Краснокутская Марина Владимировна. Авторский сценарий детской музыкальной театрализации для выступления детей дошкольного возраста на весеннем празднике «Как Татоша и Какоша помогли вернуть солнце кра

Авторский сценарий детской музыкальной театрализации для выступления детей дошкольного возраста на весеннем празднике «Как Татоша и Какоша помогли вернуть солнце красное, солнце ясное».Авторский сценарий детской музыкальной театрализации для выступления детей дошкольного возраста на весеннем празднике «Как Татоша и Какоша помогли вернуть солнце красное, солнце ясное».

Автор: Краснокутская Марина Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ ДС№16 "Медвежонок" г. Химки, Московская область

/По мотивам сказки Корнея Чуковского «Краденое солнце» /

Царит на улице Весна!
Стучится в окна, лучиками солнца
Нам всем — конечно, не до сна,
И открываем настежь двери, окна!

Мы рады встретить тебя вновь,

Услышать звонки птичьи трели
И перезвон твоих капелей,
В душе – нам тихой
Нежной песней отзовется!

Ведущий:

Будем мы Весну встречать,
Песней звонкой величать!

/Исполняется песня о весне на выбор музыкального руководителя/

 

/Появляется Сорока-белобока с конвертом/

Сорока:

Я, красавица сорока,
Я, сорока-белобока!
В лесу я встретила Весну,
От неё, письмо несу!

К вам летела, так спешила,
Что очки я уронила!
Не могу я прочитать,
Вам придется помогать!

Прочтите пожалуйста!
Ребенок «читает» письмо:
«Как поёте вы прекрасно!
От звонкой песни вашей,

На душе моей легко и ясно!
Не могу я к вам прийти,
Так как сказка впереди!
Весна.»

Ведущий:

Мы не будем тут скучать,
Не пора ль нам танцевать!

Девочка:

Не секрет, скрывать не будем,
Танцевать мы очень любим!

/Исполняется танец на выбор музыкального руководителя/

Ведущий:

А теперь, все вместе, дружно
Будем сказку в гости звать!

Дети:

Сказка, сказка-приходи!
Сказка, сказка-оживи!

/Ведущий читает стихотворение «Мороженое» Самуил Маршак, под его текст дети выполняют этюд/

Ведущий:

По дороге стук да стук,
Едет крашенный сундук.
Его тетенька везет
На всю улицу орет:

* Отличное, заграничное
Клубничное, земляничное,
Прекрасное ананасовое мороженое!
Ребятишки, шагом кто, а кто-бегом,

Несутся вслед за сундуком!
Остановиться сундук-
Все становятся вокруг.
Сливочное мороженое

В стаканчики положенное,
Густо и сладко –
Кушай без остатка!

/Выход детей-артистов Крокодила с Татошей и Какошей, они прогуливаются

по бульвару/

Жил да был, папа крокодил,
В погожий, солнечный денек
Он с Татошей и Какошей
По аллее проходил.

В парке на качелях
Своих деток покатал!

/Сели на скамеечку, «кушают мороженое» /

И мороженым пломбиром
Крокодильчиков любимых
На скамейке угощал!
/Исполняется этюд «Дразнилка» /
%2
А за ними то народ,
Их и дразнит и смеется и поет!
Дети:
1. Эй, крокодил, чей сапог ты проглотил?
2. Крокодил, крокодил свое брюхо отрастил!
/Дети исполняют песенку-дразнилку, она несколько раз повторяется/
«По улице ходила, большая крокодила,
Она, она, зеленая была!»
%4
3. Ты б скорее, крокодил,
Прочь отсюда уходил!
Возвращайся-ка к себе,
В свою Африку!
%2
4. Мы здесь Весну встречаем,
Свой праздник начинаем!
Крокодил:
%4
Я сейчас как зарычу-у!
Как ногами застучу-у!
Солнце ясное поймаю,
Пасть открою, проглочу!
%3
Какоша и Татоша:
Папочка, уйдем отсюда,
Как бы не было нам худо!
/Крокодил злится, «хватает солнце» /
Ведущий:
%2
Тьма на землю опустилась,
Не видать кругом-все скрылось!
/Этюд «Тьма». У детей руки в позиции «козырек» /
Закричал народ в округе:
5. Что же делать? Люди! Люди!
Горе! Горе! Крокодил,
Солнце в небе проглотил
6. И весны-красны, уж знать?
Не придется нам встречать!

7. Дружно за руки возьмитесь,

Да домой поторопитесь!

/Дети, взявшись за руки, идут «цепочкой» к своим стульчикам/

/Лежит большая мягкая игрушка крокодил с открытой пастью, в зубах

«держит солнце» /

Татоша:

Папа! Папочка, вставай!

Солнце в небо отпускай!

Какоша:

Что ж ты, папочка, молчишь?

Ничего не говоришь?!

Пасть скорей свою открой,

«А-а-а-а!» -скажи,

И ты – ГЕРОЙ!!!

Татоша:

Солнце на небо вернется,

Всем оттуда улыбнется!

/Татоша и Какоша плачут/

/ «Прилетел воробей», плачет/

Воробей:

  • Выйди, солнышко, скорей

Станет радостней, теплей!

Нам без солнышка обидно-

Зернышек нигде не видно!

И весны-красны уж знать,

Не придется нам встречать!

/Воробей плачет, крокодильчики его утешают/

/ «прибегают зайки, плачут» -3-4ребенка/

Ведущий:

Плачут зайки!

Зайки:

На лужайке с ног мы сбились,

Ой, мы бедные, с пути,

Нам до дому не дойти!

/крокодильчики их утешают/

/Прибегают «козлы» -2мальчика/

Ведущий:

Слышен звонкий стук копыт!

Зверюшки:

Кто- то к нам сюда спешит!!!

Ведущий:

Прискакали круторогих два козла,

Страшно выпучив глаза, закричали:

1 Козел:

Эй, вы звери, выходите,

Крокодила победите!

Чтоб зеленый крокодил,

Солнце в небо воротил!

2 Козел:

А не то, уж, видно знать,

Не придется всем весну встречать!

Ведущий:

Но, мохнатые боятся!!!

Зайки:

Где нам с этаким сражаться!

Воробей:

Он и грозен и зубаст!

Все:

Он нам солнца не отдаст!

/Какоша и Татоша пытаются растормошить крокодила/

Какоша:

Папа, папочка, вставай!

Солнце в небо отпускай!

Татоша:

Солнце на небо вернется!

Всем оттуда улыбнется!

Звери (показывают на крокодила):

Это грозный ваш отец?!!!

Татоша и Какоша:

Он не грозен! Нет, нет, нет!

Какоша:

Любимый папочка наш, очень

Добрый, благородный крокодил!

Любит папа в цирке московском выступать

И номером веселым детишек забавлять!

С нами он по городу, по улицам ходил

И всех детишек маленьких папа веселил!

Татоша:

Мороженое в парке папа покупал,

И на каруселях, даже, немного покатал!

А тут толпа людей нас окружила,

И обижала нас, смеялась и дразнила.

Не стерпел такой обиды наш отец,

Он пасть открыл и свет вокруг исчез!

/крокодильчики плачут, звери их утешают/

/Выход Медведицы и Потапыча/

Ведущий:

А по дороге Медведица с Потапычем идет

И горько-горько плачет и жалобно ревет!

Медведица:

Ой, куда вы, толстопятые сгинули?

На кого вы свою мамочку покинули?

/Потапыч ее утешает/

Медведь:

Ой, куда вы, куда вы пропали?

В лесу заблудились?

Иль в канаву какую упали?

/Медведица его утешает/

Какоша:

Стыдно, дедушка, реветь!

Ты ж, не заяц, а медведь!

Татоша:

Папе нашему ты помоги,

Пасть заклинило его,

А ты, мягко поддержи!

Татоша, Какоша и все звери:

И тогда, солнышко опять,

Будет по небу гулять!

/Татоша и Какоша подошли к крокодилу (к мягкой игрушке), все звери и

народ, стали сзади крокодила полукругом, на переднем плане –крокодил с

солнцем в зубах/

Ведущий:

Татоша с Какошей загрустили

И слезу крокодилью пустили!

Какоша:

Папочка, мы ж тебе не чужие!

Мы твои дети родные!

Татоша:

Без солнышка страшно, темно!

Без радости жить не легко!

/Медведь «помогает» открыть пасть крокодилу и Солнце на леске

поднимается к «небу» по центральной стене/

Ведущий:

Вдруг из пасти крокодила

Солнце выкатилось!

Солнце красное,

Солнце ясное!

Дети:

Вот так диво!

Ребенок:

Рады, рады все на свете!

Рады взрослые и дети!

Рады мальчики!

Мальчики:

УРА!

Рады девочки!

Девочки:

Ура!

Все ликуют и поют!

Солнце славят!

Весну встречают!

Красоту ее величают!

/Выход Весны-Красны, она тут же вместе с детьми включается в общий

веселый хоровод/

Весна-Красна:

Здравствуйте, дорогие ребята,

И сердцу милые зверята!

Очень рада, что вы меня

С любовью все встречаете, да привечаете!

Видно, заждались меня очень!

Знаю, что соскучились все по солнышку теплому, весеннему,

По травушке-муравушке зеленой,

По цветам моим нежным, душистым!

Ведущий:

Дорогая, Весна-Красна! Дети с нетерпением ждали тебя! Послушай, какие

стихи о тебе почитают!

/Дети читают стихи о весне/

Девочка:

Посмотрите, на лесной полянке у Весны,

Распускаются цветочки небывалой красоты!

Девочки-цветы:

Полюбуйтесь, мы цветы, ароматны и нежны!

Под музыку трелей птиц и шелест ветерка,

Мы в танце покачиваться будем слегка!

/Исполняется танец цветов по выбору музыкального руководителя/

Весна-Красна:

Стали птицы щебетать,

Звонки песни распевать!

Инструменты взяли-

Оркестром заиграли!

/Выступление детского оркестра/

Весна:

Зайцы на лужайке резвились!

В танце прыгали, кружились!

/Исполняется веселая пляска зайчат/

/Этюд «Встреча медведей с медвежатами» по тексту/

Весна-Красна:

Солнце, брызгая лучами,

Освещает ярче луг!

Прибежали медвежата,

Толстопятые ребята!

Медвежата:

Мама! Папочка! Мы тут!

/Исполняется танец медведей с ложками/

Весна-Красна:

А козлы-то, а козлы!

До чего же хороши!

Весело подпрыгивают,

Ножками подрыгивают,

Головой качают -

Играть всех приглашают!

/Исполняется музыкальная игра «Шёл козел по лесу» /

Все дети:

И люди, и птицы и звери,

Весенней заждались капели!

/Исполняется танец по выбору музыкального руководителя/

Весна:

Вот такая история произошла в мою весеннюю пору!

Вот и сказочке конец,

А кто слушал, молодец!

/Поклон всех участников спектакля/

Весна-Красна и дети веселым хороводом покидают музыкальный зал.

Просмотров: 144
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Татьяна Григорьева. НОД по обучатению связному последовательному рассказу 'Весна и солнце'
  • Редактор. Ласкает солнце горы снеговые - стихи о весне для детей
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Николаева Марина Владимировна. Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет с ОНР «Где прячется Солнце?»
  • Шлык Елена Викторовна. Развлечение на улице Тема: «Лето, солнце и игра».
  • Главный Редактор. Пусть всегда будет солнце - песня
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Вяткина Татьяна Анатольевна. План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Ольга Анохина. Здравствуй, Солнце золотое
  • Бурачевская Дина. Разноцветное солнце Дины Бурачевской
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Данько Ирина Александровна. Конспект НОД 'Где ночует Солнце?' с элементами экспериментирования
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Алексеева Татьяна Борисовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Пусть всегда будет солнце!»
  • Перевозникова Мария Федоровна. Информационно-творческий проект по познавательной деятельности и экспериментированию «Солнце»
  • Дирдовская Людмила Ивановна. Презентация 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Попова Ольга Васильевна. Конспект летнего спортивного праздника 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'.
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Главный Редактор. Детские песни. Чебурашка и Крокодил Гена
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Долгий Лилия Михайловна. Мастер – класс с воспитателями «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием технологии Савенкова А.И.» Тема: «Солнце – источник тепла и света»
  • Редактор. Весна - красна, сборник стихотворений для детей о весне
  • Наумова Марина Валерьевна. Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп «ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»
  • Какоша Валентина Валерьевна. Конспект по ознакомлению с окружающим на тему: «Беседа о космосе»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь