Шумовская Анастасия Вячеславовна. Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»

Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Цель: Гендерное воспитание дошкольников.

Задачи: Поддерживать устойчивый интерес к познанию себя, конкретизировать первоначальные представления о себе.

Формировать дифференцированные представления о собственной половой принадлежности.

Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, стремления помочь другим.

 

Скачать: Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки» (полный конспект)

Воспитывать у девочек чувство женственности. А у мальчиков чувство мужественности. Воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе.

Материал: Бубен, очки, карточки с заданиями, бант, игрушка – робот, детская одежда (юбка, рубашка, сарафан, брюки, косынка, кепка, заколки, шорты), ИКТ.

Ход: — В бубен весело играю, всех ребят я собираю. (Пока звучит бубен, дети собираются возле воспитателя)

- Мои любимые девочки и мальчики, я хочу с вами поиграть в интересную игру «Волшебные очки». (Воспитатель достаёт из кармана очки)

- Эти очки непростые, кто их наденет, тот в других людях видит только хорошие качества. Я надеваю очки, и вижу: какие вы все красивые, умные, весёлые. А теперь мне хочется, чтобы каждый из вас примерил, эти очки и рассмотрел соседа. (Дети поочереди надевают «волшебные» очки и называют достоинства своих товарищей)

- Ребята, у меня для вас есть интересные загадки. Вы любите их отгадывать? (Ответ детей)

  1. Уселись дружно на диванчике Прохор с Василием – наши храбрые… (мальчики)
  2. Развиваются юбчонки, пляшут весело… (девчонки)

- Я хочу спросить у вас, а вы знаете кто вы? (ответ детей)

- Мужчины и женщины? (ответ детей)

- Бабушки и дедушки? (ответ детей)

- А кто? (ответ детей)

- Знаете, ребята, сегодня утром я шла в детский сад и нашла вот эти вещи. (Воспитатель показывает куклу и робота) Как вы думаете, кто их мог потерять: взрослые или дети? (ответ детей)

- Как вы догадались? (ответ детей)

- Скажите, пожалуйста. Когда вы что-нибудь теряете, как вы себя чувствуете? (ответ детей)

- Да, я думаю, что тот, кто потерял эти вещи, тоже сейчас очень расстраивается. Что же мы будем делать с этими вещами? (ответ детей)

- Конечно же, нам нужно найти тех, кому эти игрушки принадлежат. Вы согласны? (ответ детей)

- Чтобы нам проще было найти хозяев потерявшихся вещей, я превращу сейчас мальчиков в мотыльков, а девочек в бабочек. Но не забывайте, что мотыльки летают ночью, а бабочки днём. И так, закрываем глаза, я говорю волшебные слова: «Раз, два, три – волшебство приди!» (Проводится игра «День и Ночь»)

- Вот мотыльки и бабочки долетели до первой подсказки. Нам с вами предстоит выполнить задание. Вы готовы? (ответ детей)

- Встаём в круг и повторяем движения за мной.

*

Быть у каждого должна очень «умной» голова. (подносим руки к голове и качаем ею)

Голова сидит на шее. (гладим шею три раза)

Животик, спинка, грудь, (поочерёдно указываем на каждую часть тела руками)

их вместе «туловище» зовут (обхватить себя руками)

Руки – чтоб ласкать, трудиться, воды из кружечки напиться. (вытянуть руки вперёд, поочерёдно погладить каждую руку)

Бегут по дорожке резвые ножки! (потопать ногами, имитируя бег)

Вот из каких частей состоит наше тело. Ребята, посмотрите друг на друга, и вы увидите, что у вас почти все части тела одинаковые, но всё-таки вы разные!

Мы преодолели первое препятствие, но впереди у нас ещё одно задание. Вы готовы его пройти? (ответ детей)

- Садимся на стулья и слушаем. Если вы согласны с утверждением, кричим: «ДА!», а уж коли, не согласны, тогда кричим «НЕТ!»

  1. Девочки любят играть в куклы (ответ детей)
  2. Мальчики любят играть в машинки (ответ детей)
  3. Мальчики любят носить бусы (ответ детей)
  4. Девочки любят забивать гвозди (ответ детей)
  5. Девочки и мальчики любят, есть конфеты (ответ детей)

- Какие вы молодцы, вы справились и с этим заданием! А у нас осталось последнее.

Малыши из соседней группы перепутали всю одежду, и попросили нас помочь им разобраться какая одежда для мальчиков, а какая одежда для девочек. Поможем им? (ответ детей)

(Показ вещей с сопровождением сопутствующего вопроса)

- Юбку для кого? (ответ детей)

- Рубашка для кого? (ответ детей)

- Сарафан для кого? (ответ детей)

- Кто носит брюки? (ответ детей)

- Косынка для кого? (ответ детей)

- Кепка для кого? (ответ детей)

- Бантики носит кто? (ответ детей)

- Шорты для кого? (ответ детей)

- Какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями! Посмотрите на экран, произошло чудо. (Слайд, на котором изображены дети: девочка с куклой, мальчик с роботом в руках)

- Потерянные вещи нашли своих хозяев. Спасибо вам, ребята. Какая у нас получилась дружная команда. Ура!

Просмотров: 830
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Анастасова Валентина Владимировна. Сборник игр по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Мальчишки и девчонки»
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна. Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».
  • О. Д. Федосеева З. М. Гарага О. В. Ефремова. Проект для детей разновозрастной группы комбинированной направленности «Ромашка» «Волшебные пуговицы»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Берловская Наталья Ивановна. Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волкова Ольга Александровна. «Занимательный КВН» конспект НОД (область «Познание, ФЭМП у детей) для детей подготовительной группы с использованием ИКТ
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий новогоднего представления для разновозрастной группы детей дошкольного возраста «Новогоднее приключение игрушек»
  • Редактор. 7 вещей, которыми мы обижаем своих детей
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Баузер Татьяна Викторовна. Мир сквозь черные очки - авторская программа
  • Черкашина Ольга Зиновьевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШКИ»
  • Екатерина Сухова. Рекомендации по организации адаптации детей. Как помочь ребёнку осознать себя
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Новосельцева Татьяна Александровна. Конспект игрового занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы «Одежда».
  • Соломеина Людмила Игоревна. Конспект занятия по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда»
  • Саливончик Людмила Анатольевна. Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Мальчики и девочки»
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Девочки и мальчики...
  • С. Маршак. Из чего сделаны мальчики и девочки
  • Брайцева Татьяна Тимофеевна. Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы
  • Красникова Наталия Витальевна. Конспект ООД по логике для детей старшей группы 'Беглецы из зоопарка' для детей старшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь