Самигуллина Маргарита Хилаловна. Мы знатоки правил дорожного движения

Мы знатоки правил дорожного движенияТема: Мы знатоки правил дорожного движения.
Возраст: 6 лет.
Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания о правилах дорожного движения, формировать желание соблюдать правила дорожного движения
Развивающие:
Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире
Воспитательные:
Воспитывать чувство ответственности
Планируемые результаты:
Методы и приёмы: игровой  момент, худо?ественное слово, показ, задание.
Наглядные средства обучения: дорожные знаки, иллюстрации транспорта.
Организация детей: в кругу на ковре, на стульчиках, за столами.
Индивидуальная работа:
Словарная работа: пешеход, тротуар, дорожные знаки, мостовая.
Предварительная работа: наблюдение за стоящими автомобилями,  движением транспорта во время прогулки, рассматривание иллюстраций  с изображением улиц города, разных  видов транспорта, работа с дидактическим материалом Дорожная безопасность
Структура:
Ход нод:
- Дети мы с вами живём в большом, красивом городе с широкими улицами, с большими домами. В нашем городе проживает много людей.  По дорогам движется много различного транспорта, и при этом никто никому не мешает.
Как вы думаете, почему?
1 задание
Вопрос – ответ.
1. Кто является пешеходом? пешеход  - это, человек идущий пешком.
2. Где должны ходить пешеходом? Тротуар
3. Где должны ездить автомобили? мостовая
4. Какие сигналы светофора вы знает?  красный, жёлтый, зелёный.
5. Почему опасно играть на проезжей части?  можно попасть под машину.
6. Как правильно переходить дорогу?  приготовиться, посмотреть налево, посмотреть направо, вновь налево и если нет машин, начинать переходить дорогу. Посмотреть налево, дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше.
7. Какие виды переходов вы знаете? наземный и подземный.
8. С какой стороны надо обходить автобус?
9. Где можно играть детям?
10. Чего стоит опасаться на улице, если гуляешь один?
2 задание
Ребята, сейчас вам нужно будет собрать пазлы, но  эти пазлы – дорожные знаки. Вы должны собрать дорожный знак и объяснить, что сей знак означает.
Сбор пазлов.
3 задание.
Загадки

1. У дороги, словно в сказке на столбе живёт трёхглазка.

Всё мигает и мигает, ни на миг не замыкает - светофор.

2. Удивительный вагон, посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он держит их руками - троллейбус.

3. Коль бензину дашь напиться,

Вмиг помчится колесница-  автомобиль.

4. Две дорожки так узки, две дорожки так близки,

И бегут по тем дорожкам домики на круглых ножнах  - трамвай.

5. Что за чудо синий дом, окна светлые кругом,

Носит обувь на резине, а питается бензином  - автобус.

6. Дом на улице идёт, на работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках - Автобус, троллейбус.

7. Я в любое время года и в любую непогоду,

Очень быстро в час любой провезу вас под землёй - метро.

8. Вот так чудо – чудеса,

Подо мной два  колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу - велосипед.

9. Что за птица:

Песен не поёт, гнёзда не вьёт,

Людей и груз несёт - вертолёт.

4 задание.

Физминутка Мы шофёры.

Едем, едем на машине - движение рулём.

Нажимаем на педаль - ногу согнуть в колене, вытянуть.

Газ включаем, выключаем – рычаг повернуть к себе, от себя.

Смотрим пристально мы вдаль – ладонь ко лбу.

Дворники счищают капли,

Вправо, влево - чистота – руками махи.

Волосы ерошит ветер – пальцами взъерошить волосы.

Мы шофёры хоть куда – большой палец правой руки вверх.

5 задание.

Ребята, вот вы хорошо знаете современный транспорт.

А давайте вспомним, на чём летали или ездили сказочные герои.

-На чём ехал Емеля к царю во дворец -  На печке.

- Любимый вид транспорта кота Леопольда -  Двухколёсный велосипед

- Что подарили родители дяди Фёдора почтальону Печкину-  Велосипед.

- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки -  В карету

- На чём летал старик Хоттабыч - На ковре самолёте

- Какой личный транспорт у Бабы Яги - Ступа.

- На чём катался Кай - На санках

- На чём поехал в Ленинград человек рассеянный  - На поезде.

6 задание.

Послушайте загадку.

Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором. Как зовусь я - Светофор.

Вот у вас на столах лежат светофоры. Как вы думаете это правильные светофоры? А, чего не хватает?

Дети вырезают круги, наклеивают их на,  заранее приготовленные светофоры.

Итог.

Просмотров: 651
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гетьман Татьяна Ивановна. ОБУЧАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШ ДРУГ — ВЕЛОСИПЕД» по формированию правил дорожного движения
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Раптанова Лариса Владимировна. Презентация 'Знаки дорожного движения для детей 6-7 лет'
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Татьяна Владимировна Гутник. Конспект проведения КВН на тему: «Знатоки Правил Дорожного Движения»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Валюк Елена Эдвардовна. Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Мифтахова фания Фаритовна. Презентация 'Как переходить дорогу'
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Дерябина Марина Алексеевна. Консультация для воспитателей «Прививание детям практических навыков соблюдения правил дорожного движения»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Илькевич Инна Владимировна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения, тема «Юный пешеход»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь