Кузнецова Ирина Владимировна. Сценарий праздника в подготовительной группе «Для милых женщин!», посвященного дню 8 марта.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Для милых женщин!», посвященного дню 8марта.Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением
Весны, с первым весенним праздником!
(в зал под музыку входят дети, встают полукругом)

1реб.  В марте есть такой денек,
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?

Ведущий:  Дети хором скажут нам…

Дети:   Это праздник наших мам!!!

2реб.   Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это!!!

3реб.    Наш детский сад поздравить рад


Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети.

 

4реб.    И в этот праздник мы для вас
Станцуем лучший мамин вальс!

Исполняется песня-танец « Мамин вальс».

5реб.   Мы концерт наш продолжаем
Посмеяться предлагаем.
Кто хохочет круглый год,
Очень долго тот живет.

Сценка «Отличный подарок»

Девочка:  Почему ты , Никита, во двор не выходил?

Мальчик:  Помогал я маме- порядок наводил.

Девочка:   Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик:  До последней крошки съел большой пирог,
Нашел пылесос, сам трубу прикрутил
И пыльную бурю я в дом запустил.
Труба оказалась не с той стороны.

Девочка:   Ну расскажи, что еще сделал ты?

Мальчик:  Постирал в машине с порошком я валенки.
Никому не налезают, стали очень маленькие.
Подарил я яркий фантик от конфет
И еще нарисовал я в кино билет.

Девочка:   Что тебе сказала мама?

Мальчик:   Что наделал я немало!
Еще мама улыбнулась и поцеловала!
«О таком подарке я даже не мечтала!»

Ведущий:   Да уж! Вот это помощник! Да ведь у нас еще помощники есть.

Мальчики исполняют частушки «Помощники».

1 Я сегодня все могу, все могу , все могу.
Маме дома помогу, помогу,помогу.

2 Я тарелки все помыл, все помыл, все помыл,
Только 3 из них разбил, да разбил, да разбил.

Застелил свою кровать, да кровать,
Простыню успел порвать, да порвать.

Я сегодня так устал, так устал, так устал,
Маме дома помогал, помогал,помогал!

Ведущий:  А давайте мы и правда проверим , как вы помогаете мамам.

Проводится игра-эстафета «Мамины помощники»
(2команды: 1- собрать овощи для борща, 2- собрать фрукты для компота)

6реб.   Очень бабушку свою
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Ведущий:   На скамейке во дворе бабушки сидят.
Целый день до вечера о внуках говорят:
(выходят 2 мальчика, переодетые в бабушек, ведут диалог)

1бабушка:  Молодежь-то какова!
А поступки, а слова!!!!!
Поглядите на их моды….
Нарядились обормоты!!!

2бабушка:    Все теперича не то!
Брюки-во! А юбки –во!
(вместе: тьфу!!!

Исполняется танец «Бабушка, испеки оладушки»


7реб.   Гостям любимым , дорогим,
Мы сказку подарить хотим.
Без сказок жить нельзя на свете.
Их любят взрослые и дети!

СКАЗКА «Волк и семеро козлят на новый лад»
Звучит музыка. Выходят Скоморохи.
1ском.: Здравствуйте, гости дорогие!
2ском.: Маленькие и большие.
3ском.: Почтенные и молодые.
4ском.: Полные и худые.

1ском.: Косые и кривые. (пауза)
Все ском.: Хорошие и родные!!!
2ском.: Мы скоморохи, совсем не плохие!
3ском.:Пляшем, как можем,
Поем, как умеем,
Ни рук , ни ног не жалеем!
4ском.: Мы все скоморошьего происхождения,
Очень древнего рода рождения.
5ском.: Дали зарок до скончания века:
Веселить и радовать человека.
Все ском.: Приглашаем всех гостей
К нам на сказку поскорей!
Начинаем представленье
Всем на удивление!
Ведущий:  Как у леса на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила,
Мамой козочка была!
У нее росли ребятки,
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила,
Деток музыке учила.
(коза учит козлят нотной грамоте)

Коза:   Вы послушайте, ребятки, мои милые козлятки,
Учит музыка дружить, помогает козам жить.

Исполняется песня КОЗЫ.

1козлик:   Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки, волк ужасно гадкий!
( звучит музыка волка)

2козленок:   Мы веселые ребятки, целый день играем в прятки,
И танцуем, и поем, веселимся на весь дом!

ТАНЕЦ КОЗЛЯТ.

(громкий стук в дверь)
Волк:   Отворите поскорей мамаше дверь!!!
Я устала, я голодная, как зверь!

Козлята:   Твой голос на мамин совсем не похож,
Ты грубо, фальшиво поешь.

Волк:    Вас кормила и поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?

Козлята:  Твой голос на мамин совсем не похож…

Волк:   У порога видно буду умирать
Не пускаете домой родную мать!!!
Что же делать мне теперь?
Я ведь голоден ,как зверь!
А-а! Поможет мне Петух!
Обмануть его смогу….
Ой, бегу к нему, бегу!!!

Ведущий:  Жил Петух- вокала мастер
И творил он чудеса:
Мог зверям дарить на счастье
Он любые голоса.
( выходит Петух с нотами и дирижерской полочкой)

Ведущий: Целый день в его доме веселье и смех!
И танцуют цыплята его лучше всех.
( танец цыплят)
Петух: (недовольно) Цыплята, тише тут!!!
(разгоняет цыплят, надевает очки)
Работать не дают!!!
( звучит музыка Волка)
Волк: (стук) Помоги мне ,Петя,
Научиться петь,
Наступил мне в детстве
На ухо медведь.
Петух: Проходи, любезный Волк
Я в вокале знаю толк.
Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука.
Открывай ка свой роток
Повторяй за мной , дружок.
Петух: До..(волк грубо до..)
Ре..
Ми…
Да, мой миленький дружок,
Очень груб твой голосок.
Сядь, пока послушай!
(показывает в сторону  зрителей)
Да прочисти уши.

Цыплята, выходите,
Петь Волка научите.
(цыплята поют песню, а Петух дирижирует)

« Петушок золотой гребешок
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Что ж ты рано встаешь, голосисто поешь,
Детям спать не даешь»

Волк: (тихо подпевает: Деткам спать не даешь)
Вот спасибо, я пошел!
Петух и цыплята: До свидания, серый Волк!

 


Ведуший:
Волк способным оказался и запел- ну как коза!

Волк:    (поет тонким голосом)
Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Я вернулася , козлятушки, домой
С переполненной капустою сумой.

(козлята открывают дверь)
Волк:  Баста, карапузики! Кончилися танцы!

3козленок:  Помирать так с музыкой!
Запевайте, братцы!

Песня и танец козлят и волка.

Волк:   Не хотел я вас обидеть, я хотел вас чаще видеть.
Мне бы с вами поиграть, песни петь и танцевать.
Ведь в моем пустом дому очень скучно одному.

4козленок:  Ладно, серый, мы прощаем,
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим.

5козленок:    Как тебя мы понимаем,
Мы то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.

6козленок:     Будем мы с тобой дружить,
Будешь в гости к нам ходить.
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть.

Приходит коза.

Козлята вместе:  Мама, мама ты пришла!!!

Коза:  Вам капусты принесла!

Козлята вместе:  Посмотри кто к нам пришел!

Коза (испуганно):  Это страшный серый волк!!

7козленок:   Он не страшный серый волк,
Он ужасно одинок.
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет.

Коза:  Так и быть , играйте вместе!
Вам дружить поможет песня!
(волк и козлята обнимают маму)

Ведущий: Улыбнулся серый волк, рассмеялся серый волк.
Он нашел себе друзей, вместе будет веселей.
А еще- важней всего, мама есть и у него!

Исполняется песня «Мама-первое слово».

(в конце праздника дети дарят мамам свои подарки)

Просмотров: 740
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь