Ольга Анохина. Путешествие в зимний лес

Путешествие в зимний лесЦель:

Выявить знания и умения детей по образовательным областям:

Познание представления о величине: большие - маленькие; о геометрических фигурах;представления детей о диких животных.

Социализация: Создать эмоционально - положительный настрой; умения в выполнении имитационных движений;умение держать правильно кисть, рисовать предметы округлой формы.

 

Коммуникация: умение отвечать на вопросы в условиях наглядно представленной ситуации; объем словаря; умениеназывать детенышей диких животных; умение слышать речь взрослого, обращенную к группе детей.

Материал: экран, проектор, фото-слайды «Дикие животные и их детеныши», игрушка белого зайца, елка, 1/2 альбомного листа с изображением шарика- фонарика, кисти, гуашь, салфетки.

Содержание НОД:

  1. 1.Психогимнастика «Кто у нас хороший?».
  2. 2.Имитационное упражнение «В лес на лыжах».
  3. 3.Сюрпризный момент.
  4. 4.Фотослайды.
  5. 5.Художественное слово.
  6. 6.Мотивация.
  7. 7.Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
  8. 8.Игровое упражнение «Маленькие ножки гуляют по дорожке».
  9. 9.Итог занятия.

 

Ход НОД:

  1. 1.Ребята, давайте поиграем. Встаньте в хоровод.

(воспитатель ходит по кругу и спрашивает: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?», останавливается поочередно около каждого ребенка, дети называют по имени выбранного воспитателем ребенка и повторяют: «Саша у нас хороший, Саша у нас пригожий»).

Кто же у нас хороший и пригожий? (все дети).

  1. 2.Я думаю. Что таких хороших детей нужно взять с собой в лес. Хотите? А как мы туда доберемся? (прийти к выводу о том,что по глубокому снегу туда не проехать) Ребята, давайте поедем на лыжах!(имитационнаяигра«Влесналыжах»)
  2. 3.Вот мы и приехали. Смотрите, кто это сидит под елочкой? (заяц) Посмотрите, он дрожит, замерз. Поможем ему согреться? (физминутка«Зайкабеленькийсидит»)
  3. 4.Ребята, хотите узнать, кто еще живет в этом лесу? (просмотр по проекторуфотослайдов«Дикиеживотные») Ктонаэкране? Какого он цвета? Какие у него уши? Какой у него хвост?  Как правильно назвать детеныша этого зверя; и т.п.

Рассказали мне зверюшки,

Что случилось на опушке.

Нарядить хотели елку,

Но не вышло у них толку.

Все игрушки, что собрали,

Мишке все они отдали.

Косолапый нес да нес,

Да споткнулся у берез.

И разбил он все игрушки.

Что же делать, как же быть?

Чем же елку нарядить?

Подсказать зверятам можем,

Елку нарядить поможем.

Шарики-фонарики елку украшают,

Разноцветными все они бывают.

5.Поможем украсить елочку для зверей? Ребята, на что похожи новогодние фонарики? У меня есть нарисованные кружки, превратим их в новогодние шарики-фонарики? Как это сделать? (раскрасить). Подойдите к столу, выберите понравившийся цвет и раскрасьте фонарик (самостоятельнаяпродуктивнаядеятельностьдетей, походуработы воспитатель выявляет умения детей в назывании и различении основных цветов)

6.Подарим зверятам наши шарики-фонарики? А  нам пора в детский сад. А поможет нам в этом игра(игровоеупражнение«Маленькиеножкиидутподорожке-большиеногиидутподороге»)

7.Вот мы и в группе. Где мы с вами были? Кто там живет? Вы все молодцы. Мне понравилось, как вы занимались. (Посылка детям от лесных зверей- угощение)

 

Просмотров: 253
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Винников Андрей. Стихи для детей «Нас в квартире живет трое»
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» - «Кто похитил торт»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь