Боровская Елена Владимировна. Сценарий Осеннего праздника во 2-младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Сценарий Осеннего праздника во 2-младшей группе «Путешествие в осенний лес»Сценарий Осеннего праздника во 2-младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Дети с листочками с воспитателем заходят в зал и становятся полукругом у стульчиков.

Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, пожелтело всё кругом.
Это осень всё прикрыла золотым своим ковром!

Дети читают стихи:

Даша: Пожелтел осенний сад, листья кружатся, летят.
Кирилл: Дождик часто моросит, нам гулять он не велит.
Ксюша С: Птички улетели, стали дни короче,
солнышка не видно — тёмные- тёмные ночи.

Ведущий: Листочки все осенним днём красивые такие,
Давайте песенку споём про листья золотые!

ПЕСНЯ «Кружатся листочки».

Ведущий: Подул осенний ветерок и принёс с собой листок...
Летит листочек, кружится, где только не бывал…
И вот с осенним ветерком он в детский сад попал

«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ».

(Дети приседают и прячутся за листочки) Где же наши детки.

Ведущий: Ой, где же наши детки? Никого не видно, только листики вокруг одни.

Ребята выглядывают из-за листочков

(Воспитатель собирает листочки у детей.) Ведущий: Ребятки, а давайте с вами отправимся в осенний лес – посмотрим, как там хорошо и красиво! Хотите погулять в лес, ребята? А отправимся мы в путешествие на паравозике Букашка.

Паровозик «Букашка». Приехали, сели на стульчики.

(Т. Ю выдает дождинки Кате, Захре, Соне, Маргарите, Даше К, Насте, Диане)

Ведущий: Ребята. А здесь в лесу идет дождик. А как вы думаете, дождик умеет танцывать? (ответы детей) Вот мы сейчас и посмотрим. (выбегают дождинки)

Танец «Дождинок»

(Т. Ю. раскидывает лужи по кругу, сапожки и зонтик)

Ведущий: Ребята, а что появляется всегда после дождика на земле? (ответ детей). Я вам сейчас предлагаю прогулятся, и попрыгать через лужи под музыку, но как только музыка закончится, девочки должны будут подбежать к зонтику, а мальчики к резиновым сапожкам.

Игра «Зонтик и Сарожок»

(Т. Ю. собирает лужи и убирает зонтик с сапожками и выносит пенек)

Звучит музыка, в зал вбегает Заяц.

Ведущий: Ой, да это же зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал! (Вбегает зайчик и садится на пенёк и грустит.)

Ведущий. Давайте ребята, в круг встаем и зайчику споем.

(Дети образуют круг вокруг зайчика и поют песенку)

Хоровод «Мы в лесок ходили».

(дети идут на стульчики)

(Т. Ю одевает ушки мышки-Ксюше Ш, Лиса-Аня, Медведь-Олег, Ежик-Антон З, Белка-Ашура)

Ведущий. Что же, Зайчик, ты не весел?
Что головушку повесил?
Что грустишь и не танцуешь?
Отчего ты так горюешь?

Зайчик: Пастушок мне дудку дал,
Чтобы я на ней играл.
Её я где-то обронил,
Оттого и загрустил.

Ведущий: Мы тебе поможем!
Дружно мы в лесок пойдем
И дудочку твою найдем.
Зайчик. Ребятки, а вы знаете, что растет в моем лесу?

Ведущий. Конечно, ребята знают. (ответ детей)

Посмотри зайка, что растет на полянке. Грибы.

Хочешь Зайчик посмотреть, как зверюшки грибы собирают.

Зайчик: Очень хочу.

Ведущий: Мы сейчас тебе покажем.

Сценка» Как звери грибы собирали».

(Т. Ю. раздать мальчикам шапочки мухоморов)

Зайчик: Вот ребята молодцы, вот зверята удальцы!

В чаще леса у меня есть хорошие друзья:

Ведь растут в лесочке РАЗНЫЕ грибочки!

Вы, грибочки, выходите – и себя нам покажите!

(Т. Ю. снимает шапочки белочек, мишек и т.д и одевает платочки Вере, Ане, Ашуре, Ксюше Ш, Ксюше С, Даше В)

Танец «Мухоморчики».

(Т. Ю забирает шапочки мухоморов)

(Е. В раскладывает малинки и раздает корзинки)

Ведущий. Хоть мухоморы и очень красивые, но их, ребятки, собирать и кушать нельзя.

Зайчик. Солнце светит ярко-ярко,
И под солнцем очень жарко,
Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.

Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Посмотрите на полянке
Красивы ягодки-малинки.

Кто же будет собирать?

Ведущий. Наши девочки -малышки возьмут корзинки и соберут ягодки.

Танец «Ягода-малина.»

Зайчик. Как хорошо собрали много ягод. А пока ребята собирали малинку, я под малиновым кустом нашел свою дудочку. Спасибо вам ребята за помощь.

Ведущий. Я пока по лесу шла,
Вот какой платок нашла!
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,
Поиграть с платочком я.

Игра с платком.

(Дети под музыку танцуют, в конце приседают. Зайчик одного ребенка накрывает платком.)

Раз, два, три – кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте – поскорее отвечайте!

Ведущий. А теперь Зайка нам пора прощаться. Деткам надо возвращаться в детский сад.

Зайчик: До свидания ребята, приезжайте еще ко мне в гости в лес.

(сигнал паровоза)

«Паровоз Ромашково»

Наш весёлый паровоз деток в детский сад повёз!
Ехали мы, ехали, и в детский сад приехали!
Хоть полсвета обойдёшь, а лучше места не найдёшь!
Здесь наш маленький народ и танцует, и поёт!

Здесь у нас полно игрушек — кукол, плюшевых зверушек.
Все они танцуют с нами! Не хватает только мамы...
Мы сейчас станцуем с мамой танец наш весёлый самый!
Дети приглашают мам на середину зала.

«Веселый танец».

Просмотров: 1046
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
  • Логинова Ольга Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы «Солнечный зайчик на празднике мам»
  • Сулье Кристина Владимировна. Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
  • Абросимова Ольга Андреевна. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в городе».
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Эльмира Бабаян. Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
  • Ларионова Ирина Александровна. Сценарий новогоднего утренника в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 4 до 5 лет 'Снеговик и Зайчик'
  • Хижнякова Наталья Викторовна. Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Редактор. Поделки из одноразовых стаканчиков - Зайчик
  • Главный Редактор. Игрушка зайчик - вязанный
  • Магомедова К.Г. Матыцина М.А.. Проект: «Солнечный зайчик»
  • Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
  • Пимкина Наталия. Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
  • Бескровная Светлана Михайловна. Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Туз Елена Александровна Пожидаева Дарья Александровна. Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Зайчик в гостях у ребят»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ОСЕННИЙ ТАНЕЦ
  • Гаджиева Расана Вагиф Кызы. Интегрированный НОД по развитие речи 'Зайчик' I младшая группа
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Бойцова Татьяна Ивановна. Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь