Меденко Динара Рашидовна. Квест «В поисках сокровищ» с детьми младшего дошкольного возраста

Квест «В поисках сокровищ» с детьми младшего дошкольного возрастаКвест «В поисках сокровищ» с детьми младшего дошкольного возраста

инструктор по физической культуре Меденко Динара Рашидовна высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №89»

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.

Задачи:

  • Совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.
  • Развитие смекалки, находчивости, умение сравнивать, ориентировку в пространстве, мелкой маторики.
  • Развитие воображения и творческих способностей.
  • Прививать любовь к занятиям физической культурой.
  • Воспитывать дружелюбие

Инвентарь: доска длинная, брус 2шт., резинка, обручи 5 шт., ленты 60см. 32 шт., фитболы 4шт., сухой бассейн, малые мячи, кегли.

Реквизиты: карта, сундук, подарки, свисток, костюм пирата.

Ведущий: Здравствуйте дети. Собрались мы сегодня с вами на улице, чтобы «солнышку красному» привет сказать и с ним поиграть.

Танец игра «Ручки ручки хлопотушки»

(выбегает пират и крадет солнце в мешок, бегает пытается спрятать его)

 

Ведущий: Пират, что же ты такое делаешь, разве можно у ребят солнце забирать? Оно им так нужно, оно их согревает, оздоравливает и на улице без солнца, играть не получиться. Темно становиться.

Пират: А мне солнце тоже нужно. Я целый день ищу остров сокровищ, а когда ночь настает, я блуждаю в морях и теряюсь. А утром заново начинаю, так и не могу до острова доплыть. Так что оно мне нужнее.

Ведущий: Товарищ пират верните нам солнце, а мы поможем отыскать ваши сокровища. Правда, ребята?

Пират: Тогда возвращаю его на место, и отправляемся в путь на Веселом Роджере. У меня карта есть.

(рассматривают с ребятами вместе и решают, в каком направлении им плыть)

Танцуют танец «Куда поплывем»

Дети проходят через сухой бассейн чтобы погрузиться на корабль и плывут по морю к островам.

  1. остров «ВЕСЫ». Нужно собрать столько жемчужин, чтобы весы перевесили в большую сторону
  2. остов: «Паука» Пройти правым и левым боком в заранее заготовленную паутину из обручей
  3. остров: «Осьминога» нужно собрать осьминога, кто быстрее.
  4. «Остров сокровищ» Ребята ищут клад, спрятанный в спортивном зале.

Пират: Ребята клад могут найти только дети, которые умеют дружить. А вы умеете дружить? Что такое дружба?

Танец дружбы

Пират: Ура нашли клад. Спасибо. (Открывает). Вот он волшебный свисток, теперь в море мне не одно чудище не страшно. (Раздает сокровища детям). Ребята пусть солнце вас и дальше греет и оздаравливает. А мне пора в странствия. До свидания.

Ведущий: Ребята, какое же веселое приключение. Мы и поиграли и пирату помогли, и солнце спасли. Какие же вы молодцы. А теперь пришла пора возвращаться и нам в группу.

Просмотров: 532
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Шлык Елена Викторовна. Развлечение на улице Тема: «Лето, солнце и игра».
  • Главный Редактор. Остров сокровищ
  • Татьяна Николаевна Ерёмина. Занятие 'Остров сокровищ'
  • Главный Редактор. Билли Бонс, Остров сокровищ
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Краснокутская М. В. Авторский сценарий детской музыкальной театрализации для детей дошкольного возраста на весеннем празднике «Как Татоша и Какоша помогли вернуть солнце красное, солнце ясное».
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Главный Редактор. Песенка о вреде курения, Остров сокровищ
  • Главный Редактор. История о мальчике Бобби, Остров сокровищ
  • Любовь Вениаминовна Солодилова. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»
  • Руденко Татьяна Михайловна. Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ».
  • Терентьева Наталия Анатольевна. Конспект подгруппового занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе подготовительного возраста компенсирующей направленности. «Остров сокровищ»
  • Рипанова Наталья Николаевна. Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)
  • Федорова Виктория Андреевна. Конспект познавательного досуга в подготовительной группе «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»
  • Мелешкина Кристина Витальевна. Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Полищук Ольга Васильевна. Методическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Булгакова Елизавета Сергеевна. Дистанционная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ»
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Мешкова Наталья Александровна. Квест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группа
  • Меденко Динара. Конспект НОД по физической культуре «Веселые станции»
  • Меденко Динара Рашидовна. Утренняя гимнастика с родителями
  • Меденко Динара Рашидовна. «Паспорт спортивной площадки в ДОУ»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь