Назайкинская Ксения Константиновна Шестопалова Анна Сергеевна. Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».

Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».Конспект НОД в средней группе по теме «Профессии».

  • Назайкинская Ксения Константиновна
  • Шестопалова Анна Сергеевна

Воспитатели МБДОУ "Детский сад №228"

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация».

Цели:

  • познакомить с названиями профессий;
  • показать важность каждой профессии
  • развивать связную речь.

Материалы и оборудование: загадки; картинки с профессиями; картинки для игры «Кому нужны эти предметы?», «Что лишнее?».

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент:

 

Воспитатель: Отгадайте загадки:

Мастер он весьма хороший,
Сделал шкаф нам для прихожей.
Он не плотник, не маляр.
Мебель делает. (Столяр).

Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит. (Пожарный).

Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит. (Строитель).

На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он? (Милиционер).

Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит. (Шофер)

Воспитатель: Молодцы! Скажите, о чем говорилось в загадках (О профессиях.)

2. Кому нужны эти предметы?

3. Назови слова-действия.

Воспитатель называет профессию, а дети называют слова-действия.

Повар (жарит, солит, печет, пробует, режет, перчит, готовит).

Врач (измеряет температуру, слушает, лечит, ставит укол, выписывает рецепт, смотрит горло).

Парикмахер (моет волосы, стрижет, делает укладку, красит волосы, причесывает, заплетает).

Продавец (взвешивает, считает, продает, отрезает, упаковывает, заворачивает).

4. Что лишнее?

5. Кто это?

- Кто должен знать устройство машины, как управлять ею, быть внимательным на дороге, знать правила дорожного движения, иметь хорошее зрение?

- Кто должен вкусно готовить, красиво оформлять любое блюдо?

- Кто должен уважать больных, много знать, быть приветливым и внимательным?

6. Где ошибка?

  1. Повар продает игрушки, а продавец готовит еду.
  2. Пожарный воспитывает детей, а воспитатель тушит пожар.
  3. Учитель шьет одежду, а портной учит детей.
  4. Сапожник лечит детей, а врач шьет обувь.
  5. Строитель следит за порядком, а полицейский строит дома.
  6. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Просмотров: 607
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Ляпина Елена Васильевна. Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Свирина Людмила Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Павлова Анна Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Детям о профессиях: профессия «Врач»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект занятия по математике в старшей группе Тема: «Профессии. Продавец.»
  • Ушманова Елена Юрьевна. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Перевозникова Наталья Николаевна. Конспект организованной деятельности детей старшей группы по лексической теме «Правила и безопасность дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь