Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 55 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 56 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 58 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 59 Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 44 страница



Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе



44 страница


Ловлю машину. Останавливается мужчина в милицейской форме. Сразу же задаю вопрос: «Вы какой милиционер – по машинам или по преступникам?» Как только получаю ответ, понимаю сама, с какой целью я задала вопрос, – дело в том, что на предстоящем маршруте есть возможность сократить путь, немного нарушив правила, и было бы неудобно предлагать это гаишнику.  

 

Оля Кобахидзе (ДЖЕК)  

Описание творческой интуиции времени  

 

Все бегом, все быстрей и быстрей. Время не ждет!  

Чем быстрее бегаешь, тем больше сделаешь. Чем быстрее соображаешь, тем больше успеваешь. И не важно, что можешь нечаянно пробежать или недодумать. Все равно шишек и ошибок гораздо меньше, чем сделанных дел. Зато очень интересно, когда все крутится, вертится и приносит результат.  

В моей работе приходится соображать быстро. Из разных служб поступает большое количество вопросов, и все ждут немедленного их решения. Я раскидываю их с легкостью и почти всегда попадаю в точку.  

Бывает, иногда надо сделать какую-то работу, а не хочется. В этом случае откладываю дело в «долгий ящик», и оно само собой «рассыпается».  

Два года назад старшая дочь должна была ходить в экстернат, на курсы и заниматься с преподавателями, и все одновременно. Один вечер поразмыслив, я выстроила расписание, которое устроило всех. И капризных преподавателей, и Риту.  

Перед Новым годом у моего друга появилась совершенно неразрешимая, на его взгляд, проблема по найму работников для работ по собиранию пакетов. Под угрозой срыва был срочный заказ. Мне понадобилось около часа, чтобы решить это дело. Я обзвонила Центры социального обеспечения, максимально приближенные к офису моего друга, где работники заняты не каждый день и всегда заинтересованы в хорошо и быстро оплачиваемой работе. Через день у него был полный аншлаг.  

Дома тоже все делаю быстро. Помню, в детстве бабушка выделяла меня из всех внуков и внучек за то, что у меня в руках «все горит».  

Зато когда муж уезжает на машине и не приезжает вовремя домой, я совершенно спокойна, и если он задерживается слишком долго, просто звоню в ГАИ и выясняю, в какой пробке он застрял.  

Как-то мой муж поехал за опятами с шестилетней Ритой. С выездом запоздали. До 24 часов я спокойно ждала. В 24.15 я дозвонилась до подмосковного ГАИ и имела полную информацию о том, что наша машина в аварию не попала и какая обстановка на дороге.  

Бывает, дочки просят отпустить их в клуб, в гости, погулять. Иногда я их отпускаю, иногда нет. Тут возникают проблемы. В случае «нельзя» они иногда начинали «качать права». Раньше я беспомощно ссылалась на свой жизненный опыт и чувства. Теперь я гордо говорю, что это подсказывает мне моя интуиция! И им приходится соглашаться. Ведь я с уважением отношусь к их сенсорным закидонам.  

 

Маша Некрасова (ДОСТОЕВСКИЙ)  

Описание творческой интуиции возможностей  

 

Мой тип – ДОСТОЕВСКИЙ. Творческая функция – интуиция возможностей.  

Когда я еще не была знакома с соционикой, мне было странно, почему люди, которые меня окружают, так мало пользуются своими возможностями, своими связями, связями своих знакомых и близких. Было странно, почему они реально не видят открывающихся перед ними перспектив. Или, например, если намечался очередной ремонт дома, то все поиски новой плитки, обоев и бригад рабочих ложились на мои плечи. Причем это было не так: «Поисками новой плитки займется… Маша». Как-то это органично происходило само собой. Удивительно, что к вечеру результат был налицо и папа получал отчет, где разными цветами было подчеркнуто название работы, расценки и контактные телефоны.  

Теперь мне все стало понятно, оказывается, я единственный интуит в семье, причем моя творческая функция – интуиция возможностей, поэтому я все делаю быстро, а главное – результативно.  

И действительно, парадоксально, но факт, если кто-нибудь обращается ко мне за помощью, чтобы я помогла найти, например, хорошую стоматологическую клинику или ближайшее место, где можно поменять батарейку в часах, у меня моментально появляется какая-то «картотека» в голове, причем уже с адресами и со стоимостью оказания услуги. Почему-то такие вещи я всегда хорошо запоминаю. Причем я даже и не пытаюсь их запомнить, они как-то сами собой западают мне в голову и в нужный момент всегда всплывают.  

Еще одно замечательное применение моей творческой интуиции находит свое отражение в возможностях знакомых. Мне почему-то всегда было легко попросить о помощи кого-то из моих друзей или друзей моего отца. Нужно было просто подойти с определенным выражением лица и спросить с определенной интонацией: «Не соблаговолит ли столь уважаемый Джинн сделать такой пустячок для такой славной и беззащитной девочки, как я?..» И самое приятное, что это всегда срабатывает!!! Ну, очень приятно!  

С другой стороны, мне очень хорошо видно, какому человеку можно доверять, а какому нет. Я очень редко ошибаюсь в таких вопросах.  

Теперь я твердо знаю, что мне можно и нужно пользоваться своей интуицией, ведь она меня редко подводит. Только ее надо развивать, развивать и еще развивать. А еще у меня есть маленькая мечта: на машине с мужем отправиться в путешествие по всей Европе, имея только визы. И я знаю, что здесь моя творческая интуиция возможностей меня не подведет.




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 948
Категория: Библиотека » Популярная психология


Другие новости по теме:

  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 33 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 23 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 24 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 25 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 26 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 27 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 28 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 29 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 30 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 31 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 32 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 22 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 34 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 35 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 36 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 37 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 38 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 39 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 40 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 41 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 42 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 12 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 2 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 3 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 4 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 5 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 6 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 7 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 8 страница
  • Бескова Любовь Анатольевна, Удалова Елена Андреевна » Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе » 9 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь