Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шеина Людмила Ивановна. КВЕСТ ИГРА «ЗНАТОКИ ПДД ИЗ «СВЕТЛЯЧКА»



Шеина Людмила Ивановна. КВЕСТ ИГРА «ЗНАТОКИ ПДД ИЗ «СВЕТЛЯЧКА»

КВЕСТ ИГРА «ЗНАТОКИ ПДД ИЗ «СВЕТЛЯЧКА»КВЕСТ ИГРА «ЗНАТОКИ ПДД ИЗ «СВЕТЛЯЧКА»

Составитель: Шеина Л.И., инструктор по физической культуре МБДОУ ДС №10 Светлячок» г. Старый Оскол, Белгородской области

Цель: закрепление знаний ПДД посредством игровых действий.

Задачи:

  • способствовать закреплению знаний детей о правилах безопасного поведения на проезжей части дороги; дорожных знаках; о назначении светофора;
  • упражнять в умении ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута;
  • развивать мышление, внимание, память, речевую и познавательную активность;
  • социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач;
  • формировать интерес к изучению правил дорожного движения посредством игровых действий;
  • воспитывать понимание необходимости изучения ПДД в целях личной безопасности.

Участвуют три команды:

  • подготовительная группа №1
  • команда «Красные»;
  • подготовительная группа №5
  • команда «Жёлтые»;
  • подготовительная группа №10
  • команда «Зелёные».

Ход мероприятия

Вед. Друзья мои! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поговорить об очень важном — правилах дорожного движения. Совсем скоро вы попрощаетесь с детским садом и пойдете в школу. И чтобы это событие всегда было счастливым, вы должны хорошо знать правила дорожного движения и строго соблюдать их. На площадку на самокате въезжает Помеха-Неумеха.

Слышится скрежет тормозов и свисток (Помеха нехотя останавливается) За нею бежит инспектор

Мигалочкин. Инспектор (к Помехе-Неумехе) — Почему нарушаете правила дорожного движения? Помеха. (Хихикая)

А потому что на перекрестке нет светофора…

Мигалочкин. Когда нет светофора или он не работает, движение регулирует, ребята, подскажите кто? Дети. Инспектор ГИБДД. Помеха. То есть Вы. А я Вас не заметила…

Мигалочкин. Друзья мои, с перекрёстка, что находится между микрорайонами Королёва и Солнечный кто-то украл светофор. Там много вот таких нарушителей, а я со всеми справиться не могу. Пожалуйста, помогите найти светофор, может Помеха-Неумеха что-то знает об этом. Вы с нею сами разберитесь, а я побежал на перекрёсток. Ребёнок. (к Помехе) Почему нарушаешь ПДД? Ты знаешь, что из-за тебя могут пострадать ни в чём неповинные пешеходы? Помеха. Виновато опускает взгляд. Я просто хотела покататься по дороге без светофора и попросила своего друга – грузовичка Лёву, отвезти светофор в другое место. И он не помнит, куда его отвёз. Но у меня есть маленькая подсказка. Конверт вы поскорей найдите и что внутри там посмотрите. Конверт тот высоко висит, и на вас почти «глядит». Дети замечают шар, висящий на дереве. Вед. Достает его. Да там что-то есть. По-моему, письмо. – А как мы его достанем? Дети. Давайте хлопнем шарик. Хлопает, достаёт записку и кусочек карты. Содержание записки: На три команды разделитесь. Да не просто, потрудитесь: В их названьях вы должны Отразить цвета, всего лишь три. По карте смело вы идите, Друзей с собою всех возьмите, Все заданья выполняйте и пиастры получайте! Если честно все пройти, Светофор вас ждет в конце пути! 1 задание. Дети делятся на три команды и называют команды по сигналам светофора: — подготовительная группа №1 – команда «Красные»; — подготовительная группа №5 – команда «Жёлтые»; — подготовительная группа №10 – команда «Зелёные». Дети берут карту и идут по указанному направлению. Находят камень, на нем надпись: «Иди, иди, и в дом зайди. Три подсказки вы найдите и в дом тот быстро поспешите». 1 подсказка – три предмета по названию ваших команд – ищет команда «Красные» 2 подсказка – предмет, напоминает круг, способен отражать солнечные лучи, рядом с клумбой, у центрального входа в д/с – команда «Желтые». 3 подсказка – «треуголка», с бегущими человечками, рядом со спортивной площадкой, у высокого предмета, который послушен ветру и иногда касается почти самой земли — команда «Зелёные» (под ивой). Вед. Друзья, подсказки все получили, а как вы думаете, о каком доме идет речь? Дети. О д/с. Вед. Я тоже так думаю. Давайте поищем подсказки. Как только найдёте, возвращаетесь на это же место. Находят подсказки: Команда «Красные» — три шарика из сухого бассейна: красный, жёлтый, зелёный; 2 команда «Жёлтые» — аудио диск (Песня «Наш светофор»); 3 команда «Красные» — знак «Дети». Вед. Я думаю, что вы верно нашли все подсказки. А теперь попробуем воспользоваться ими. Но чтобы двигаться вперед, нам срочно нужен переход! Командам необходимо, кто быстрее, из белых и черных полосок выложить «пешеходный переход». Строят пешеходный переход от спортивной площадки до тротуара, который ведёт ко входу в детский сад. Команда «Красные» — нашли три шарика. Какого они цвета? Что мы можем с ними сделать? Дети. Поиграть в игру – эстафету «Собери светофор» (на магнитных досках) Играют. Вед. 2 подсказка – диск. Что будем с ним делать? Слушают. Узнают песню «Наш светофор» — выполняют ритмические движения под песню. Вед. 3 подсказка – вы уже узнали главный дорожный знак «дети». Отгадывают другие дорожные знаки. Конкурс «Пытливые умы» Блиц — вопросы. Правильный ответ на электронной доске. 1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

(Варианты ответов: проезжая часть, тротуар, велосипедная дорожка). Участникам команд нужно выбрать правильный ответ. 2. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуаров?

(Варианты ответов: по левой стороне обочины навстречу движению транспорта, по правой стороне обочина, по островку «безопасности»). 3. Как правильно переходить дорогу при выходе из транспорта?

(Варианты ответов: выходить из транспорта только со стороны обочины, переходить дорогу только после отправления автобуса; обходить автобус сзади, спереди) 4. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком (Варианты ответов: сигналам светофора, сигналам регулировщика, когда нет транспорта) 5. Кто двигается по обочине дороги и почему? (Варианты ответов: велосипедисты, пешеходы, скорая помощь) 6. Для чего служит проезжая часть улицы? (Варианты ответов: для велосипедистов, автомобилей, пешеходов) Вед. Берёт карту. Смотрите, дальше на нашем пути нарисован скрипичный ключ. Как вы думаете, что это значит? Дети предполагают, что нам нужно идти в музыкальный зал. Идут. В центре зала изображен перекрёсток, но там всё перепутано. Нужно исправить ошибки. Команда «Красные» — стоят дома из модульных элементов по схемам. Команда «Жёлтые» размещают на перекрёстке дорожные знаки. Команда «Зелёные» — автомобили. Когда дети заканчивают выполнять задания, в зал заходит инспектор Мигалочкин, «въезжает грузовичок «Лёва», который везёт светофор и Помеха-Неумеха. Помеха-Неумеха просит прощения у инспектора и детей.

Мигалочкин благодарит детей за то, что помогли найти светофор. Инспектор Мигалочкин. Друзья мои, вы сегодня с честью прошли испытание на знание ПДД. Научились многому из того, что должны уметь участники дорожного движения – пешеходы. И, хотя, наше приключение было игровым, я уверен, что теперь вы сможете с честью выйти из любой ситуации. Вручает свидетельство «Отличник ГИБДД»

Все взрослые поют песню «Наш светофор зелёный». Дети танцуют под неё флешмоб.

Просмотров: 750
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Меневере Хабибуллина. Занятие по правилам дорожного движения «Мы – пешеходы!»
  • Родионова Татьяна Анатольевна. Досуг по правилам дорожного движения «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕШЕХОДЫ»
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Собери светофор»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь