Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Фазлиева Кристина Валерьевна. Спортивно — интеллектуальный марафон «Знатоки ПДД» среди команд воспитанников подготовительных групп ДОУ с их родителями



Фазлиева Кристина Валерьевна. Спортивно — интеллектуальный марафон «Знатоки ПДД» среди команд воспитанников подготовительных групп ДОУ с их родителями

Спортивно — интеллектуальный марафон «Знатоки ПДД» среди команд воспитанников подготовительных групп ДОУ с их родителямиСпортивно — интеллектуальный марафон «Знатоки ПДД» среди команд воспитанников подготовительных групп ДОУ с их родителями

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №14 "Родничок"" г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

разработала, провела воспитатель: К.В. Фазлиева первая квалификационная категория, внештатный инспектор по ДДТТ. г. Лениногорск

Цель: укреплять взаимодействие с семьями воспитанников в формировании у дошкольников готовности к соблюдению правил и культуры безопасного поведения на дороге.

Задачи.

  1. формирование у детей обобщенных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
  2. развитие познавательных процессов и их качественных характеристик (внимания, мышления, памяти), ориентировки в пространстве при выполнении заданий.
  3. стимулирование осознанного отношения к своей безопасности, укрепление положительных взаимоотношений между родителями и детьми.

Сценарий мероприятия.

 

Скачать: Спортивно — интеллектуальный марафон «Знатоки ПДД» среди команд воспитанников подготовительных групп ДОУ с их родителями (полный конспект)

Вед: Здравствуйте, дорогие дети и родители! Мы рады приветствовать Вас на спортивно-интеллектуальном марафоне «Знатоки ПДД».

В марафоне участвуют 2 команды.

«Знатоки правил» «Зебра»

Вед: Чтобы наша игра была честной и справедливой, оценивать результаты будет компетентное жюри.

Вед: Поддержать свои команды пришли воспитанники групп, им слово:

Вдоль по улице Чайковской
Прямо вдоль детсада стен
Шёл районный участковый
Дядя Степа – полисмен

«Я в районе самый главный
Служу очень хорошо
Потому что я недавно,
Аттестацию прошел»

Уважают Дядю Степу
Он у нас реально крут
Все ребята в саду скопом
Все: В полицейские пойдут

I этап:

Вед: Итак, начинаем наш марафон:.

Конкурс № 1

Приветствие команд.

Наш девиз:

Чтоб опасность избежать,
Нужно правила все знать.
Учим правила мы все,
Соблюдаем их везде!

Конкурс № 2

«Устами младенца»

Вед: Команды по очереди слушают разговор детей и угадывают, о чем идет речь.

Если команда не отвечает, право ответить передается другой команде.

  1. Он бывает разноцветный.
  2. Он похож на палку.
  3. Им указывают на кого-нибудь и тот останавливается.
  4. На нем чередуются черный и белый цвет.
  5. С ним не расстается сотрудник ГИБДД. (Жезл)
  6. В городе этого много.
  7. Он бывает разный.
  8. Когда на нем находишься, зевать нельзя.
  9. Часто на нем светофоры.
  10. На нем все смотрят по сторонам. (Перекресток)
  11. Его редко увидишь, но он есть.
  12. Когда я вырасту, стану им.
  13. Он все время машет, поворачивается в разные стороны или свистит.
  14. Все его слушаются.
  15. Он стоит, когда не работает светофор. (Регулировщик).
  16. Это что-то такое длинное.
  17. Он бывает разноцветный, а бывает и одного цвета.
  18. До него еще знак предупреждающий, что он будет.
  19. Если он есть, значит, рядом железная дорога.
  20. Если он поднят, то можно ехать. (Шлагбаум)

II этап (в кабинете ПДД)

Задание № 1

конкурс «Эрудит»

Вед: Есть 2 карточки: красного и зеленого цвета, прошу капитанов команд подойти ко мне и выбрать карточку с вопросом, ответить на него.

Вопросы для детей:

Красная карточка:

  1. Почему нужно переходить дорогу по пешеходным переходам?
  2. Какой пешеходный переход на ваш взгляд самый безопасный.

Зеленая карточка:

  1. Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
  2. Какие виды светофора вы знаете.

Вопросы для родителей:

Красная карточка:

  1. Как правильно нужно держать ребенка? Почему при переходе проезжей части взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку?
  2. У пешеходного перехода остановился автомобиль. Водитель показывает жестом, что переходить можно. Как следует поступить?
  3. Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?

Зеленая карточка:

  1. Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?
  2. Назовите виды регулирования движения на дороге?
  3. Каким автомобилям разрешается ехать на красный сигнал светофора.

Задание № 2 для детей:

Тренинг на столе-тренажере «Перекресток»

Вед: Прошу наших ребят подойти к тренажёру.

Скажите какой участок дороги мы с вами видим?

Какие ошибки допустили пешеходы и водители на перекрестке?

Задание № 3 «Оцени ситуацию» для детей:

Вед: Займите свои места за столами, ваша задача раскрасить картинку, где мальчик ведет себя правильно на пешеходном переходе. Неправильную картинку нужно зачеркнуть.

Задание № 4 «Дорожная азбука» для родителей:

Пока наши маленькие участники выполняют задание, я предлагаю вам (родители) подойти к тренажёру со знаками. Покажите мне знак и объясните его значение:

Задание № 5 «Объясните ситуацию»

для родителей

на столе-тренажере «Перекресток»

  1. По проезжей части движутся два автомобиля. Какой из водителей нарушает ПДД?
  2. Объясните, как правильно автомобили должны двигаться по кольцу.
  3. Нерегулируемый перекресток. Кто должен уступить дорогу?
  4. Что должны делать водители при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

III этап в физкультурном зале.

Вед: А сейчас я предлагаю поучаствовать в эстафетах, в которых пригодятся ваши знания правил дорожного движения. Приглашаю команды в физкультурный зал для прохождения заключительного этапа марафона.

Эстафета «Дорожные знаки»

Дети выстраиваются в одну шеренгу, на груди у них дорожные знаки. Родители встают в живую цепь и по свистку должны перенести все знаки на другую сторону по тому порядку, который называет ведущий.

  • Предписывающий
  • Знаки сервиса
  • Запрещающий
  • Предупреждающий
  • Знак приоритета
  • Информационный

Эстафета

«Подземный и надземный пешеходные переходы»

Все участники садятся на лавку, капитан команды сидит первым, и над головой передают мяч, последний участник с мячом пересаживается в начало колонны и передает мяч между ног следующему игроку. Последний участник пересаживается на место первого и передает мяч над головой и т.д. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не окажется первым.

Эстафета для родителей «Водители»

Вы должны провести автомобиль на пульте управления змейкой между кеглями до пункта назначения и обратно по прямой вернуться в «гараж».

Эстафета «Снеговик — светофор»

Ваша задача собрать из подручных средств (3-х обручей, ведерка, метелки и моркови) снеговика- светофора. Будьте внимательны при расположении сигналов светофора.

Эстафета «Собери пирамидку»

Первый участник кладет кольцо от пирамидки в грузовую машину и везет его до стойки. Надев кольцо на стойку, оставляет там машину и возвращается по тоннелю к своей команде.

Второй игрок, прыгая через обручи, добирается до грузовика и возвращается с ним обратно по прямой к своей команде.

6 эстафета «Собери слово»

Участник передвигается по скамейке до ее конца, берет дудку, дает звуковой сигнал и бежит за карточкой. Взяв карточку, по прямой возвращается обратно к команде. Когда все карточки будут у команды, необходимо по ним составить слово и встать со своими карточками в одну линию.

Вед: Уважаемые команды на этом наш марафон завершен, приглашаю всех в музыкальный зал на флэш- моб и для подведения итогов.

Вручение грамот и памятных подарков.

Просмотров: 880
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Самигуллина Маргарита Хилаловна. Мы знатоки правил дорожного движения
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Татьяна Владимировна Гутник. Конспект проведения КВН на тему: «Знатоки Правил Дорожного Движения»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Муртазина Лейсан Вагизовна. Выступление ансамбля 'Русские бабки' на конкурсе 'Интеллектуальный марафон'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Хомутова Екатерина Евгеньевна. Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Осенняя эстафета»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • Тихонова Ольга Ивановна. Конспект домашнего занятия родителей с детьми подготовительных к школе групп. Авторская разработка на тему: Формирование личностной готовности детей к школе. Тема занятия: «Скоро в школу!».
  • Козырь Наталья Валерьевна. Спортивный праздник «Веселая эстафета» для старшего дошкольного возраста
  • Чистопрудов Александр. Сказка — утренник для воспитанников старших групп детского сада и младших школьников «Правила дорожного движения»
  • Просяная Ирина Николаевна. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников младших групп
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кумилина Татьяна Юрьевна. Конспект НОД 'Поведение на дороге и в транспорте, машина у светофора'
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Стадник Яна Владимировна. Эстафета по физическому воспитанию «Путешествие в Страну здоровья»
  • Докунина Ольга Валерьевна. «Азбука светофора»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь