Жабина Ирина Владимировна. Конспект выпускного в подготовительной группе на тему: 'Кораблик детства'

Конспект выпускного в подготовительной группе на тему: Кораблик детстваКонспект выпускного в подготовительной группе на тему: "Кораблик детства"

Кораблик детства.

Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом.

Задачи:

  1. Показать родителям чему научились дети в детском саду.
  2. Создать атмосферу сказки.
  3. Попрощаться с любимыми героями.

Дети средней группы:

Девочка: В этот день торжественный солнце так сияет. Детский сад детишек в школу провожает.

Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда немного подрастем,
Хотя я уже готов!
Д: Как не скромно!
М: Ой, простите!

Д: Приглашай выпускников
М: Выпускники, входите!

Танец с шарами «Облака».

Полина: Наш праздник начинается, но скажем мы вначале О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали. Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать, Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами. Словами тут не рассказать… Давайте будем колдовать

1: Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем
2: Слегка добавим россыпь звезд
3: Посыпем лепестками роз
4: Постарались замечательно

Все: А вот и наши воспитатели!

Выход воспитателей (муз. «Вы-первый наш учитель…»)

Аня: Благодарность от детей всем работникам детсада
Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.

Настя: Кто заведует парадом — нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, всех важней,
У Татьяны Анатольевны миллион идей?
Вот неделя детской книжки,

Вот шьем платье для малышки.
Скачем на лошадках, блины готовим сладкие.
Здесь нам было хорошо,
Жаль 5 лет быстро прошло.

Дима: Мы всегда хотели петь, только надо же уметь…
Семь есть нот — их нужно знать и свой голос развивать.
На занятия к Марине Борисовне ходили, хороводы там водили.
Подготовлены блестяще — мы артисты настоящие.

Скоро будем выступать, на концерт вас приглашать.
Вы взрастили в нас таланты — певческие бриллианты.
Дима: Мы ходили к логопеду на веселую беседу.
Как рычит наш язычок? Что такое кабачок?

Что с начала, что потом… Скажет логопед о том.
Люди стали понимать, что хотим мы им сказать.
Лада Михайловна Вас благодарим, что так красиво говорим
Женя: У медсестры есть кабинет, и чего там только нет.

Витамины и таблетки, марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал и коленку ободрал.
К Капиталине Николаевне бежим скорей -
Зеленка — лучший друг детей.

Настя: Ирина Евгеньевна! Добытчицей в саду всегда вы были:
Все нужды знали и решали, как могли.
Про это мы, конечно, не забыли,
Хотя почти ничем не помогли.

Примите вы сегодня благодарность,
Без вас не смог бы быть таким детсад.
Так пусть и дальше вам приносит радость
Работа завхозом много лет подряд!

Вика: Чтоб были мы все сытыми, компотами напитыми,
С салатами, котлетками, полезными конфетками.
Волшебные повара есть у нас саду –
Наталия Владимировна и Юлия Викторовна

Еду готовит здесь.
Нам было очень вкусно, эх, расставаться грустно.
Артем: Кто картошку чистит, посуду отмывает.
К завтраку, к обеду поварам помогает.

Наша кухрабачая Юлия Николаевна!
Без нее повара не справились с заданием.
Сережа.: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,
В прачечной Анна Вячеславовна заботилась о нас!
Соня: Кто встречает нас в дверях, только восемь на часах.
Ирина Александровна – коридорная няня

С улыбкой нас каждый день встречает и также домой провожает
Даша: Мы воспитателей своих второй считали мамой,
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Простите, если что не так, как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас, всем вместе обещаем!
У Татьяны Васильевны дел не мало, много дел:
Даше косы заплетала, следила, чтобы Артем поел.
А ещё она умеет проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела, не сбежала со двора.
Полина: Ирина Владимировна!
Наши тайны и секреты вашем сердцем все согреты,
Мы могли вам доверять вы не смели нас предать

Пожелать хотим любви от всей нашей детворы.
Не болейте, не грустите, в школу в гости приходите.
Мы будем хорошо себя вести, чтобы вас не подвести!
УЛЬЯНА: Хорошо, что детский сад, домом стал для всех ребят.

Здесь всегда тепло и чисто, солнце светится лучисто.
Марина Алексеевна здесь следит за всем, чтобы не было проблем.
Поит, кормит, одевает и во всем нам помогает.
Вы хозяйка — просто класс, обожают дети Вас.

Т.В: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех, кто нам роднее всех на свете. Конечно это наши дети.

И.В: Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
А помните 5 лет назад как вы ходили в детский сад?

Даша: Да что вы не ходили, в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Дима: Я помню плакал каждый день, Все маму ждал в окно смотрел.
Настя Ш: А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

Настя К: Да все мы были хороши, ну, что с нас взять – ведь малыши! А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.

Эльдар: Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши. А помните я из песка большие строил города.

Женя: ой, Эльдар не надо, мы все куличики пекли, не очень гладко как могли, и вместе мы играли, друг друга угощали.

Амир: Такими были шалунами, дрались руками и ногами. А кое-кто – даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

Песня «Динь-динь, Детский сад»

Т.В: Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты! Ульяна: Вот когда я подрасту, сразу замуж не пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Данил: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе- «Джип» по круче!
Соня А: В парикмахеры пойду, глазки, брови, подведу
Приходите мамы наши я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расческой быстро сделаю прическу.
Будет модно! Просто класс! Не узнают папы вас!
Вика: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу. Пусть меня научат.

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
Тимофей: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты.
Страной буду управлять, всем зарплату прибавлять!

Сережа: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.
Настя С: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много денег получала, что хочу все покупала
Полина: Интересует вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается. Артем: Хочу я стать врачом. Зубным. И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик, Вот твой молочный зубчик! Аня: Я — учительницей школьной. Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны, Я вам точно говорю! Никита: Я художником известным стану обязательно.
Рисовать мне интересно, Очень увлекательно! Соня Ш: А я моделью стать хочу, Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала. Ульяна: Вот и пришел расставания час, кружит по саду детсадовский вальс! Дом наш любимый, родной детский сад. В школу своих провожает ребят. Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружиться в нем, вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном!
Выходят 5 мальчиков «Джентельмены»

Данил: Господа, неужели в отставку? Ведь сегодня у нас выпускной!
Амир: Да господа, почти 5 лет-это вам не шутка!
Дима: А помните какие балы мы выдерживали на Новый год, 8 Марта?
Эльдар: Да, господа, есть, что вспомнить.

Тимофей: А что же мы будем делать, когда уйдем? Ведь кроме грамоты, математики, пения, танцев мы только и умеем, что драться да на скакалке по группе скакать.

Артем: НЕ переживайте, далеко не поскачите, скакалки придется оставить в детском саду.

Никита: А я, господа, не зря в д/с кашу ел, я поваром буду, свой ресторан открою. Я буду солистом, буду огурцы солить.

Сережа: Ах, оставьте господа, все это в будущем. Короче, господа, есть предложение начать наш прощальный бал. Пригласит на танец наших дам!

Танец «Дошкольный бал»

И.В: Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом — страной веселья, игрушек. А ждёт вас другой загадочный и огромный мир — Страна Знаний. Сама королева Книга пригласила нас в гости.

Т.В: Сегодня вас ждёт сюрприз. В наш детский сад пришло загадочное письмо, (берёт большой, красивый конверт и читает)

Письмо: «Дорогие выпускники, поздравляю Вас с большим праздником: Вы уже не малыши — скоро будете школьниками. Я королева Книга приглашаю Вас в страну знаний, но попасть туда не просто: надо пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Я дарю его вам. Желаю успехов и жду Вас в своём Царстве. Королева Книги»

Никита: Пора в стране нам Знаний побывать.
Чтоб в той стране побыть, нам нужно море переплыть.
А море сказочное волны и острова загадок полны.
Мы вас с собою в путь зовем на свой корабль «Детство». К плаванию он готов, так занимайте место.

Песня с корабликами.

Даша: Наш любимый детский сад, провожаешь ты ребят.

В школу нам идти пора — повзрослела детвора.

Мы с тобой дружили крепко — сказку слушали про репку,

Прыгали, скакали, стихи запоминали.

В первый класс идем теперь. школа распахнула дверь.

Сад, без нас ты не скучай — новых малышей встречай. Настя Ш: Вот наш корабль отплывает, алый парус зовет нас к мечте. И пусть никто не унывает- детский сад, мы вернемся к тебе.

И.В: Ребята, вы готовы отправиться в плавание? Подумайте хорошенько, на каждом корабле всегда должны быть кто? Правильно – капитан. Я буду капитаном. Мне нужен помощник боцман, который будет следить за порядком на корабле. Назначаю боцманом Татьяна Васильевна.

Звучит музыка входит Боцман и приветствует Всех.

Капитан: к путешествию готовы?

Настроенье каково? (Во!)

Один за всех (и все за одного)

Всем слушать мою команду. Экипажу, занять места на корабле! Боцман, отдать швартовы! В страну знаний полный вперёд!

Боцман: Есть полный вперед!

Капитан: Вы не боитесь морских приключений? А пиратов? А шторма? Боцман проведи разминку с девчонками, почисть палубу.

Боцман: Есть почисть палубу.

Игра «Палуба»

Капитан: Молодцы, палуба чистая! (слышится звук волн)

Капитан: Внимание! Мы входим в море Забвенья. Боцман, лево руля!

Боцман: Есть лево руля!

Капитан: Так держать!

Боцман: Есть так держать! Тихо – тихо, как……

(звучит тихая восточная мелодия! Капитан и боцман зевают! Музыка звучит громче. Впереди появляется силуэт птицы Сирин. Она плавно взмахивает крыльями, навивая сон)

Птица Сирин: (тихо завораживающе) Мир вам юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Тёплые волны моря Забвения омывают вам усталые ноги. Шум прибоя поёт для вас нежную спокойную мелодию… Отдохните от забот и волнений…вам некуда спешить, вам нечего желать…вы счастливые, вы спокойные Вы хотите Спать…спать…спать… (капитан засыпает и громко храпит)

Боцман: Я понял! Это же птица Сирин! Она хочет нас всех заколдовать! Не поддавайтесь её злым чарам! Не спите, а то уснёте вечным сном!

(тормошит капитана, а те ещё больше храпят)

Капитан! Капитан! Капитан! Проснитесь! Да проснитесь же! Что делать? Кажется, придумал! Включу — ка погромче музыку! Ребята давайте споем частушки, чтобы разбудить капитана!

Частушки

(капитан просыпается, птица сирин злобно смотрит на детей)

Боцман: Ну, что не вышло по- твоему?

Птица: Пока не вышло, но выйдет. Тёплые волны моря Забвения омывают вам усталые ноги. Шум прибоя поёт для вас нежную спокойную мелодию… Ласковые волны убаюкивают вас. Вы хочется Спать! Спать! Спать!

Боцман: вот я тебе сейчас (делает вид, что бросает в неё камень)

Птица: Ваша взяла! (злобно шипит хлопает крыльями и улетает)

Капитан: Боцман! Объявляю благодарность за смекалку и проявленное мужество.

Боцман: Рад стараться!

Капитан: Следует прежним курсом. Полный вперёд!

Боцман: Есть полный вперёд!

Боцман: Экипаж! Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Прямо по курсу рифы.

Игра «Рифы» с мальчиками

Боцман: Экипаж! Внимание! Внимание! Экстренное сообщение. Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте все предельно осторожны. Зазевавшиеся может смыть за борт.

(звучит музыка, изображающая грозное бушующее море, появляется Нептун с трезубцем в руке, он разгневан)

Нептун: Я владыка морей и океанов. Повелитель морской стихии Нептун

Как вы посмели бороздить воды штормового моря без моего позволения?

Кто вы такие? Отвечайте?

Боцман: Ваше мокрейшество…то есть ваше мокричество…простите нас!

Капитан: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада, а плывём мы в страну знаний по приглашению Королевы Книги.

Нептун: По приглашению самой королевы? Это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А знаете ли вы, что в страну знаний могут попасть только те, кто очень хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет.

Боцман: Ау нас лентяев нет.

Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть?

Капитан: Да и неучами нас не назовёшь. Ребята в детском саду многому научились.

Нептун: А это мы ещё посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен. Выдержите – пропущу в страну знаний. Нет – отправлю на дно морское!

Капитан: Ну что, рискуем (ответы). Мы готовы.

Нептун: Хорошо. Я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду должны меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке …А написал её Корней Иванович Чуковский. Дети: сказку о рыбаке и рыбке написал А.С. Пушкин: Ладно, слушайте дальше.

Жил старик со своею старухой.
У самого чистого моря (синего моря)
Они жили, а однокомнатной квартире (ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и два года (три года)

Старик ловил спиннингом рыбу (неводом)
Старуха шила колготки (пряла свою пряжу)

Раз он, в море закинул невод — пришёл невод с валенком старым (с одною тиною)

Он другой раз закинул невод – пришёл невод мойвой в томате (с травой морской)

В третий раз закинул он невод — пришёл невод с одной рыбкой, с непростой рыбкой – сардинеллой (золотой).

Нептун: Молодцы! Экзамен на внимательность выдержали. Придётся вас пропустить. Ну, счастливого плавания и попутного ветра!

(дети прощаются с Нептуном и занимают места на корабле).

Капитан: Полный вперёд!

Боцман: Есть полный вперёд!

Капитан: Внимания! Прямо по курсу – остров! Да какой – то необычный, сказочный. Боцман, что там у нас на карте?

Боцман: Остров Буян!

Капитан: Давай — ка причалим. Наберём пресной воды, отдохнём немного, согласны? (Ответы) стоп машина!

Боцман: Есть стоп машина!

(На острове Буяне, в центре царский трон. На троне царь с царевной Несмеяной)

Царь: Батюшки – святы! Народу – то, привалило! Тьма — Тьмущая! Наверно, сваты! (к Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода и ревёшь целый день! На платок, утрись! Добро пожаловать, гости дорогие! (дети здороваются) По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может невесту выбрать?

Капитан: Да нет, мы мимо проплывали в страну знаний

Царь: (разочарованно) А-а-а-а… А я то думал свататься…Ну моя царевна Несмеяна! Целый день сидит сиднем, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы. Девки на эту…Ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…

Несмеяна: (сквозь рыданья) Дискотека.

Царь: Во – во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта в рёв! Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит – то! С визготнёй! (Несмеяна переходит на визг)

Царь: Сегодня уж четвёртое ведро наплакала моя, красавица, глаза бы её не видели. (несмеяна отчаянно рыдает)

Капитан: Да – да, неприятно!

Царь: Слушайте, милок, может, вы моему горю поможете? Развеселить девку, а?! Уж чего только я не делал: И клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила верите?

Капитан: Что будем делать? (детям)

Боцман: Может, спляшем?

Царь: Вот это ещё не пробовали. Давайте!

Танец «Ковбои»

Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя (целует) Ну, ребята! Какое счастье – то, спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые? (дети отвечают) А куда путь держите? (ответ). Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку.

Несмеяна: Ой, а мне, правда, можно.

Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь, в Стране Знаний грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни как их…компутеры, шо-ли…

Несмеяна: Компьютеры батюшка!

Царь: Они самые. А может и женишка какого завалявшегося сыщешь, с грамотой то оно легче!

Несмеяна: Да, ну батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу!

Боцман: Ну, что капитан, может возьмём Несмеяну

Капитан: Экипаж, возьмём на борт пассажирку?

Дети: Возьмём!

Царь: Собирайся, пока не передумал!

Несмеяна: Ура! целует отца. (Быстро кидает вещи в дорожную сумку и смотрится в зеркальце) Я готова!

Царь: Буквы выучишь — письмецо состряпай, Несмеянушка!

Несмеяна: Знамо дело! (целуются)

Царь: Ну, Бог с вами поезжайте!

Капитан: Пассажиры занимайте свои места. Боцман отдать швартовый.

Боцман: Есть отдать швартовый.

Капитан: Полный вперёд.

Боцман: Что заскучала, Несмеянушка?

Несмеяна: Батюшку жалко…

Боцман: Не печалься, Несмеянушка, выучишься — вернёшься умная, да разумная. Порадуешь своего батюшку. Ребята, наша пассажирка заскучала. Давайте — ка позабавим ее.

Несмеяна: Ой, спляшите мне что – нибудь!

Танец: «Россия»

Несмеяна: Вот спасибо! Как будто — дома побывала!

Капитан: Боцман, что у нас по курсу?

Боцман: Сейчас…Прямо по курсу остров сокровищ!

Капитан: Неужели?!

Боцман: Так, точно!

Капитан: Экипаж! Раз это остров Сокровищ, на нём должен быть ……

Дети: Клад!

Капитан: Правильно! Будем искать?

Дети: Будем!

Капитан: Боцман стоп машина!

Боцман: есть стоп машина!

(тишина Боцман напряженно вглядывается в даль)

Боцман: Капитан! Капитан! На острове флаг! Чёрный флаг!

Несмеяна: Чтобы это значило, а, ребята!

Дети: на острове пираты!

Несмеяна: Ах!

Боцман: тревога! (свистит) на острове пираты!

Капитан: Слушай мою команду! Действуем в боевой обстановке! Сундук сокровищами необходимо найти и доставить сюда! Боцман возьми несколько детей и найдите клад.

Боцман: Несмеяна, Женя, Настя Ш. За мной идёт бесшумно, чтобы не обнаружить себя! Пираты шутить не любят (замечает крадущихся пиратов) Тихо, Кто- то идёт! (появляются два пирата — Билл и Джон, идут озираясь по сторонам не замечая не кого, внезапно сталкиваются друг с другом).

Джон: Ой!

Билл: А – а-а!

Дж: Это ты, одноглазый Бл.?

Бл.: Кажется я,…А ты Дж. Кривая рука?!

Дж: (ощупывая себя) Да вроде бы я…

Бл: Послушай Джон, ты ещё не нашёл сундук?

Дж: Нет, не нашёл. А ты Бил., то же нет?

Бл: Нет, Дж.!

Дж. А?

Бл. Мне страшно! Я чувствую на себе чей- то взгляд.

Дж. И мне страшно! Билли! Давай будем искать вместе!

Бл: Давай! (уходят)

Боцман: (вытирает со лба пот) Фу, ушли! Ребята нам надо следить за ними, у них есть карта! Давайте замаскируемся! Я нарвал по пути пальмовых веток, укроемся под ними в случае опасности. Давайте спрячемся под пальмами и все увидим! Вот они опять сюда идут (дети спрятались)

Бл. Это где- то здесь! (смотрят на карту)

Дж. Ага!

Бл: (оглядываясь) За нами следят!

Дж: (в ужасе) А-а-а-а!

Бл: Тс – с-с (зажимает ему рот рукой и оба замирают) нет почудилось!

Дж: Фу! (хватает за сердце).

Бл. Я думаю копать надо здесь! На карте обозначена пальма! Вот она! (указывает на пальму под которой прячутся дети)

Дж: Давай карту (вырывает из рук Билла). Так тут написано: четыре шага вперёд (делают четыре шага)

Бл: (заглядывает на карту) Четыре шага слева (шагают в разные стороны)

Дж: Четыре шага назад… (шагают назад)

Бл: И четыре шага вправо… (шагают и сталкиваются лбами)

Копай быстрей! (копают и появляется сундук)

Дж: Ой, какой тяжёлый (пытаясь поднять, роняет сундук на ногу Биллу)

Бл: (воет от боли) Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (падает на сундук).

Дж: Эй, хватит притворяться, отпусти сундук!

Бл. Это мой сундук! Понял?

Дж: Да я из тебя сейчас бифштекс сделаю! Вот тебе! (пираты дерутся, падают)

Боцман: (сбрасывает маскировку) Порядок! Сундук наш! Берите его, ребята! (Пираты вскакивает и наводят на боцмана пистолеты)

Дж: Не с места иначе мы продырявим вашего боцмана со всех сторон!

Боцман: Несмеянушка, голубушка, ну-ка помоги голосочком!

Несмеяна: (подходит к пиратам). Дяденьки, отдайте сундучок, а?

Бл. И Дж. (хохочут) Ишь чего захотела!

Несмеяна: Дяденьки лучше по- хорошему!

Бл. и Дж. Вот пристала! А ну, иди отсюда, пока цела!

Несмеяна: (тихо детям) Заткните уши!

(поднимает оглушительный визг, пираты затыкают уши, трясут головами)

Бл. Да замолчи ты! (Несмеяна визжит ещё громче)

Дж: Замолчи! Оглушила совсем!

Бл: Я больше не могу! Не надо мне никаких сокровищ лишь бы никогда в жизни этого голосочка не слышать! (убегает)

Дж: Билл, подожди я с тобой! (убегает)

Бл: молодец, Несмеяна! Берите сундук и на корабль!

Капитан: Мы все видели, вы вели себя мужественно. А Несмеяне я объявляю благодарность с занесением в судовой журнал.

Несмеяна: Спасибо!

Боцман: Капитан, давайте посмотрим, что там в сундуке?!

Капитан: Давайте (пытается открыть сундук но не получается)

Боцман: (вытирая пот) Видно заколдованный сундучок.

Несмеяна: Может, возьмём его с собой к Королеве Книге! Она, наверное, всё на свете знает и поможет нам его открыть.

Капитан: А сейчас, полный вперёд! Курс — в страну знаний!

Боцман: Есть полный вперед. А мы пока потанцуем.

Танец: «Ромашковое поле»

Капитан: Внимание: Мы прибыли в страну знаний: Стоп машина.

Боцман: Есть стоп машина.

(звучит тихая музыка, Королева Книга выходит из шатра).

Королева Кн: Добро пожаловать в моё царство – в страну знаний! Вы меня узнали? Я Королева Книга. Получили моё приглашение? Молодцы одолели все трудности. А если вы ещё с книгой подружитесь, то любое дело вам по плечу! В школе вы прочитаете очень много книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А теперь вашей книгой станет букварь.

Песня «Первоклашка»

Соня Ш: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
Скоро станем мы первоклассники,
Ждёт нас светлый просторный класс.

А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на нас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят!

Соня А: С нежной грустью «до свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!

Мы строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час!

Тимофей: Стол к обеду накрывали, Изучали этикет,
И в альбомах рисовали: Дом, деревья и рассвет!
Собирались в этом зале Мы по праздникам не раз.
Песни пели, танцевали- Польку, менуэт и вальс!

В сентябре другие дети В группу новую придут.
Ну, а мы откроем двери, Нас дела большие ждут!

Королева Кн: Я поздравляю вас ребята, с важным для вас событием и хочу вручить небольшие памятные подарки. Минуточку (ищет). Да где же они? Вот тут лежали, в сундучке…

Капитан: Успокойтесь, ваше величество, сундучок в целости сохранности. Мы его даже открыть не смогли!

Королева Кн: Неудивительно! Его никто кроме меня не откроет. Только я знаю волшебное заклинание. Но сначала я предлагаю спеть и станцевать.

Королева Кн: Ну, а сейчас слушайте и повторяйте за мной.

«Чоки- чок! Чоки- чок! Мой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь. И подарки появитесь. (Сундучок открывается, и Королева прощается)

Предоставляется слово заведующий, родителям.

Восп: Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа-диплома об окончании детского сада.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

Просмотров: 746
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Боцман Елена Ивановна. Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»
  • Боцман Елена Ивановна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Самое дорогое – моё здоровье»
  • Боцман Елена Ивановна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Приход весны» по проекту «Времена года»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Абрамова Светлана. Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь