Колосова Елена. Открытое занятие по теме: «Поможем обезьянке Алисе попасть в цирк».

Открытое занятие по теме: «Поможем обезьянке Алисе попасть в цирк».Открытое занятие по теме: «Поможем обезьянке Алисе попасть в цирк».

Е. В. Колосова воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 68 (г. Белгород)

(Основы безопасности детей на улице, 2 младшая группа)

Цель:

1. Познакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта в

игровой форме.

 

2. Закрепить цвета светофора (красный, желтый, зеленый), их порядок расположения. Закрепить правила перехода улицы.

3. Развивать внимание, память, мышление.

4. Воспитывать вежливое, культурное поведение.

Оборудование: Игрушка обезьянка, картинки грузового и пассажирского транспорта, макет светофора, руль, магнитофонная запись, Д / и «Красный, желтый, зеленый», «Найди себе пару».

Ход.

1. Орг. момент. — Ребята, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им улыбки. Молодцы. Садитесь на стульчики.

Основная часть. — Ой! А кто это там плачет?

- Посмотрите, это обезьянка. Давайте у нее спросим, что случилось?

- Здравствуй, обезьянка, как тебя зовут? И почему ты плачешь?

Обезьянка – Меня зовут Алиса, а вас как? (дети говорят, как их зовут)

-Я сегодня решила поехать в цирк. Вышла на улицу, посмотрела, а машин видимо – невидимо. Одни машины продукты везут, другие кирпичи, третьи — мебель. Я их останавливала, просила, чтобы они до цирка довезли, а они мимо едут. Как доехать, не знаю, а скоро представление начинается. Что делать?

Воспитатель: — Ребята, давайте поможем Алисе. Мы ей расскажем, на каком транспорте можно ездить.

- Посмотрите, сколько здесь картинок. Что на них нарисовано? (машины).

Правильно. Есть машины, которые возят разные грузы. Вспомните, как они называются (грузовые). Такие машины нам покажет Денис.

А есть машины, которые возят людей. Это пассажирский транспорт. Повторите (дети повторяют). Это автобус, троллейбус, такси. Кто покажет?

- Чтобы Алиса хорошо запомнила, и не перепутала пассажирский транспорт, с другим транспортом, мы поиграем в игру «Что лишнее». (1 картинка — грузовой транспорт, 3 — пассажирский).

А сейчас, мы поиграем еще в одну игру. Она называется — «Что пропало». — Закройте глазки и подумайте, какой картинки не стало. Игра «Что пропало?».

- Молодцы. А теперь скажите, кто едет в пассажирском транспорте?

(пассажиры)

- А вы когда-нибудь ездили в пассажирском транспорте? (да)

- А с кем вы ездили? (с мамой, с папой, с бабушкой).

- Алиса, ты поняла, в транспорте нужно ездить только с взрослыми.

Поэтому мы должны обязательно поехать с Алисой и проводить ее до цирка.

Но у нас еще есть время, и мы поиграем еще в одну интересную игру. (Игра «Найди пару»)

Под музыку вы гуляете по группе, а когда я выключу, вы должны найти себе пару. (Пока дети гуляют, воспитатель ставит стулья парами).

- Итак, вы готовы отправиться в путь, занимайте места в нашем автобусе. Поехали! (Поют дети).

В машине, в машине,
Шофер сидит
В машине, в машине
Мотор гудит

Би-би-би, би-би-би
В машине, в машине,
Детей полно
Поехали дети глядят в окно

Би-би-би, би-би-би.

Приехали!

Вот мы и приехали. Но, нам нужно перейти на другую сторону улицы. Что нам поможет?

Отгадайте загадку и узнаете. Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день и ночь-зеленый, желтый, красный.

-Нам поможет светофор. (Показать макет светофора).

На светофоре красный свет
Опасен путь — прохода нет.
А если желтый свет горит
Он приготовься, говорит.

Зеленый вспыхнул впереди
Свободен путь — переходи.

Чтобы лучше запомнить сигналы светофора, давайте поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

- Ребята, смотрите, загорелся зеленый свет, можно идти или нет? (Можно).

Давайте возьмем Алису и перейдем на другую сторону улицы.

3. Итог. Обезьянка. – Ребята, спасибо, что помогли мне попасть в цирк. Да и побывав на вашем занятии, я многому научилась. Мне очень понравилось занятие, а вам что понравилось больше всего? (Дети отвечают).

Вы поступили, как настоящие друзья. За это я вам спою свою песенку. До свидания!

Просмотров: 555
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Кумилина Татьяна Юрьевна. Конспект НОД 'Поведение на дороге и в транспорте, машина у светофора'
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Никитина И. И.. Открытое занятие для старшей группы на тему: 'Путешествие на машине'
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шевченко Наталия Юрьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по грамоте: «Цирк, цирк, цирк!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт, профессии на транспорте».
  • Фомичева Евгения Викторовна. Занятие по лепке «Зеленый лучок- мой дружок!»
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
  • Ольга Салдина. Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Тема : Пассажирский транспорт
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Егорова Ольга Анатольевна. Развлечение для дошкольников - «Цирк, цирк, цирк!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь