Еськина Елена Геннадиевна. Конспект интегрированного занятия «Экскурсия в музей Здоровья»

Конспект интегрированного занятия «Экскурсия в музей Здоровья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 «Светлячок»

Средняя группа

Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Еськина Е.Г.

с. Дивеево, 2015 г.

Конспект интегрированного занятия «Экскурсия в Музей Здоровья»

 

Цель: формирование здорового образа жизни

Программное содержание: развивать связную речь детей, умение выразительно рассказывать наизусть отрывки из произведений К. Чуковского;

развивать умение различать и называть полезные и вредные продукты питания,

формировать понятие о личной гигиене;

развивать воображение;

Учить создавать изображения нетрадиционной техникой методом тычка.

Материал:

Конверт с билетами в музей, портрет К. Чуковского, книги с произведениями автора, иллюстрации произведений, куклы. картинки с изображениями полезных и вредных продуктов, пазлы с изображениями больных животных, макеты баночек для лекарства, ватные палочки, гуашь.

Предварительная работа: чтение сказок К. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Федорино горе», беседы о здоровой пище, гигиене и чистоте, пользе физкультуры и спорта.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Дети, нам пришла бандероль. Интересно, от кого она и что в ней.

Дети выдвигают свои версии. Открывают бандероль. В ней — билеты по количеству детей.

В. Интересно, куда можно пойти с этими билетами? В библиотеку? Нет, там не нужен билет. В кино? В театр? В цирк? В музей? (Достаёт из бандероли приглашение и читает.) «Уважаемые дети, приглашаю вас посетить музей здоровья».

Воспитатель берет на себя роль экскурсовода и приглашает в музей

В. Давайте вспомним правила поведения в музее:

  • Нельзя шуметь.
  • Нельзя бегать.
  • Если что-то нужно спросить, уточнить — поднять руку.

Дети проходят в музей и видят иллюстрацию сказки: стоит стол, а на нём расставлена посуда, рядом кукла — бабушка.

В. Дети, кто скажет, из какой сказки эта картина? Как вы догадались? (Ответы детей.)

Чему учит нас эта сказка? Вы хотели бы быть похожими на главную героиню? Почему? (Ответы детей.) Проходим дальше.

На столе стоит фигурка мальчика, разбросаны вещи.

В. Одеяло
Убежало,
Улетела простыня
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

В. Вы узнали, о какой сказке идёт речь? ( «Мойдодыр».) Как вы догадались? А чему учит нас эта сказка? (Она учит нас тому, чтобы мы всегда с удовольствием мыли руки, умывались, были аккуратными. Это очень важно для нашего здоровья.)

А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко». Я буду читать начало строчки, а вы продолжайте.

Добрый доктор... (Айболит)!
Он под деревом... (сидит).
Всех излечит, исцелит
Добрый… (доктор Айболит)!

Из какой сказки эти строчки, вы догадались? ( «Доктор Айболит».)

(Воспитатель достаёт куклу доктора Айболита).

Давайте вспомним, кого лечил Айболит? (ответы детей)

Доктор Айболит. Здравствуйте, ребята. В сказке я вылечил много зверят, вот вам задание: соберите пазлы с изображением больных зверят (дети выполняют задание)

Может быть, вас тоже полечить?

В. Давайте дружно встанем в круг и покажем доктору Айболиту, что мы здоровые и лечить нас не надо.

Физкультминутка.

Раз – присядка,
Два — прыжок,
а потом опять-присядка,
а потом опять прыжок
– Это заячья зарядка,
Птичка скачет словно пляшет,
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки-
Это птичкина зарядка.
Ну а мишка косолапый
Широко разводит лапы
То одну, то обе вместе,
А когда зарядки мало,
Начинает все сначала.
Белки скачут очень быстро,
Машут хвостиком пушистым,
Целый час играют в прятки-
Это беличья зарядка.

В. Вот какие мы сильные и здоровые! Нас не надо лечить!

В. Вы знаете, чтобы вырасти большими, здоровыми и сильными надо хорошо кушать,

В. А доктор Айболит приготовил Вам еще одно задание, знаете ли Вы какие продукты полезные для здоровья, а какие вредные?

(ответы детей)

В. Вот здесь на доске вывешены картины с полезными и вредными продуктами, пожалуйста, уберите вредные продукты.

Д.А. Дети, в сказках осталось еще много больных зверят, помогите мне их вылечить, нарисуйте витамины для лечения зверей, я их соберу и вылечу всех зверей в сказках.

(Дети рисуют витаминки методом тычка).

Д.А Наша экскурсия по музею здоровья закончилась. Какие же правила здоровья мы с вами увидели:

  1. соблюдать чистоту своего тела,
  2. соблюдать чистоту жилища
  3. Заниматься физкультурой и спортом.
  4. Есть полезные продукты.

Молодцы ребята, вы правильно все поняли. А на память о нашей экскурсии я хочу угостить вас полезным продуктом морковкой. До свидания, до новых встреч.

Просмотров: 860
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Коротеева Марина Александровна. Конспект интегрированного занятия «В гостях у Бабушки-Забавушки» (Экскурсия в мини-музей «Русская изба») для детей старшей логопедической группы
  • Ефремова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»
  • Федорова Елена Васильевна. Формирование целостной картины мира «Экскурсия в музей народного быта»
  • Наталья Якименко. Проект Тема: «Берегите природу» через сказки К.Чуковского «Путаница» и «Айболит»
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Ершова Елена Викторовна. Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в музей»
  • Гузикова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 'Полезные и вредные продукты'
  • Кузина Наталья Викторовна. Экскурсия в «Музей Мойдодыра»
  • Буксирова Ольга Геннадьевна Кузнецова Елена Ивановна. Экскурсия в музей Остафьево
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Виртуальная экскурсия в музей живописи.
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Экскурсия в мини-музей «Цветок»
  • Белая Ирина Викторовна. Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги 'Мы растим будущих железнодорожников'
  • Логвинова Валентина Николаевна. Образовательная деятельность с детьми 6-7 лет на тему: 'Экскурсия в музей часов'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Олешкова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Смирнова Екатерина Валерьевна. ДНИ ЗДОРОВЬЯ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь