Короткова Оксана Михайловна. Конспект открытого занятия в разновозрастной группе №2 на тему: 'Поможем доброму волшебнику'

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе №2 на тему: Поможем доброму волшебникуКонспект открытого занятия в разновозрастной группе №2 на тему: "Поможем доброму волшебнику"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №71

Подготовила и провела воспитатель МДОУ №71: Короткова О.М. 2016 год

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; продолжать формировать интерес к сказкам; закреплять умение имитировать повадки животных; развивать способность делать добро, которое может противостоять злу.

Скачать: Конспект открытого занятия в разновозрастной группе №2 на тему: "Поможем доброму волшебнику" (презентация)

Материал: иллюстрации злого и доброго волшебника, презентация «Отгадай сказку», разрезные цветы для игры «Собери цветок», дерево, мягкий пластилин красного цвета, изображение яблока с белыми кружками для закрашивания.

Прием лепки: «Сплющивание».

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Представляете, к нам сегодня в детский сад пришло письмо. От кого бы вы думали? От доброго волшебника Ням-Няма – он большой друг всех детей, он охраняет все вкусные и полезные фрукты. Какие фрукты вы знаете, ребята? (Ответы детей).

-И представляете, этот добрый волшебник Ням-Ням просит у нас помощи: случилось несчастье с яблоками, которые растут у доброго волшебника в саду. Злой маг и волшебник Бузяка испортил их, его помощники гусеницы покусали все яблоки. Теперь они не красивые и добрый волшебник не может никого угостить ими. Если конечно мы с вами не поможем доброму волшебнику – он надеется на нас.

-Поможем?

-Мы с вами отправимся в путешествие, полное приключений препятствий. Дорога проведёт нас через заколдованный лес мага Бузяки. Чтобы не сбиться с пути, мы с вами пойдем по камушкам. Но камушки эти не простые, на каждом камушке злой волшебник приготовил нам задание. Если мы его выполним, то сможем перепрыгнуть на следующий камушек.

-Вы готовы пройти этот сложный путь и выполнить все задания? (Да.)

-Ну, тогда в путь! А вот и первый камушек.

(Воспитатель поднимает камушек и читает задание.)

-Ребята, много ли вы знаете сказок? А сказочных героев, которые живут в этих сказках? (Да.)

-Тогда слушайте первое задание.

-Я прочитаю вам загадку, а вы должны отгадать, как зовут сказочного героя и из какой он сказки. Если вы назовете правильно героя и сказку, в которой он живет, то на экране появится картинка с изображение этого сказочного героя.

Презентация: «Отгадай сказку».

Слайд 1.

Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (Колобок.)

Слайд 2.

В поле домишко. Нашли в нем приют
Жители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил… (Теремок.)

Слайд 3.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?

К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостиком тряслись.

Сказка известна любому ребёнку
И называется… (Три поросёнка.)

Слайд 4.

Не доглядела за братом сестра,
И долго искала мальчишку она.
Помогла ей волшебная речка,
Пирожков испекла русская печка.

От птиц под яблоней укрылись дети.
Что за птицы были эти? (Гуси лебеди.)

Слайд 5.

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

Слайд 6.

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … (Маша и медведь.)

Слайд 7.

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка.)

Слайд 8.

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог
Один смелый петушок. (Заюшкина избушка.)

Слайд 9.

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба.)

-Молодцы, ребята! Вы выполнили первое задание на отлично! И теперь мы можем перепрыгнуть на следующий камешек.

-Ребята, мы попали с вами на цветочную поляну. Но что здесь произошло?

-Злой волшебник позвал злого ветра, он сильно подул и лепестки всех волшебных цветов разлетелись.

-Поможем цветочкам? (Да.)

-Тогда вперед!

Игра "Собери цветок"

-На полянке четыре цветка и все разного цвета. Каждый цветок состоит из пяти лепестков. Вы должны собрать цветок и назвать цвет: красный, желтый, белый, синий.

-Молодцы, ребята! А теперь давайте мы превратимся в бабочек и полетаем вокруг этих красивых цветочков.

Музыкальная игра: «Бабочки».

-Хорошо, ребята! Мы почти у цели. Остался один камушек, и мы попадем в сад доброго волшебника. Готовы?

-Задание. Изобразите птиц и животных: петушка, гусей, кенгуру, пингвинов.

-Ой, ребята, какое сложное задание! Мы справимся? (Да.)

-Тогда начинаем!

Музыкальные игры с движениями: «Петушок», «Гуси», «Кенгуру», «Пингвины».

-Молодцы! Теперь мы можем пройти к яблоне доброго волшебника.

-Ребята, посмотрите, вот и добрый волшебник нас встречает. А вот и яблоня.

(Воспитатель берет корзину с испорченными яблоками.)

-Ребята, посмотрите, что натворили злые гусеницы. (Показывает испорченные яблоки.)

-Как мы можем это исправить? (Ответы детей.)

-Правильно! Мы возьмем волшебный пластилин и закроем все дырочки на яблоках.

(Дети садятся за столы и выполняют работу.)

-Здорово, ребята! Посмотрите, какие красивые яблочки у нас получились! Давайте мы все вместе повесим наши яблоки обратно на дерево!

- Какая замечательная яблонька у нас получилась. Добрый волшебник благодарит вас и дарит вам вкусные, полезные яблоки!

-Ну вот, ребята, наше путешествие закончилось, злого волшебника мы победили. Потому что, добрые дела всегда побеждают злые и плохие.

-А теперь садитесь в волшебный паровозик, мы на нем поедем домой.

Игра-танец «Паровоз с остановками»

(Под музыку дети паровозиком возвращаются в группу.)

Просмотров: 714
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Богданова Ирина Игоревна. Конспект занятия по математике в средней группе: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» (поможем сестре отыскать братца).
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: 'Волшебный добрый цветок' (для детей старшей логопедической группы)
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Короткова Оксана Михайловна. Презентация на тему: 'Отгадай сказку'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Ментух Татьяна Михайловна. Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
  • Бурлина Алена Александровна. Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку Гуси — Лебеди»
  • Давыдова Мария Сергеевна. Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.
  • Стрелковская Татьяна Викторовна. Сказка с экологической направленностью для детей 4-5 лет, 'По следам доброго сердца'
  • Стрелковская Татьяна Викторовна. Сказка с экологической направленностью для детей 4-5 лет, 'По следам доброго сердца'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь