Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Морозова Наталья Александровна. Сценарий квеста «Невероятное путешествие Профессора Неболейки»



Морозова Наталья Александровна. Сценарий квеста «Невероятное путешествие Профессора Неболейки»

Сценарий квеста «Невероятное путешествие Профессора Неболейки»Сценарий квеста «Невероятное путешествие Профессора Неболейки»

(День Здоровья)

Авторы:

  • Воспитатель Морозова Н.А.
  • Старший воспитатель Борзаковская О.Е.

Москва, 2016 г

Сценарий рассчитан на команды детей средней, старшей и подготовительной групп. Длительность мероприятия – 25-30 минут.

Цели и задачи:

  • Развитие у детей логического мышления;
  • Воспитание ловкости, внимательности;
  • Учить ориентироваться на местности;
  • Совместное достижение цели, воспитание коллективизма.

Материалы:

  • Карты
  • Пластиковые яйца
  • Бутылки для карт
  • Костюмы героев
  • Отличительные знаки для команд
  • Спортивный инвентарь

Действующие лица:

  • Пират
  • Ученый Кот
  • Мудрая Буренка
  • Воспитатели
  • Профессор Неболейка
  • Родители
  • Микробы
  • Поварёжка
  • Пружинка

Все дети входят в музыкальный зал. На экране появляется Профессор Неболейка.

Профессор Неболейка:

- Здравствуйте ребята, я попал в беду и спасти можете меня только вы. Для этого вам необходимо пройти разные испытания. А чтобы вам не запутаться в испытаниях нужна карта…ах, вот она…КАРТА. Но будьте очень внимательны! И поторопитесь.. ВПЕРЕД!!! (экран гаснет)

(Под быструю музыку в зал вбегают 3 Микроба)

Микроб 1: — Ага, это куда это вы собрались???

Дети: — Спасать Профессора!

Микроб 2: — Мы вам сейчас напакастим тут и ничего у вас не получится…

Дети: — Получится! Ведь сегодня День Здоровья!!!

Микроб 3: — День Здоровья??? Не слышали о таком! Давайте лучше с Вами будем есть еду из Макдональдса, ковыряться в зубах грязными руками и плескаться в грязных лужах. Хрю-хрю..

Дети: — Нет! Так нельзя!

Микроб 1: — Ах так, да?! Ну мы сейчас еще посмотрим!!! Мы вам сейчас покажем!!

(Микробы убегают).

Ведущий: — Ребята, не бойтесь! У нас есть Карта и все у нас получится! Вперед!!

(Каждая команды получает карту. Участники расходятся по своим этапам.)

1 Этап.

Участникам квеста нужно найти спрятанную в воздушном шаре подсказку. Найдя ее дети разгадывают ребус и подходят к Ученому Коту, который задает загадки.

Загадки Ученого Кота:

1. Гладко, душисто, моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было… (мыло)

2. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей… (расческа)

3. Костяная спинка, жесткая щетинка

С пастой мятной дружит и усердно служит… (зубная щетка)

4. И гладкое, и мохнатое, и мягкое, и полосатое,

Беру его с собою, когда я руки мою… (полотенце)

Молодцы!!!

Отгадав загадки, дети получают 1 из 4-х пазлов, для составления картинки. Получив пазл, команда бежит на следующий этап.

2 Этап.

Подойдя ко второму этапу участники квеста ищут подсказку в сухом бассейне с шарами, которую спрятал Пират. Найдя ее они идут в спортивный зал и проходят испытания.

Пират: — Здорово малыши!!! Чего пришли?

Дети: — Мы спасаем Профессора Неболейку и нам нужно пройти этот этап!!

Пират: — Правда?? Ну тогда я Вам немножко помогу…

(Пират помогает детям соблюдать правильность прохождения спортивных снарядов)

Пройдя этап в конце их ждет 1 кусочек пазла. Следуют по стрелкам на карте и убегают на другой этап.

3 Этап.

Попав в таинственную комнату под кодовым названием ПИЩЕБЛОК, дети отыскивают подсказку в бутылке следуя своему цвету. В подсказке находят разные элементы, что наталкивает их на мысль о витаминах.

Поварёжка: — Это кто ко мне тут заглянул?

Дети: — Команда детей.

Поварёжка: — А зачем?

Дети: — Мы спасаем Профессора Неболейку и нам нужно пройти этот этап!!

Поварёжка: — Ну тогда мне мнежно 4 человека от команды.

(Дальше команда выбирает 4-х счастливчиков, которым завязываются глаза и на вкус и запах дети должны определить витамины (груша, яблоко, апельсин и банан). Нужно уложиться во временной отрезок.)

Поварёжка: — Молодцы!! Все сделали правильно. И за это я Вам отдаю часть пазла.

Дети: — УРРАА!!

(Получив очередной фрагмент пазла, дети убегают на следующий этап).

4 Этап.

Попадая в музыкальный зал, дети следуют указаниям Мудрой Буренки.

Мудрая Буренка: — Здравствуйте ребята! Я – Мудрая Буренка, и я буду вам помогать.

Дети: — Здравствуй Мудрая Буренка!

Мудрая Буренка: — Чтобы найти подсказку, нужно пройти прямо 10 шагов.

Дети: — 1, 2, 3, 4… (отсчитывают нужное количество шагов).

Мудрая Буренка: — Теперь поверните направо и еще сделать 5 шагов.

Дети: — 1, 2, 3, 4… (снова отсчитывают нужное количество шагов).

Мудрая Буренка: — Что вы видите?

Дети: — Подсказку в бутылке!!! УРРАА!!!

(Команда разворачивает подсказку)

Найдя подсказку взору детей предстает картинка в виде металлофона. Тут то и приходит догадка, что очередная подсказка прячется в музыкальном инструменте. Но не тут то было… Ведь цветовая подсказка команды здесь бессильна.

Мудрая Буренка: — Нужно обратить все свое внимание на слух.

(Дети играют га металлофоне и пытаются найти незвучащую ноту. Ведь только так можно получить 4-ый заветный кусочек пазла...)

И вот, у команды получается отыскать недостающий фрагмент картинки, спрятанный в одной из трубочек самого металлофона. Дети получают картинку и спешат на помощь Профессору Неболейке.

В музыкальном зале собираются все команды, успешно прошедшие испытания.

На экране вновь появляется Профессор:

- Ребята! Вы молодцы! А теперь давайте соединим воедино все фрагменты карты…

(Дети собирают все кусочки пазла)

Дети: — Профессор, нам не хватает одного фрагмента!

Профессор: — Ой, я совсем забыл предупредить вас о том, что 5-ый элемент унес сильный ветер на улицу и при этом еще и разорвал его на 4 кусочка. Но не волнуйтесь!! У меня есть еще 1 карта, как его найти. Быстрее бегите одеваться и вперед на поиски недостающего фрагмента!

(Дети получают новую подсказку и спешат на улицу за недостающим элементом.)

5 Этап.

5 этап проходит на улице. Следуя карте участники квеста ищут подсказку. Найдя ее, они бегут на спортивную площадку. На ней их встречает Пружинка.

Пружинка: — Чтобы получить недостающий фрагмент картинки, вам нужно, друзья мои, сейчас быть очень внимательными! Куда вы попали сейчас?

Дети: — На спортивную площадку.

Пружинка: — Хорошо! А что должно быть на спортивной площадке? Что вы видите?

Дети: — мяч, обруч, самокат.. (перечисляют весь спортивный инвентарь и снаряды, которые видят)

Пружинка: — Правильно! Все это может находиться на спорт. площадке, т.е. все это спортивный инвентарь и снаряды.

Дети: — Ведро, ведро!!!

Пружинка: — Какое еще ведро? Никакого ведра здесь просто не может быть!! Это просто недопустимо!!!

Дети: — Мы видим ведро! (бегут к нему и находят недостающий фрагмент пазла)

Пружинка: — Вы молодцы!! Но подходит время обеда и вы не можете нарушить режим дня. Ведь впереди вас ждет увлекательная прогулка, вкусный обед и волшебный сон.. И только после этого, вы сможете попасть в волшебную комнату, собрать недостающий элемент карты и помочь Профессору Неболейке. Удачи Вам!!!

(Дети расходятся по своим площадкам на прогулку)

Вторая половина дня.

Дети собираются в волшебной комнате (музыкальном зале). Команды достают каждый свой элемент и вкладывают его в карту. Карта собирается воедино и происходит чудо. В комнате появляется Профессор Неболейка.

Профессор Неболейка: — Ребята, какие же вы молодцы!!! Давайте вспомним с вами, какие этапы вы сегодня прошли.

Дети: — Нужно соблюдать правила гигиены!

Профессор Неболейка: — Хорошо.

Дети: — Не нарушать режим дня.

Профессор Неболейка: — Правильно.

Дети: — Нужно правильно питаться.

Профессор Неболейка: — МОЛОДЦЫ!! За то, что вы собрали карту, узнали столько всего нового и освободили меня, примите памятные призы!!!

(Командам раздаются памятные призы и дети расходятся по своим группам.)

Просмотров: 650
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Редактор. Но самое лучшее - дети



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь