Тема: Путешествие в зимний лес Программное содержание: Образовательные задачи: упражнять в подборе однокоренных слов, в образовании притяжательных прилагательных, в восстановлении деформированного слогового состава слова, в согласовании числительных с существительными, в составлении предложений с предлогами. Закреплять правила поведения в лесу, представления о диких животных, их поведении зимой. Упражнять в решении примеров в пределах первого десятка. Развивающие задачи: развивать связную речь, слуховое внимание, зрительное и фонематическое восприятие, мышление, тонкую и общую моторику; развивать координацию речи и движения, воображение. Воспитательные задачи: воспитывать навыки взаимодействия и сотрудничества, бережное отношение и любовь к природе. Оборудование: мольберт, магниты, модули (пенёчки), элементы декорирования (ёлочки, снег из ваты, снежинки), маски животных (лиса, заяц, волк, белка (по 2 шт.)), конверт с письмом, иллюстрации животных в жилище, семейства животных, цифровые карточки, сюжетная иллюстрация- путаница в графическом изображении, домики для ласточки и бабочки с надписями, плоскостные фигурки ласточки и бабочки, силуэтные изображения бабочек (на каждого ребенка),
презентация с изображением зимнего леса, музыка «Звуки ветра», презентация «Правила поведения в лесу». Методические приемы: сюрпризный момент, превращение в животных, беседа, загадывание загадок, показ иллюстраций, вопрос, уточнение, физкультминутка на внимание, музыкальное сопровождение, дидактические игры, презентация «Зимний лес», презентация «Правила поведения в лесу», продуктивная деятельность, контроль. Интегрируемые области: познание, коммуникация, физическая культура, безопасность, художественное творчество. Возраст детей: старшая группа
Скачать: Конспект комплексного занятия «Путешествие в зимний лес» (старшая группа) (полный конспект)
|