:

  • Листы бумаги (на каждого ребенка)
  • Карандаши
  • Ножницы Каждый ребенок рисует и вырезает свою лужу.

Раскладываем все лужи по группе в произвольном порядке и весело прыгаем через них (можно по ним).

Любим мы ходить по лужам!

И с дождем мы тоже дружим!

Дождик, дождик лей — лей

На улице нет дождя? Не беда. Сделаем его сами. Невозможно? А летом снег?

1. ДОЖДИК В СТАКАНЕ

Цель: Формировать представление о свойствах воды: вода не имеет цвета, вода может окрасится.

Вам потребуется:

  • Стакан с водой
  • Пена для бритья
  • Пищевой краситель
  • Пипетка.

Создайте «облака» из пены для бритья поверх воды и дайте малышу пипетку с красителем, пусть покапает краской сверху на «облака». Излишки просочатся сквозь пену и «пойдет дождь»!

2. ЛЕТНИИ СНЕГ

Цель: Цель: Опытным путем изготовить искусственный снег в домашних условиях.

Вам потребуется:

  • Пена для бриться
  • Пищевая сода Смешать составляющие.

Этот снег получится влажным, холодным и ароматным.

Просмотров: 748
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Новикова Марина Владимировна. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста — Спортивный праздник «Спорт, движенье и вода – быть здоровым навсегда!»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Авдеенко Кирилл. Дождик, дождик, где ты был?..
  • Маркова Марина Витальевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «День Победы помнят деды, знает каждый из внучат»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Мелкий дождик, желтый лист
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Аниськина Эллина Александровна, Кравченко Елена Евгеньевна, Донец Наталья Викторовна, Бирюк Ирина Алексеевна. Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»
  • Светлана Божко. ДЕНЬ ЗНАНИЙ (тематический вечер для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
  • Желтова С.А, Шагинова Е.А.. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное в гости к нам пришло».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь